Кристиан Хорнер: «Мы должны извиниться перед болельщиками»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер призвал руководство «Формулы-1» и ФИА как можно быстрее отказаться от нового формата квалификации, который был впервые опробован в Австралии.

«Мы должны извиниться перед болельщиками. Все это было не слишком зрелищным. Мы должны это принять. Мы попытались, но это не сработало – и нам нужно извиниться перед болельщиками. Это неправильно, когда у быстрых ребят в лице Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена нет возможности ответить конкурентам, а борьба в квалификации заканчивается за пять минут до фактического окончания сессии.

Напряжение в квалификации должно повышаться по нарастающей. Мы извлечем урок из случившегося. Сейчас важно не прятать голову в песок и сразу изменить ситуацию. Думаю, это нужно будет сделать уже в Бахрейне. Я бы предпочел вернуться к предыдущему формату квалификации, но это мое личное мнение. Думаю, раньше формат был лучше», – цитирует Хорнера motorsport.

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
35 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хорнер красавчик. Надеюсь ФИА прислушается к мнению болельщиков.
+30
-1
+29
Верните старый формат и отмените лимит на колеса, и все!

Будет движуха на трассе, особенно среди кандидатов на вылет из сегмента.
+23
-2
+21
Надеюсь, здравый смысл победит
+12
-1
+11
Судя по всему я поступил абсолютно верно, выбрав обед с пивом вместо этого зрелища... Старею..🍻
+7
-3
+4
Да уж. Лучше бы я спокойно выспался сегодня, чем смотреть эту дерьмовую квалу.
+3
0
+3
Ответ evv
Парни, все действительно так плохо, или только 3 сегмент?
Третий сегмент плох, плюс отсутствие возможности закончить круг если полторы минуты истекли, Грожан например шел с заметным улучшением по секторам, но ему тупо не хватило времени. А так все эти попытки сделать квалификацию более зрелищной выглядят по дурацки наивными, учитывая ограничения на кол-во комплектов шин. Какой спрашивается смысл рисковать всей свежей резиной для того чтобы подняться на лишних пару мест в квале, если только удачными действиями на старте можно отыграть позиции две три, а плюс еще гоночный темп на свежей резине, естесно большинство выбирает экономить для гонки. И как тут не придумывай, экономят и будут экономить пока есть лимиты.
+3
0
+3
Ответ evv
Возможно стоит q3 оставить с старом формате, а первые 2 сессии в новом? Мне сложно судить, не смотрел, тупо забыл )
Только если давать командам не 1 комплект, а два на 3-ий сегмент. Иначе, кроме Мерсов, никто не будет катать 2 попытки.

Но это все равно полумера, 1-и 2 сегменты все равное унылы, просто если раньше унылими были первые минуты, то теперь наоборот. А главное, суть- чем ближе в концу, тем больше интриги, потерялась напрочь во всех сегментах, это нельзя так оставлять.
+3
0
+3
Ответ evv
Парни, все действительно так плохо, или только 3 сегмент?
Плохо. Вся квалификация фарс.
+3
0
+3
Редкий момент когда я согласен с руководством Ред Булл.
+3
-1
+2
Ответ evv
Парни, все действительно так плохо, или только 3 сегмент?
Во второй части пилоты Феррари без подсказок из боксов сплоховали. Гонщики Уильямс и Торро Росо навязали им борьбу и пришлось использовать два комплекта резины.

В третьей части у них была одна попытка, далее они слились.

Мне показалось, что в новых условиях давление на пилотов гораздо больше - они должны сразу показать результат. Прогрев, отрывы, тактика на трассе, контроль соперника - все в их зоне ответственности, инженеры в стороне.
+2
0
+2
Ответ evv
Парни, все действительно так плохо, или только 3 сегмент?
  А этого мало? 3-ий сегмент это "точка кипения", это борьба за поул, за 1-2 ряд. Это все должно идти по нарастающей от 1-ого к 3-му сегменту,  как в триллере. А стало просто убогим, когда даже Росберг на Мерсе сдается за на 3-4 минуты до конца.
Да и 2-ой сегмент не более интересен, кроме тупого истребления резины теми, кто мог хоть что-то сделать в 3-ем сегменте. А главное, никакой борьбе на флажке в том числе в первом сегменте, те кто выбывают, просто смирились с этим, потому что нет смылса выезжать.
 
+2
0
+2
Ответ Lord Tornado
Самый лучший формат квалификации - когда у всех одна попытка. Проехал плохо - твои проблемы!
для Кими это вобще утопия...
+1
0
+1
Ответ evv
Парни, все действительно так плохо, или только 3 сегмент?
Всё эпично просто.
+1
0
+1
Ответ evv
Парни, все действительно так плохо, или только 3 сегмент?
Да,в принципе, тоже самое. Раньше в 3 сегменте все до последнего в боксах сидели, а теперь в конце сидят. Без более плотной конкуренции наверху любой формат будет унылым.
+1
0
+1
Ответ evv
Парни, все действительно так плохо, или только 3 сегмент?
Третий сегмент. В остальном даже прикольно. Хаасовцы не смогли правильно рассчитать время начало круга и пострадали.
+1
0
+1
Надеюсь вернутся к предыдущему варианту уже в Бахрейне. Ну или хотя бы дадут круг доезжать.
+2
-1
+1
Самый лучший формат квалификации - когда у всех одна попытка. Проехал плохо - твои проблемы!
+4
-3
+1
Ответ JPM
Да не только 3-й сегмент. И в первых двух за 2-3 минуты практически ясно кто вылетел. Ибо просто не выезжают уже. При старом формате хотя бы до клетчатого флага борьба шла
А те кто пытались бороться просто не успевали
0
0
0
Парни, все действительно так плохо, или только 3 сегмент?
0
0
0
Ответ Lord Tornado
Самый лучший формат квалификации - когда у всех одна попытка. Проехал плохо - твои проблемы!
Ну и кстати говоря при таком формате вероятность ошибки кого-то из лидеров намного выше, а так имея много кругов в своем распоряжении обладатель пресловутого самовоза всё равно хоть разок да соберет хороший круг и займет своё первое место, здесь же фактор ошибки будет как никогда высок. Одна попытка - один результат.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости