• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Джонни Херберт: «Новый формат гоночного уик-энда может сделать «Формулу-1» привлекательнее»
3

Джонни Херберт: «Новый формат гоночного уик-энда может сделать «Формулу-1» привлекательнее»

Бывший пилот «Формулы-1» Джонни Херберт рассказал, как можно изменить формат гоночного уик-энда, чтобы сделать соревнования интереснее для болельщиков и пилотов.

«Меня расстроило, когда в прошлом сезоне пилоты заговорили о том, что им не нравится пятничные практики. Они это аргументировали тем, что заезды предназначены для сбора информации для инженеров, но не приносят им удовольствия. Когда я был гонщиком «Формулы-1», то хотел пилотировать как можно больше, а ведь в то время у нас были тесты.

Как мы можем сделать пятницы привлекательнее для болельщиков и пилотов? Можно было бы проводить в пятницу половину практики, а затем получасовую квалификацию. В субботу – разминку на полчаса, а после нее в течение часа гонку, которая бы шла в зачет конструкторов. Это была бы командная гонка.

Воскресное мероприятие тогда было бы таким, каким его все хотят видеть – гонка пилотов. Им можно дать предварительную стратегию, но в гонке они должны принимать решения сами.Тогда это будут гладиаторские гонки, то, что у нас было, когда Айртон Сенна и Ален Прост выступали за одну команду.

В чемпионате выступают лучшие гонщики мира, мы хотим видеть плотную борьбу, так давайте позволим им самостоятельно делать выбор. Новый формат уик-энда может оказаться подходящим решением для «Формулы-1», – сказал Херберт.

Херберт также выразил свое мнение относительно поднимающегося в последнее время в «Формуле-1» вопроса возвращения дозаправок по ходу гонки.

«Возвращение дозаправок – ужасная идея. Со мной согласны Дэймон Хилл и Мартин Брандл, это будет плохо для спорта. В 2008 году Фелипе Масса потерял чемпионский титул из-за того, что заправочный шланг заклинило на Гран-при Сингапура, это подтверждает, что вернуть дозаправки – сумасшедшая идея.

Шины с канавками также были неудачным решением, я рад, что мы перешли на слики. Нам не нужно, чтобы люди, определяющие регламент, придумывали безумные решения, им просто необходимо контролировать будущее спорта, чтобы он развивался в правильном направлении.

Я думаю о том, как сражались Айртон Сенна и Найджел Мэнселл в 1991 году в Барселоне – гонки должны быть такими. Но какой скандал бы поднялся сегодня! Все сразу начали бы жаловаться, что это слишком опасно. Однако, это именно то, чего хотят видеть большинство людей. Мы вернем такие гонки, если внесем небольшие изменения. Надеюсь, в конце концов, так и произойдет», – цитирует Херберта downforce-radio.

Опубликовал: Андрей Туманов
Источник: downforce-radio.co.uk
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости