Реклама 18+

Берни Экклстоун: «Переход на гибридные двигатели был огромной ошибкой»

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что руководство гоночной серии совершила ошибку, приняв решение перейти в 2014 году на использование гибридных турбированных двигателей.

«Изначально идея перехода на двигатели меньшего объема для привлечения большего числа производителей принадлежала Максу Мосли. Возможно нам стоило сначала узнать, захотят ли они участвовать в «Формуле-1», а не менять регламент в ожидании их прихода.

Когда Мосли предложил использовать двигатели меньшего объема, никто не предполагал, что они получатся такими. Они должны были быть намного проще и развивать около 700 л.с.

«Хонда» пришла бы в любом случае, так что, мы совершили огромную ошибку. Уже в тот момент, когда мы начали производить эти моторы, было понятно, что они будут слишком дорогими.

Я разочарован сложившейся ситуацией. Мы говорим о болельщиках, но не думаю, что кто-то из них поддерживает новые двигатели. СМИ четко давали понять, что они никому не нравятся, но регламент именно такой, и это медленно разрушает «Формулу-1», – цитирует Экклстоуна crash.net.

Источник: crash.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
33 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Ага, а смотреть как Ред Булл штампует чемпионства было прям в радость!
ну справедливости ради тот реламант на гибриды был принят задолго до того,как Рб начал штамповать титулы..
+17
0
+17
Ответ заблокированному пользователю
Ага, а смотреть как Ред Булл штампует чемпионства было прям в радость!
В том то и дело, что Ред Булл и Ньюи задушили искусственно, вместо того чтобы дождаться пока кто-то сможет достичь их технического прогресса.
+10
-2
+8
Старикан что-то задумал
+8
0
+8
РБ выигрывал титулы благодаря аэродинамике, а сейчас такое чувство что поставь двигатель с машины Хэмильтона на машину Грожана и он Грожану будут рукоплескать за 2 чемпионства подряд. Аэродинамика вещь более увлекательная, чем дорогущие агрегаты.
+7
-3
+4
Ответ TOX
как по мне королевские гонки ничем не отличаются по чати борьбы за титул от времён 2010-2014, ах да, в тех сезонах внутри команд-чемпионов борьбы не было.
Особенно в 2010 и в 2012, где чемпион определялся в последней гонке
+5
-2
+3
Какой Берни умный задним умом :) Берни Задов.
+3
0
+3
Поздно каяться сын мой, поздно...
+2
0
+2
Ответ Reddick
Особенно в 2010 и в 2012, где чемпион определялся в последней гонке
В последней гонке и из разных команд! В 2014г чемпион тоже определялся с последней гонке и с психиатром на мостике, а толку?! :)
+2
0
+2
как по мне королевские гонки ничем не отличаются по чати борьбы за титул от времён 2010-2014, ах да, в тех сезонах внутри команд-чемпионов борьбы не было.
+7
-5
+2
Да ладно, в 2010-2013 все было не так однозначно, как сейчас. Тот же Алонсо мог 2 раза выиграть чемпионство
+2
0
+2
Хватит болтать об этом, возвращайте атмосферники и дозаправки!!!Верните Королеву гонок!
+5
-3
+2
Слишком запоздалое признание старого интригана, он сдает со всеми потрохами его бывшего другана, даже не моргнув глазом. А то, что отпетый маразматик Мосли самое большое исчадие Ф1 - это было очевидно уже давно
+2
0
+2
О, кажется пациент медленно но верно начинает путь к оздоровлению. В плане конкуренции и финансового благополучия команд. Нынешняя ф1 полное уг, которое не замаскировать искусственными мерами, аки запретом на переговоры или шинными ограничениями.
+6
-4
+2
Ага, а смотреть как Ред Булл штампует чемпионства было прям в радость!
+11
-9
+2
угу,ведь после этого твой протеже перестал самовозить..)
+7
-6
+1
Ответ m1nd
РБ выигрывал титулы благодаря аэродинамике, а сейчас такое чувство что поставь двигатель с машины Хэмильтона на машину Грожана и он Грожану будут рукоплескать за 2 чемпионства подряд. Аэродинамика вещь более увлекательная, чем дорогущие агрегаты.
РБ выигрывали за счёт гнущихся антикрыльев и "пердежа" двигателя в диффузор в поворотах. Но ведь "не пойман - не вор"...
+4
-3
+1
Ответ Fomalex79
В том то и дело, что Ред Булл и Ньюи задушили искусственно, вместо того чтобы дождаться пока кто-то сможет достичь их технического прогресса.
Так теперь все повторяется, но в отношении Мерсов!
+1
0
+1
Хотели как лучше, а получилось даже хуже, чем всегда. Да , Ф1 не ищет легких путей. И все её поклонники вполне искренни в своих высказываниях.Трудно представить, какой станет Королева автоспорта года через три. Будем надеяться на лучшее.
+1
0
+1
Гибридные двигатели, новые технологии, все это хорошо тогда, когда идет на пользу всем заинтересованным сторонам: Командам (и как следствие спонсорам), зрителям, производителям, руководству ф1. Ну и кто оказался в итоге в плюсе??? Только Мерседес, потому что сделал самый крутой движок ( не машину!!!!) и Люся. Каким, бл..ть нужно быть дебилом чтобы этого не понимать??? Ну наверное Жаном Тодом и ко. Которому важны экотехнологии... Короче, всю эту ситуацию, иначе, как полным абсурдом не назовешь... А давайте изменим квалификацию, чтобы весь этот винегрет, на который похоже сегодня ф1, было вкуснее есть!!! Это, блин просто пипец, какой дальновидный подход....
+1
0
+1
Иногда Берни кажется абсолютно выжившим из ума старым маразматиком, а иногда наоборот умным и опытным профессионалом
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости