Реклама 18+

Тото Вольфф: «Гонки станут еще лучше, если мы оставим регламент в покое»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что «Формуле-1» не стоит переходить на новый технический регламент в 2017 году, потому что в текущих условиях гонки стали зрелищнее и интереснее, а преимущество «Мерседеса» над конкурентами сократилось до минимума.

«Сейчас мы находимся в идеальной ситуации – мы видим отличные, захватывающие гонки. В этом сезоне таких гонок было сразу три подряд. Сможем ли мы достаточно быстро отреагировать на сложившуюся ситуацию и признать, что нам стоит оставить в силе нынешний регламент? Я не знаю.

Даже если владельцам коммерческих прав не нравится, что «Мерседес» смог оторваться от соперников, выиграв множество гонок и два чемпионских титула, чем дольше технический регламент будет оставаться неизменным, тем сильнее будут сокращаться отрывы между командами. Именно это сейчас и происходит. Наш прогресс стал менее значительным, потому что у нас остается все меньше и меньше возможностей, в то время как другие команды прогрессируют сильнее нас.

Кто-то другой – а может быть, это вновь будет «Мерседес», – выиграет чемпионат в следующем году, потому что регламент будет совсем новый, и все команды будут начинать с нуля. Но у нас будет больше прижимной силы и меньше обгонов.

В таких условиях мы ничего не сможем продать. На мой взгляд, в новом регламенте нет смысла. Мы должны оставить все как есть. У нас больше нет такого преимущества, как в прошлом году, в то время как гонки получаются великолепными, и станут еще лучше, чем мы оставим регламент в покое», – цитирует Вольффа The Guardian.

Источник: The Guardian
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вольфф абсолютно прав, изменением регламента к 2017 ФИА добьется лишь еще одного периода доминирования одной из команд. Я бы изменил в регламенте лишь одну вещь - поставил бы распределение жетонов на доработку двигателя на следующий сезон в зависимость от результата лучшей команды с этим двиглом. Скажем, на следующий год Мерседес получит 20 жетонов, Феррари 25, Рено 30, Хонда 35. Это позволит несколько выровнять ситуацию с двигателями и, в то же время, оставит в силе спортивный принцип. Если производитель не знает, что именно нужно менять, ему не помогут и 50 жетонов. Такая система была бы своего рода аналогом драфта в НХЛ, где право первого выбора получают команды из хвоста таблицы, в то же время удачный выбор им совсем не гарантирован. Как вариант, можно подправить таким же образом и часы работы в аэродинамической трубе, тут уже для всех команд. Скажем 11 и 10 команды получают на след. год полное количество разрешенных часов. 9 и 8 на 5 часов меньше, 7 и 6 - минус 10 часов, 5 и 4 - минус 15, 3 - минус 20, 2 - минус 25, победитель - минус 30. При стабильном регламенте это очень быстро приведет к выравниванию сил и устранит длительные периоды доминирования. Кроме того - сэкономит бюджеты. А огульное изменение регламента ни приведет ни к чему хорошему, будут те же грабли в очередной раз.
+8
-2
+6
и Мерседес будет штампавать одно чемпионство за другой...
+4
0
+4
«Гонки станут еще лучше, если мы оставим регламент в покое, пока Мерседес еще худо-бедно побеждает»
+4
0
+4
Типа мерин побеждает, давайте не трогать регламент.))) А когда Быки побеждали, то надо было что-то срочно придумать. Лицемеры.)
+4
0
+4
он прав, нынче уже пелетон плотнее, чем в 2014, если его не трогать еще лет 5, то РБР уже в 2017 включиться в борьбу. Рено и Мак подтянутся. Да и середняки будут близко. Я помню как плотно было в 2008 и ошибками топов тут же пользовались середняки, которые были очень близко. А регламент был постоянным на протяжении 10 лет
+3
0
+3
Складно звонит. Однако не вписывается в генеральную линию партии - напортачить, а потом спешно наводить порядок после своих нововведений.
+2
0
+2
Ответ Christmas
он прав, нынче уже пелетон плотнее, чем в 2014, если его не трогать еще лет 5, то РБР уже в 2017 включиться в борьбу. Рено и Мак подтянутся. Да и середняки будут близко. Я помню как плотно было в 2008 и ошибками топов тут же пользовались середняки, которые были очень близко. А регламент был постоянным на протяжении 10 лет
2008-й действительно был очень плотный. Но с 1998-ого года изменений регламента было также немало.

Запрет на смену резины в 2005-м, шинные войны 1998 (гудьир против бриджей) и 2001-2006 (бриджы против мишлен), переход на двигатели 2,4 V8 с трехлитровых десяток в 2004-м.

Ну и плюс куча серьезных запретов как с реношными демпферами масс в 2006-м, так и с компонентами маковозок Ньюи, так и с трэкшн и лаунч контролями.
+1
0
+1
Есть логика в его словах...

Но я бы хотел, чтобы изобрели новый формат, все продумали до мелочей, атмосферные двигатели без всякой электрики и оставили бы лет на 10.... а там можно и электрику добавить, так как электромобили развиваются и лет только через 10 будут актуальны и на Ф1.
0
0
0
дело говорит
0
0
0
До смены предыдущего регламента Тото по другому пел
0
0
0
Почему-то все забывают что Рено начало петь о смене регламента на движки, а не как не Мерс. Мерс использовал свои возможности и финансы для реализации данных двигателей лучше других. А то что Рено просрало все, так это их проблемы.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости