Реклама 18+

Герхард Бергер: «В мои времена мы не знали, кто выиграет гонку после первого поворота»

Бывший пилот «Формулы-1» Герхард Бергер поделился мнением о том, какие изменения требуются современным гонкам.

«Да, «Формула-1» переживает тяжелые времена. Мы видим, как «Мерседес» серьезно доминирует над всеми остальными соперниками. Хотя, если кто-то хорошо выполняет свою работу и здорово выступает, то заслуживает получить соответствующую награду за свои труды.

В мои времена мы не знали, кто выиграет гонку после первого поворота. Сейчас же, если все идет нормально и первым в поворот входит Хэмилтон или Росберг, мы знаем, что именно этот гонщик одержит победу. А еще в мои времена у пилотов могло закончиться топливо, могла сломаться коробка передач, у кого-то мог сгореть мотор.

Также в мои времена пилоты наказывались за ошибки. Допуская ошибку, ты либо врезался в заграждение, или как минимум застревал в гравии. Сегодня же зоны безопасности стали заасфальтированными, и если тебе везет, то вылетая с трассы ты можешь вообще не потерять время.

Мы управляли болидами, общая мощность которых доходила до 1300-1400 л.с. При этом у нас не было автоматических трансмиссий, электроники, современной аэродинамики. Ты как будто ехал верхом на пушечном ядре. Сейчас же мощность болидов составляет 850 л.с., а подобную мощность можно встретить на некоторых дорожных автомобилях. А благодаря современной аэродинамике машины стали слишком стабильными.

Когда мы видим зрелищные гонки MotoGP, в которых гонщики управляют мотоциклами мощностью в 270 л.с. при весе 160 кг, то знаем, что их можно назвать попытками удержаться на пушечном ядре. В «Формуле-1» мы должны вернуться к тому, чтобы определяющим факторов вновь стал пилотаж гонщика, а сделать все идеально были бы способны лишь три, четыре, может пять пилотов», – цитирует Бергера nextgen-auto.

Источник: motorsport.nextgen-auto.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ну да, в 92 мы не знали, что Менсел выиграет.
+4
0
+4
Хотя в 94, да, не знали. Да и потом было веселее.
+2
0
+2
Бергер правильно сказал про опасность ошибок. Больше гравия вдоль трасс, меньше асфальта = больше риска, что на мой взгляд только лучше.

Но положа руку на сердце, нельзя не отметить, что вся интрига в гонках держалась лишь на том, у кого что сломается. Получается, что ради "возвращения старых времён" надо бороться с надёжностью? Но это точно не выход.

По поводу топлива - интересное замечание от Бергера. Между прочим всего лишь пару лет назад пытались вернуть в гонки топливные ограничения. И что, все уже забыли, сколько говна вылилось на придумавших это? Забыли, как все (и гонщики, и менеджеры, и болельщики) жаловались, что хотят видеть как пилоты постоянно давят "тапок в пол" и не смотрят на расход?
+1
-1
0
это в 1988 не знали? Да и 1989 расклад примерно такой же. Он серьезно или это поток ностальгической ахинеи?

Вся интрига в ту эпоху- кто сламается, но опять же в 88-98 был эпичный самовоз, который почти не ломался.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости