• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Ромен Грожан: «Ограничения на уровень давления в шинах, которые указывает «Пирелли», просто смехотворны»
12

Ромен Грожан: «Ограничения на уровень давления в шинах, которые указывает «Пирелли», просто смехотворны»

Пилот «Хааса» Ромен Грожан раскритиковал «Пирелли» за то, что инженеры компании установили слишком высокий лимит на уровень давления в шинах, который команды должны использовать по ходу Гран-при Китая.

«Думаю, что ограничения на уровень давления в шинах, которые указывает «Пирелли», сегодня были просто смехотворными, из-за чего болидом было просто невозможно управлять. При выезде из боксов давление в передних шинах должно было составлять 23 psi (фунт-сила на квадратный дюйм), что просто нелепо. При этом давление в задних шинах составляло 21,5 psi, так что с задними шинами все более или менее нормально. Но не с передними.

В таких условиях ты просто не чувствуешь машину. Шины как будто деревянные – управлять машиной попросту невозможно. Раньше давление в шинах было примерно на 5-6 psi меньше.

Возможно, этот фактор сказался на нас сильнее, чем на других, но если бы не ограничение, то мы бы никогда не установили такой уровень давления в шинах. Не так давно нам уже приходилось работать в условиях таких жестких ограничений, но тогда речь все-таки шла о показателе в 20-21 psi. А в таких условиях у тебя есть пространство для маневра. Во времена «Мишлен» показатель составлял 15-13, в 2012 году 16-18. Но сейчас мы оказываемся на трассе в условиях, когда давление в передних шинах составляет 26 psi, а в задних 23. Это почти что показатели дорожного автомобиля. Было бы здорово, если бы нам разрешили немного изменить давление, потому что сейчас я не чувствую, что управляю гоночным болидом», – рассказал Грожан.

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри в свою очередь добавил, что инженеры итальянской компании сегодня вечером изучат все полученные данные, чтобы сделать соответствующие выводы.

«Конечно, основной упор должен быть сделать на сцепление шин с трассой. После сессий мы выслушаем мнения всех сторон, так что к концу дня мы будем знать, что нужно делать. Решение всегда принимается в пятницу вечером. Мы изучим все данные телеметрии и сравним их с данными предварительной симуляции», – цитирует Хэмбри motorsport.

Источник: motorsport.com
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости