Маурицио Арривабене: «Обвинения Экклстоуна в создании картеля просто смешны»

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене назвал смешными обвинения промоутера «Формулы-1» Берни Экклстоуна, считающего, что производители двигателей гоночной серии работают в сговоре.

«Обвинять заводские команды «Формулы-1» в том, что они создали картель просто нелепо. Каждый из нас старается как можно лучше делать свою работу. Мы говорим о брендах, имеющих большую историю. Они не собираются выбросить ее в окно вместе со своей репутацией из-за подобных комментариев, в которых нет ни одного слова достойного внимания.

Хочу сказать, что это странно. Получается, если я иду ужинать вместе с Тото Вольффом или Сирилем Абитебулем, то пытаюсь создать картель? Это же просто ужин!

Мы могли бы кое-чему поучиться у регби, где спортсмены отчаянно сражаются на поле, а потом все вместе идут ужинать. При этом никто не говорит, что они создают картель или играют договорные матчи. Это просто смешно», – сказал Арривабене.

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф отметил, что в случае создания картеля, руководители команд могли бы понести ответственность перед верховным правлением автоконцернов.

«Не думаю, что у нас здесь есть картель. У Берни всегда получается создать предмет оживленной дискуссии. Если бы мы создали картель, то не сидели бы здесь. Мы представляем глобальные международные компании, в которых очень серьезно относятся к соблюдению правовых норм. Все эти разговоры хороши только для громких заголовков, не более того», – сказал Вольфф.

Управляющий директор «Рено» Сириль Абитебуль не был объектом обвинений со стороны Экклстоуна, но поддержал Арривабене и Вольффа.

«Я не согласен с обвинениями в сговоре просто по той причине, что все мы здесь соревнуемся друг с другом. Не стоит забывать, что только ограниченное число производителей может позволить себе вкладывать деньги в технологии, соответствующие современному регламенту», – сказал Абитебуль.

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что, напротив, с пониманием относится к комментариям Экклстоуна.

«Думаю, вы можете понять, что комментарии Экклстоуна вызваны его неспособностью изменить положение дел. Производители двигателей обладают большой властью благодаря регламенту и сложившейся ситуации. Как промоутера, его это расстраивает.

«Ред Булл» – независимая команда, мы вынуждены полагаться на производителей в вопросах поставки моторов, что приводит к разговорам об их стоимости и эффективности. Существуют ключевые проблемы, которые должны быть решены. Надеюсь, в ближайшем будущем мы придем к некоему консенсусу», – цитирует Хорнера motorsport.

Источник: Motorsport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Kenshin
Руководитель заводских команд лукавят, по сути, то что они могут диктовать свои условия(кому давать двигатели, кому не давать, комутто давать одной мощьности, кому то другой, себе третьей, диктовать цену на СУ пытаясь окупить инвестиции, причем забывая что они сами пользуются плодами этих инвестиций но расходы возложили на "плечи" частных команд), Берни и Хорнер подразумевают под "картелем" именно это.
Хорнер уже до...лся. Независимые они. От кого? Ими владеет гигантская корпорация. Никто не мешает заказать мотор на стороне. Дорого? Так тогда какие претензии к ценнику на готовую продукцию?
+15
-2
+13
Ответ Kenshin
В новости руководители заводских команд, говорят что нет никокого картеля, хотя факты говорят об обратном. Дело даже не только в Ред Булл, например если бы тот же Вильямс получил равную с Мерседесом СУ могли бы если бы не побороться за титул, то хотя бы отобрать очки в паре-тройке гонок. Это пошло бы на пользу спорту в целом. И уже сотый раз говорю что Ред Булл не автоконцерн, они не могут реализовывать технологии из Ф1 в дорожные авто, как Мерседес, Феррари, Хонда, Рено. Они и так делают для спорта очень много, две команды, молодежная программа. Сколько раз в прошлом регламенте их искуственно тормозили, а они поноют "для приличия", и продолжают упорно работать и всех нагибать. Но теперь работай не работай, бесполезно, СУ решает все, и эту "стену" им без поправок в регламенте или альтернативного двигателя не обойти, поэтому они и продавливают это через прессу, а Берни возвращение Ред Булл в борьбу за чемпионство только на руку, а их уход катастрофа.
Не читайте советских газет (с)

Спорт они поддерживают. Они его поддерживают ровно до тех пор, пока он обеспечивает им растущие продажи. Не делайте из Матешица альтруиста.

Ресурсы у них огромные, а в мире не 2 производителя. Договаривайтесь, предлагайте партерам интересную маркетинговую отдачу. Это и есть менеджмент, гением которого почему-то называют Хорнера.

Никто же не требовал у них, чтобы Ньюи (когда он "попал" в регламент) передавал всем актуальные чертежи за бесценок. Ситуация с двигателями аналогичная
+13
-3
+10
А Берни-то правильную тему поднял. Ух, как заверещали... :))

Потому, кстати, мне и нравятся больше Индикар с НАСКАР. Там может победить почти любой, а в Ф-1 узкий круг претендентов на победу в любом этапе, которых можно пересчитать по пальцам одной руки. Офигенная интрига. :)
+4
-2
+2
Ответ TERMINATOR
Хорнер уже до...лся. Независимые они. От кого? Ими владеет гигантская корпорация. Никто не мешает заказать мотор на стороне. Дорого? Так тогда какие претензии к ценнику на готовую продукцию?
В новости руководители заводских команд, говорят что нет никокого картеля, хотя факты говорят об обратном. Дело даже не только в Ред Булл, например если бы тот же Вильямс получил равную с Мерседесом СУ могли бы если бы не побороться за титул, то хотя бы отобрать очки в паре-тройке гонок. Это пошло бы на пользу спорту в целом. И уже сотый раз говорю что Ред Булл не автоконцерн, они не могут реализовывать технологии из Ф1 в дорожные авто, как Мерседес, Феррари, Хонда, Рено. Они и так делают для спорта очень много, две команды, молодежная программа. Сколько раз в прошлом регламенте их искуственно тормозили, а они поноют "для приличия", и продолжают упорно работать и всех нагибать. Но теперь работай не работай, бесполезно, СУ решает все, и эту "стену" им без поправок в регламенте или альтернативного двигателя не обойти, поэтому они и продавливают это через прессу, а Берни возвращение Ред Булл в борьбу за чемпионство только на руку, а их уход катастрофа.
+5
-4
+1
Ответ Kenshin
У Макларен есть Хонда, рано или поздно они подтянутся, в любом случае у них не будет второсортного дерьма как у клиентов. А у Ред Булл нет двигателя, и на горизонте нет мотористов желающих прийти в Ф1.
Что мешает РБ привлечь стороннего моториста по примеру маков? Наверное, потому что понимают, что придется пару лет мучиться +/- так же как маки с хондой как минимум пару лет, а хочется на все готовое, желательно еще и на халяву. Вот отсюда и идет всё это нытье и истерики Марко и ко.
+3
-2
+1
Вот Росс Браун говорил:

"Эдриан притягивает успех. Его честолюбие и технический уровень невероятны. Ньюи – фантастически сильный соперник, но не стоит считать, что своим успехом команда обязана одному человеку – это плод коллективного труда множества специалистов." и я с этим согласен, "пирикинь" Ньюи в Заубер или Форс Индию, они не добьются такого же результата какого добились Ред Булл, так как у них нет такой материальной и спонсорской базы, и таких специалистов помимо Ньюи как у Ред Булл.
+2
-2
0
Ответ TERMINATOR
Не читайте советских газет (с) Спорт они поддерживают. Они его поддерживают ровно до тех пор, пока он обеспечивает им растущие продажи. Не делайте из Матешица альтруиста. Ресурсы у них огромные, а в мире не 2 производителя. Договаривайтесь, предлагайте партерам интересную маркетинговую отдачу. Это и есть менеджмент, гением которого почему-то называют Хорнера. Никто же не требовал у них, чтобы Ньюи (когда он "попал" в регламент) передавал всем актуальные чертежи за бесценок. Ситуация с двигателями аналогичная
Нет сутуация не аналогичная, Ред Булл не отбивал свои инвестиции за счет конкурентов, как сейчас это делают Мерседес и Феррари. Ньюи воспитал себе очень хороших преемников Роб Маршал и Дан Флавс, еще можно в случае чего "подтянуть" Джеймса Ки. В Ред Булл много хороших специалистов. Конечно Ньюи один из лучших конструкторов в Ф1, но не нужно все заслуги Ред Булл вешать на одного Ньюи, Эдриан Ньюи всего лишь человек, где был Ньюи во времена доминирования Феррари? Почему то Феррари с Шумахером, Тотдом и Брауном боролись с болидами Ньюи и побеждали, мало того, не оставляя даже шанса Макларену.
+2
-2
0
Ответ Kenshin
У Макларен есть Хонда, рано или поздно они подтянутся, в любом случае у них не будет второсортного дерьма как у клиентов. А у Ред Булл нет двигателя, и на горизонте нет мотористов желающих прийти в Ф1.
Макларен заинтересовал хонду, а ред бул не хочет этого делать. Ну так поэтому платят за это своими результатами. Макларен тоже мог с мерсом остаться и быть в ситуации РБ и при этом всем жаловаться
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости