• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Пол Хэмбри: «Пирелли» сделала дождевые шины ближе по эффективности к промежуточным»
1

Пол Хэмбри: «Пирелли» сделала дождевые шины ближе по эффективности к промежуточным»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри объяснил, каким образом стратегия «Мерседеса» позволила Льюису Хэмилтону выиграть Гран-при Монако.

Многих удивил темп Хэмилтона на подсыхающей трассе в тот момент, когда на его болиде были установлены дождевые шины. После старта гонщику удалось провести 31 круг на покрышках для сильного дождя, в то время как все его ближайшие соперники провели дополнительный отрезок на промежуточных шинах перед тем, как перейти на слик.

Тактика одного пит-стопа, в совокупности с заминкой «Ред Булл» во время пит-стопа Даниэля Риккардо, позволила Льюису остаться лидером после возвращения на трассу и выиграть гонку.

«В межсезонье мы немного изменили дождевые шины. Мы руководствовались комментариями пилотов, которые говорили, что не не хотят использовать покрышки для сильного дождя, так как они слишком сильно уступают промежуточным.

При этом были случаи, когда гонщики наоборот переходили на промежуточные шины слишком рано, так как на некоторых трассах, которые длиннее, чем в Монако, может показаться, что для подсыхающей трассы они более эффективны», – цитирует Хэмбри autosport.

Хэмбри отметил, что Хэмилтону удалось проехать оставшуюся часть гонки на одном комплекте шин «ультрасофт» благодаря особенностям трассы в Монако и низкой температуре трассы.

«Хэмилтон проехал на «ультрасофте» больше, чем кто-либо в свободной практике. Эти покрышки установили на болид Льюиса, когда температура трека была низкой, а некоторые участки трассы еще не высохли.

Это позволило шинам прослужить дольше. Стоит также отметить, что в Монако в любом случае гладкий асфальт. Уровень износа был низким на протяжении всего уик-энда», – сказал Хэмбри.

Хэмбри также прокомментировал слова Хэмилтона, назвавшего ультрамягкие шины «суперсофтом» с фиолетовыми ободками.

«Уверен, сейчас он счастлив этому. Впрочем, разница между «ультрасофтом» и «суперсофтом» – 0,8 секунды на круге. Это то, к чему мы стремились. Мы не могли сделать полностью квалификационные шины, так как их придется использовать на других трассах.

Если бы мы сделали экстремально мягкий состав для Монако, то не смогли бы привезти его в Сингапур или Монреаль. Для того, чтобы добиться абсолютной эффективности в Монако нужно произвести совсем другое», – сказал Хэмбри.

Опубликовал: Андрей Туманов
Источник: Autosport
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем