Пэт Симондс: «Реверсивная стартовая решетка вынудит команды решать проблему с обгонами»
Технический директор «Уильямса» Пэт Симондс считает, что введение реверсивной стартовой решетки может улучшить ситуацию с обгонами в «Формуле-1», так как заставит команды пересмотреть подход к проектированию болидов.
«Введение правила реверсивной стартовой решетки поможет. Это придаст определенный стимул. Сейчас команды разрабатывают болиды в стремлении выиграть поул и лидировать в гонке от старта до финиша. О турбулентном потоке воздуха, который создает болид, думать не приходится.
Мы можем немного изменить ситуацию и сказать, что вне зависимости от того, насколько хорош болид, ему все равно придется ехать в турбулентном воздухе, так как мы поместим его в середину стартовой решетки.
Тогда конструкторам придется проектировать автомобиль таким образом, чтобы он был лучшим на протяжении всего сезона не только в чистом воздухе, но также и в турбулентном. К сожалению, не стоит забывать о человеческом факторе – вероятно, в таком случае работа пойдет и над тем, чтобы разрушить аэродинамику болида, который двигается позади», – цитирует Симондса skysports.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий