Фернандо Алонсо: «Нужно понять, что бы случилось, если бы на машине была установлена система «гало»
Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо поделился мнением о том, мог бы он столкнуться с трудностями, покидая кокпит своего разбитого болида после аварии на Гран-при Австралии, если бы на машине уже был установлен защитный каркас «Гало», который ФИА хочет ввести с 2017 года.
«Нужно тщательно изучить ситуацию, потому что после аварии у меня было совсем мало пространства, чтобы выбраться из кокпита. Да, в итоге я смог легко выбраться из болида, но нам нужно понять, мог бы я столкнуться с трудностями, если бы на машине была установлена система «Гало». Нужно изучить ситуацию», – рассказал Алонсо.
Технический директор «Уильямса» Пэт Симондс добавил, что теперь ФИА и команды смогут внимательнее изучить обстоятельства аварии Алонсо, поскольку на Гран-при Австралии ФИА впервые использована новейшие высокоскоростные камеры.
«Полагаю, сейчас мы сможем впервые разобрать инцидент благодаря новым высокоскоростным камерам. Благодаря этим камерам и акселерометрам мы сможем увидеть конкретное положение головы пилота. А также сможем точно определить, что бы случилось, если бы на болиде была установлена система «гало».
Как мы знаем из опыта раллийных гонок, если защитные структуры расположены в непосредственной близости от головы пилота, то порой они только вредят ситуации. Бывает, что лучше бы их не было вообще», – цитирует Симондса motorsport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий