Реклама 18+

Фернандо Алонсо: «Нужно понять, что бы случилось, если бы на машине была установлена система «гало»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо поделился мнением о том, мог бы он столкнуться с трудностями, покидая кокпит своего разбитого болида после аварии на Гран-при Австралии, если бы на машине уже был установлен защитный каркас «Гало», который ФИА хочет ввести с 2017 года.

«Нужно тщательно изучить ситуацию, потому что после аварии у меня было совсем мало пространства, чтобы выбраться из кокпита. Да, в итоге я смог легко выбраться из болида, но нам нужно понять, мог бы я столкнуться с трудностями, если бы на машине была установлена система «Гало». Нужно изучить ситуацию», – рассказал Алонсо.

Технический директор «Уильямса» Пэт Симондс добавил, что теперь ФИА и команды смогут внимательнее изучить обстоятельства аварии Алонсо, поскольку на Гран-при Австралии ФИА впервые использована новейшие высокоскоростные камеры.

«Полагаю, сейчас мы сможем впервые разобрать инцидент благодаря новым высокоскоростным камерам. Благодаря этим камерам и акселерометрам мы сможем увидеть конкретное положение головы пилота. А также сможем точно определить, что бы случилось, если бы на болиде была установлена система «гало».

Как мы знаем из опыта раллийных гонок, если защитные структуры расположены в непосредственной близости от головы пилота, то порой они только вредят ситуации. Бывает, что лучше бы их не было вообще», – цитирует Симондса motorsport.

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не нужно никаких "Гало". Как было правильно замечено: если пилот имеет страх - пусть касается в туринге. Мне, конечно, легко рассуждать, но я и не получаю миллионы долларов в год... А вот проблемы с экстренным покиданием кокпита - это довольно серьезно.
+23
0
+23
Обратите внимание на аварию Алонсо. Колёса не отлетели, так зачем тогда гало?. От прилета всяких мелких частей болида оно тоже не спасёт. А вот проблемы с тем, чтобы покинуть болид, будут...
+7
0
+7
Нужно смоделировать аварию только с учетом гало, а то защищают от колес, а колеса в ф1 на троссах, как бы не вышло как с новым форматом в квале, когда принимали решения не головой.
+5
0
+5
Ответ Shagi
Если бы была установлена система Гало, Алонсо бы не вышел оттуда, а пожар бы случилось, что тогда (
Ну пожар вряд ли , но он бы просто не смог вылезти, никто ничего не знал бы, пришлось бы сразу красные давать, выбегать куче маршалам и переворачить 700 кг машину с гонщиком, не самое приятное зрелище.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Суть даже не в том, что гало помешает выбраться из машины. Если конструкция будет из металла, её просто-напросто вогнёт внутрь и тут уж будет не до выбирания из машины - как-бы голову не проломило. Вот интересно-что тогда запоют о безопасности пилотов?
Зачем из металла? Конструкция, естественно, будет карбоновая.
+3
0
+3
Алонсо задает главный вопрос, который интересует гонщиков и болельщиков: - насколько безопасна система гало? Минусов не меньше, чем плюсов, а уж что касается закрытых кокпитов, то страшно подумать, что может случиться, когда время идет на милисекунды....
+2
0
+2
Алонсо повезло и это говорит о судьбе.Сенна попал вроде бы менее сильную аварию и погиб.Да в те годы безопасность была слабее но Сенна попадал в более страшные аварий и остался жив.В случае с Алонсо все на тоненького.Вот я думаю если бы было бы Гало.спасло бы Алонсо.а не оторвался бы он и не ударил бы Алонсо и не пробил бы ему шлем.Возможно отсутствие Гало и спасло жизнь!
+2
0
+2
Ответ Daniel Petr
Не нужно никаких "Гало". Как было правильно замечено: если пилот имеет страх - пусть касается в туринге. Мне, конечно, легко рассуждать, но я и не получаю миллионы долларов в год... А вот проблемы с экстренным покиданием кокпита - это довольно серьезно.
Это ФИА, они не отменят, вот случится какой нибудь краш при котором гало помешает выбраться пилоту, тогда может начнут думать, про то что новый формат квал будет УГ говорили сразу, про то что машины будут выглядеть убого ( крокодилы и писюны) тоже говорили заранее, и всё бесполезно.
+2
0
+2
Если бы была установлена система Гало, Алонсо бы не вышел оттуда, а пожар бы случилось, что тогда (
+2
-1
+1
Суть даже не в том, что гало помешает выбраться из машины. Если конструкция будет из металла, её просто-напросто вогнёт внутрь и тут уж будет не до выбирания из машины - как-бы голову не проломило. Вот интересно-что тогда запоют о безопасности пилотов?
+1
0
+1
Вообще, конечно, крупно повезло Фернандо. Может быть, нюансы уберегли его в этой ситуации от более серьезных последствий. От шасси остался один монокок, как в случае с Квятом. Трудно тут что-либо расчитать и спрогнозировать. Можно сколько угодно проводить модуляций, но о последствиях таких происшествий можно только догадываться. Ало, вероятно, сам б-г пришол и сказал, что пора заканчивать. Кто знает..
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Суть даже не в том, что гало помешает выбраться из машины. Если конструкция будет из металла, её просто-напросто вогнёт внутрь и тут уж будет не до выбирания из машины - как-бы голову не проломило. Вот интересно-что тогда запоют о безопасности пилотов?
Ну, от этого гала и не защищает. Все признают, что в случае с Бьянки она бы не помогла.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
"Напарник Алонсо, Дженсон Баттон, заявил, что гонщик и не должен пытаться покинуть кокпит самостоятельно – ему необходимо дождаться помощи. Однако самого испанца вопрос на эту тему заставил задуматься."
Баттон ("умный гонщик") скоро будет с Берни конкурировать
+1
0
+1
"Напарник Алонсо, Дженсон Баттон, заявил, что гонщик и не должен пытаться покинуть кокпит самостоятельно – ему необходимо дождаться помощи. Однако самого испанца вопрос на эту тему заставил задуматься."
0
0
0
лет 20-30 назад... уже бы Ала не было в живых...

Спасибо за безопасноть ГОНОК!

....

а всем страждущим за Пиршеством пусть идут в пень или кукиш с маслом!!!
0
0
0
Ответ rtc2000
Алонсо повезло и это говорит о судьбе.Сенна попал вроде бы менее сильную аварию и погиб.Да в те годы безопасность была слабее но Сенна попадал в более страшные аварий и остался жив.В случае с Алонсо все на тоненького.Вот я думаю если бы было бы Гало.спасло бы Алонсо.а не оторвался бы он и не ударил бы Алонсо и не пробил бы ему шлем.Возможно отсутствие Гало и спасло жизнь!
я думаю Алонсо был в куда более опасной ситуации в СПА в 2012
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости