Маурицио Арривабене: «Обвинения Экклстоуна в создании картеля просто смешны»
Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене назвал смешными обвинения промоутера «Формулы-1» Берни Экклстоуна, считающего, что производители двигателей гоночной серии работают в сговоре.
«Обвинять заводские команды «Формулы-1» в том, что они создали картель просто нелепо. Каждый из нас старается как можно лучше делать свою работу. Мы говорим о брендах, имеющих большую историю. Они не собираются выбросить ее в окно вместе со своей репутацией из-за подобных комментариев, в которых нет ни одного слова достойного внимания.
Хочу сказать, что это странно. Получается, если я иду ужинать вместе с Тото Вольффом или Сирилем Абитебулем, то пытаюсь создать картель? Это же просто ужин!
Мы могли бы кое-чему поучиться у регби, где спортсмены отчаянно сражаются на поле, а потом все вместе идут ужинать. При этом никто не говорит, что они создают картель или играют договорные матчи. Это просто смешно», – сказал Арривабене.
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф отметил, что в случае создания картеля, руководители команд могли бы понести ответственность перед верховным правлением автоконцернов.
«Не думаю, что у нас здесь есть картель. У Берни всегда получается создать предмет оживленной дискуссии. Если бы мы создали картель, то не сидели бы здесь. Мы представляем глобальные международные компании, в которых очень серьезно относятся к соблюдению правовых норм. Все эти разговоры хороши только для громких заголовков, не более того», – сказал Вольфф.
Управляющий директор «Рено» Сириль Абитебуль не был объектом обвинений со стороны Экклстоуна, но поддержал Арривабене и Вольффа.
«Я не согласен с обвинениями в сговоре просто по той причине, что все мы здесь соревнуемся друг с другом. Не стоит забывать, что только ограниченное число производителей может позволить себе вкладывать деньги в технологии, соответствующие современному регламенту», – сказал Абитебуль.
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что, напротив, с пониманием относится к комментариям Экклстоуна.
«Думаю, вы можете понять, что комментарии Экклстоуна вызваны его неспособностью изменить положение дел. Производители двигателей обладают большой властью благодаря регламенту и сложившейся ситуации. Как промоутера, его это расстраивает.
«Ред Булл» – независимая команда, мы вынуждены полагаться на производителей в вопросах поставки моторов, что приводит к разговорам об их стоимости и эффективности. Существуют ключевые проблемы, которые должны быть решены. Надеюсь, в ближайшем будущем мы придем к некоему консенсусу», – цитирует Хорнера motorsport.
Спорт они поддерживают. Они его поддерживают ровно до тех пор, пока он обеспечивает им растущие продажи. Не делайте из Матешица альтруиста.
Ресурсы у них огромные, а в мире не 2 производителя. Договаривайтесь, предлагайте партерам интересную маркетинговую отдачу. Это и есть менеджмент, гением которого почему-то называют Хорнера.
Никто же не требовал у них, чтобы Ньюи (когда он "попал" в регламент) передавал всем актуальные чертежи за бесценок. Ситуация с двигателями аналогичная
Потому, кстати, мне и нравятся больше Индикар с НАСКАР. Там может победить почти любой, а в Ф-1 узкий круг претендентов на победу в любом этапе, которых можно пересчитать по пальцам одной руки. Офигенная интрига. :)
"Эдриан притягивает успех. Его честолюбие и технический уровень невероятны. Ньюи – фантастически сильный соперник, но не стоит считать, что своим успехом команда обязана одному человеку – это плод коллективного труда множества специалистов." и я с этим согласен, "пирикинь" Ньюи в Заубер или Форс Индию, они не добьются такого же результата какого добились Ред Булл, так как у них нет такой материальной и спонсорской базы, и таких специалистов помимо Ньюи как у Ред Булл.