Реклама 18+

Тото Вольфф: «Гонки станут еще лучше, если мы оставим регламент в покое»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что «Формуле-1» не стоит переходить на новый технический регламент в 2017 году, потому что в текущих условиях гонки стали зрелищнее и интереснее, а преимущество «Мерседеса» над конкурентами сократилось до минимума.

«Сейчас мы находимся в идеальной ситуации – мы видим отличные, захватывающие гонки. В этом сезоне таких гонок было сразу три подряд. Сможем ли мы достаточно быстро отреагировать на сложившуюся ситуацию и признать, что нам стоит оставить в силе нынешний регламент? Я не знаю.

Даже если владельцам коммерческих прав не нравится, что «Мерседес» смог оторваться от соперников, выиграв множество гонок и два чемпионских титула, чем дольше технический регламент будет оставаться неизменным, тем сильнее будут сокращаться отрывы между командами. Именно это сейчас и происходит. Наш прогресс стал менее значительным, потому что у нас остается все меньше и меньше возможностей, в то время как другие команды прогрессируют сильнее нас.

Кто-то другой – а может быть, это вновь будет «Мерседес», – выиграет чемпионат в следующем году, потому что регламент будет совсем новый, и все команды будут начинать с нуля. Но у нас будет больше прижимной силы и меньше обгонов.

В таких условиях мы ничего не сможем продать. На мой взгляд, в новом регламенте нет смысла. Мы должны оставить все как есть. У нас больше нет такого преимущества, как в прошлом году, в то время как гонки получаются великолепными, и станут еще лучше, чем мы оставим регламент в покое», – цитирует Вольффа The Guardian.

Источник: The Guardian

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
H8Red
+6
Вольфф абсолютно прав, изменением регламента к 2017 ФИА добьется лишь еще одного периода доминирования одной из команд. Я бы изменил в регламенте лишь одну вещь - поставил бы распределение жетонов на доработку двигателя на следующий сезон в зависимость от результата лучшей команды с этим двиглом. Скажем, на следующий год Мерседес получит 20 жетонов, Феррари 25, Рено 30, Хонда 35. Это позволит несколько выровнять ситуацию с двигателями и, в то же время, оставит в силе спортивный принцип. Если производитель не знает, что именно нужно менять, ему не помогут и 50 жетонов. Такая система была бы своего рода аналогом драфта в НХЛ, где право первого выбора получают команды из хвоста таблицы, в то же время удачный выбор им совсем не гарантирован. Как вариант, можно подправить таким же образом и часы работы в аэродинамической трубе, тут уже для всех команд. Скажем 11 и 10 команды получают на след. год полное количество разрешенных часов. 9 и 8 на 5 часов меньше, 7 и 6 - минус 10 часов, 5 и 4 - минус 15, 3 - минус 20, 2 - минус 25, победитель - минус 30. При стабильном регламенте это очень быстро приведет к выравниванию сил и устранит длительные периоды доминирования. Кроме того - сэкономит бюджеты. А огульное изменение регламента ни приведет ни к чему хорошему, будут те же грабли в очередной раз.
Нетрезвый гусляр Садко
+4
Типа мерин побеждает, давайте не трогать регламент.))) А когда Быки побеждали, то надо было что-то срочно придумать. Лицемеры.)
Второй глаз Ватноглазого Джо
+4
«Гонки станут еще лучше, если мы оставим регламент в покое, пока Мерседес еще худо-бедно побеждает»
Написать комментарий 11 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+