Себастьян Феттель: «Не понимаю, чему все удивляются – мы заранее говорили, что все так и будет»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поделился мнением о новом формате квалификации.
«Мы с самого начала говорили, что это неправильный путь. Мы не могли судить об этом наверняка, пока не опробовали новый формат на практике, но инженеры были правы.
Руководство попыталось что-то изменить, и первоначально такой шаг был правильным. Но это путь проб и ошибок. Возможно, теперь нам нужно будет сделать что-то другое, а не просто вернуться к предыдущему формату», – рассказал Хэмилтон.
Пилот «Феррари» Себастьян Феттель поддержал Хэмилтона, добавив, что нельзя менять регламент «Формулы-1» просто ради изменений.
«Я не понимаю, чему все удивляются – мы заранее говорили, что все так и будет. Так и вышло. Все это не слишком зрелищно.
Нельзя просто пробовать какие-то вещи, которые многие из нас критиковали заранее – мы в том числе, – а затем все отменить, сказав: «А что вы хотели? Это совсем новый формат». Нам нужно действовать разумно и стараться делать правильные вещи», – цитирует Феттеля Sky Sports.
А в общем, мне кажется, никак не могут найти решение двух проблем - чтобы а) Формулу было интересно смотреть, и б) Чтобы в ней было интересно участвовать.
Например, из сказанного Берни получается примерно, что новый формат ввели надеялись что Мерседес ошибется, отсеется, и это будет интересно
Берни предлагал еще хуже.
Т.е. для всех гонок, кроме первой, стартовый порядок будет одинаковый?
И что в этом хорошего?
Мы тестировали и тестировали настройки под шины, на которых работали в последний день катарского теста. Потом мы изменили идею и опробовали другую, но она еще не готова как цельная, и нам надо много работать над этой идеей. Мы не знаем, помогут ли изменения, но надеюсь, что те ощущения, которые у меня сегодня были, и изменения, которые мы применили - это работа, которая ближе к направлению, которое нам нравится, чтобы сделать байк быстрее. В данный момент отрыв - одна секунда, и нам просто нужно смотреть, как уменьшать разрыв десятую за десятой. Все нужно изменить, нужно менять, начиная с передачи мощности до шасси. Приходится подстраиваться под вещи, и на это нужно время. Сейчас мне надо с командой перегруппироваться, с информацией, и постараться выяснить, что мы будем менять завтра. Очевидно, что нам хочется улучшить время круга, и одна из вещей, которую мы узнали этой зимой - в том, что наш прогресс застрял. Очень тяжело добиться прогресса на сет-апе с дней тестов, поэтому нам нужно прогрессировать в дни практик. Вот такая цель.