Реклама 18+

Себастьян Феттель: «Не понимаю, чему все удивляются – мы заранее говорили, что все так и будет»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поделился мнением о новом формате квалификации.

«Мы с самого начала говорили, что это неправильный путь. Мы не могли судить об этом наверняка, пока не опробовали новый формат на практике, но инженеры были правы.

Руководство попыталось что-то изменить, и первоначально такой шаг был правильным. Но это путь проб и ошибок. Возможно, теперь нам нужно будет сделать что-то другое, а не просто вернуться к предыдущему формату», – рассказал Хэмилтон.

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель поддержал Хэмилтона, добавив, что нельзя менять регламент «Формулы-1» просто ради изменений.

«Я не понимаю, чему все удивляются – мы заранее говорили, что все так и будет. Так и вышло. Все это не слишком зрелищно.

Нельзя просто пробовать какие-то вещи, которые многие из нас критиковали заранее – мы в том числе, – а затем все отменить, сказав: «А что вы хотели? Это совсем новый формат». Нам нужно действовать разумно и стараться делать правильные вещи», – цитирует Феттеля Sky Sports.

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Нужно хотя бы 3 сегмент проводить по старым правилам
+8
0
+8
Ответ JPM
Если бы все слушали Берни, то завтра с Поула стартовали бы оба манора)
Какой смысл стартовать с реверсивной решеткой? Кто будет тогда бороться за поул во вред себе? Вообще фарс получается. Лично для меня идеальный формат старая 12 круговая квалификация. Гонщики выезжали сами, в удобное для себя время и момент.
+7
0
+7
попробовали, не понравилось.. не заставляйте нас пробовать еще
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Реверсивный старт предполагает позиции по итогам первой гонки, а не квалификации. Там же была какая-то идея вроде двух гонок. Все это и уперлось скорее всего.
Этого не будет. Хотя бы из-за регламента на моторы, нужно будет больше моторов, значит повысится цена на них для клиентов, гонки будут напоминать цирк, будет много крашей, ты захочешь поехать на гонку где твой любимец в гонке приедет с места 19 на 6, особенно здорово будет на необгонных трассах, сегодня Феррари резину экономили, всем не понравилось, а знаешь что будет если ввести такие правила, сходить будут, лучше сразу сойти на первом круге, а лучше на прогревочном, и в Монако стартуешь с поула. Другой расклад, допустим Хэм, Росб, Фет приехали на подиум, а Ряйка или Масса какой нибудь, сразу закрашил, и стартует с поула в след гонке, хочешь сказать это не бред.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Реверсивный старт? По-моему не такая плохая идея учитывая форму Мерсов. Я помню когда раньше смотрел другие гонки типа GP2, WTCC, то там было такое. И вполне было нормально.
Тогда это реально цирк будет в самом плохом смысле слова. Топы будут стараться занять как можно более низкие места. Это уже не спорт
+5
-2
+3
Ответ Faraon
Почему к гонщикам никто не прислушивается? Я уже про болельщиков не говорю. Откуда такие бредовые идеи возникают? От старческого маразма Берни? Кто знает, а?
Если бы все слушали Берни, то завтра с Поула стартовали бы оба манора)
+2
0
+2
Почему к гонщикам никто не прислушивается? Я уже про болельщиков не говорю. Откуда такие бредовые идеи возникают? От старческого маразма Берни? Кто знает, а?
+1
0
+1
Ну давай сделаем, будешь смотреть как Феттель приезжает в районе 5-6 места, а Ряйка месте на 10, а сколько крашей будет на стартах, вот это будет зрелище, но никак не поможет Феррари с титулом, ты посмотри обзоры интересных новинок, и найди там Феррари.
Честно, не очень понял кто, а главное за что отминусовал..

А в общем, мне кажется, никак не могут найти решение двух проблем - чтобы а) Формулу было интересно смотреть, и б) Чтобы в ней было интересно участвовать.

Например, из сказанного Берни получается примерно, что новый формат ввели надеялись что Мерседес ошибется, отсеется, и это будет интересно
+1
0
+1
Ответ Faraon
Почему к гонщикам никто не прислушивается? Я уже про болельщиков не говорю. Откуда такие бредовые идеи возникают? От старческого маразма Берни? Кто знает, а?
> От старческого маразма Берни?

Берни предлагал еще хуже.
0
0
0
Мозги формулистов совсем ссохлись. Этот бред с квалификацией именно только ради новизны, которая лично меня просто взбесила своей тупостью. С учетом видимо очередного сезона Мерена, скоро аудитория пойдет к выходу
0
0
0
Особенно,когда видишь что не пытаются бороться до последнего потому как видимо не видят в этом смысла :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Реверсивный старт предполагает позиции по итогам первой гонки, а не квалификации. Там же была какая-то идея вроде двух гонок. Все это и уперлось скорее всего.
> позиции по итогам первой гонки, а не квалификации

Т.е. для всех гонок, кроме первой, стартовый порядок будет одинаковый?

И что в этом хорошего?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
> позиции по итогам первой гонки, а не квалификации Т.е. для всех гонок, кроме первой, стартовый порядок будет одинаковый? И что в этом хорошего?
Предполагается, что этап будет состоять из 2 гонок.
0
0
0
Особенно последний сегмент не зрелищный :)
0
0
0
Ответ Marcus_Dyn
Честно, не очень понял кто, а главное за что отминусовал.. А в общем, мне кажется, никак не могут найти решение двух проблем - чтобы а) Формулу было интересно смотреть, и б) Чтобы в ней было интересно участвовать. Например, из сказанного Берни получается примерно, что новый формат ввели надеялись что Мерседес ошибется, отсеется, и это будет интересно
Ему не нравится что Мерседес выигрывает, и еще что его любимый РБ страдает, поэтому он готов предлагать любой самый фантастичный бред, даже с целью потом пойти на какой то компромисс, это старая разводка.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Реверсивный старт? По-моему не такая плохая идея учитывая форму Мерсов. Я помню когда раньше смотрел другие гонки типа GP2, WTCC, то там было такое. И вполне было нормально.
Для Маркеса тоже можно внедрить реверсивный старт, учитывая форму Хонды
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Для Маркеса тоже можно внедрить реверсивный старт, учитывая форму Хонды
Видимо ты за МотоГП не следишь. У Хонды на тестах большие проблемы были, причем не с чем то одним, и Лоренсо там ставил какие то нереальные времена, правда сейчас они прибавили, может поборятся место за 3-5.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Для Маркеса тоже можно внедрить реверсивный старт, учитывая форму Хонды
Дани Педроса пока не нашел общий язык со своей Honda. Вчера по ходу первой практики катарского этапа он сравнил настройки свои и позаимствованные у сокомандника Марка Маркеса, и в силу ограниченного времени на треке чудодейственным это решение не стало. Лучшее время Педросы - седьмое (1:55.098, + 0,658), и оно чуть побыстрее, чем у Марка. В плане у #26 - продолжать отвоевывать у быстрейших пилотов десятую за десятой. Дани Педроса:

Мы тестировали и тестировали настройки под шины, на которых работали в последний день катарского теста. Потом мы изменили идею и опробовали другую, но она еще не готова как цельная, и нам надо много работать над этой идеей. Мы не знаем, помогут ли изменения, но надеюсь, что те ощущения, которые у меня сегодня были, и изменения, которые мы применили - это работа, которая ближе к направлению, которое нам нравится, чтобы сделать байк быстрее. В данный момент отрыв - одна секунда, и нам просто нужно смотреть, как уменьшать разрыв десятую за десятой. Все нужно изменить, нужно менять, начиная с передачи мощности до шасси. Приходится подстраиваться под вещи, и на это нужно время. Сейчас мне надо с командой перегруппироваться, с информацией, и постараться выяснить, что мы будем менять завтра. Очевидно, что нам хочется улучшить время круга, и одна из вещей, которую мы узнали этой зимой - в том, что наш прогресс застрял. Очень тяжело добиться прогресса на сет-апе с дней тестов, поэтому нам нужно прогрессировать в дни практик. Вот такая цель.
0
0
0
Видимо ты за МотоГП не следишь. У Хонды на тестах большие проблемы были, причем не с чем то одним, и Лоренсо там ставил какие то нереальные времена, правда сейчас они прибавили, может поборятся место за 3-5.
Formulist поймет, о чем я написал. А за мотогп слежу даже больше ф1, на результаты тестов ложу, на то это и тесты.
0
0
0
Ответ kirill severniy
Мозги формулистов совсем ссохлись. Этот бред с квалификацией именно только ради новизны, которая лично меня просто взбесила своей тупостью. С учетом видимо очередного сезона Мерена, скоро аудитория пойдет к выходу
Попса может и отпадет, любители спорта останутся
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости