Реклама 18+
Видео

Хэмилтон и Тони Стюарт поменялись гоночными машинами

В минувший вторник в Нью-Йорке на трассе «Уоткинс Глен» пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон и гонщик NASCAR Тони Стюарт протестировали машины друг друга.

Хэмилтон сел за руль «Шевроле Импала» – 1524 килограммовый автомобиль с восьмицилиндровым мотором объемом 5,86 литра и мощностью около 850 лошадиных сил. Стюарту же достался болид «Макларена» образца 2008 года.

«Тони – великолепный учитель, я быстро нашел хороший ритм. Это грубые и мощные автомобили! Ими фантастически весело управлять», – сказал Хэмилтон.

«Меня всегда интересовали автомобили с открытыми колесами из «Формулы-1». Было удивительно почувствовать мощность «Макларена» и проехать на этом болиде перед толпой болельщиков по такому треку, как «Уоткинс Глен». Этот опыт я никогда не забуду», – цитирует Стюарта Reuters.

ВИДЕО

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
левитирующий болид Ф-1
0
0
0
Надо же.
Даже у продвинутого лемановского Peugeot 908 «всего» 730 лошадей.
А Импалы 850? Но чисто внешне и не скажешь.
Почему-то не производит впечатление супер-быстрой. Может опять же внешний эффект от ее дизайна :-)
Было бы очень интересно узнать сравнительно времена прохождения круга на этих болидах.
А для ориентира и рекорд трассы в данной конфигурации.
0
0
0
не думал, что у наскаровских тачек 850 коней, 300 от силы считал...
0
0
0
Хе-хе. А Стюарта на машинке Льюшки не показали...
0
0
0
Вообще-то, с «лошадьми» надо быть до конца честным :-)
Наскаровское чудо и весит 1,5 тонны по-сравнению с 1 тонной лемановского Peugeut 908.
Это существенно сказывается на зрительном восприятии.
0
0
0
Посмотрел эту программу полностью, Стюарт молодчик, с первого круга очень уверенно поехал на эфадине. Впринципе не удивительно, опыт индикара еще не забыл. А Хамильтон в «кузове» наверное первый раз сидел, хотя под конец тоже уверенно ехал уже.
0
0
0
Для окончательного сравнение надо бы их обоих на овал.
0
0
0
Кстати, 5000 зрителей - неплохая аудитория для такого заезда.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Надо же. Даже у продвинутого лемановского Peugeot 908 «всего» 730 лошадей. А Импалы 850? Но чисто внешне и не скажешь. Почему-то не производит впечатление супер-быстрой. Может опять же внешний эффект от ее дизайна :-) Было бы очень интересно узнать сравнительно времена прохождения круга на этих болидах. А для ориентира и рекорд трассы в данной конфигурации.
У 908 зато крутящий момент 1200 Нм. Дизель, чо взять.
0
0
0
Ответ Hank Moody
не думал, что у наскаровских тачек 850 коней, 300 от силы считал...
Они на овалах 350кмч делают, на 300лс так не разгонишься.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вообще-то, с «лошадьми» надо быть до конца честным :-) Наскаровское чудо и весит 1,5 тонны по-сравнению с 1 тонной лемановского Peugeut 908. Это существенно сказывается на зрительном восприятии.
///Это существенно сказывается на зрительном восприятии.///
Всё зависит от того, кто воспринимает.
0
0
0
Ответ rast
///Это существенно сказывается на зрительном восприятии./// Всё зависит от того, кто воспринимает.
Кто бы сомневался :-)
Тот, кто хаит Формулу 1 и превозносит НАСКАР естественно будет в восторге от полуторотонного чуда, рассекающего по овалу :-)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости