Auto Motor und Sport: Обновленный двигатель «Рено» получился на 20 л.с. слабее предыдущего
По информации Auto-Motor-und-Sport, на Гран-при Бразилии обновленный двигатель «Рено» отработал хуже предыдущей версии.
В конце сезона инженеры «Рено» потратили 7 «жетонов» на усовершенствование двигателя внутреннего сгорания, и данные обновления, по предварительным оценкам, должны были позволить улучшить время прохождения круга приблизительно на 0,2 секунды.
При этом еще четыре «жетона» было потрачено на доработку турбокомпрессора, однако в «Ред Булл» не смогли опробовать новинку, поскольку она требует некоторых изменений особенностей конструкции выхлопной системы.
В Бразилии новый двигатель был установлен на болид Даниэля Риккардо – из-за чего австралиец получил штраф и потерял десять позиций на стартовой решетке. В то же время Даниил Квят работал с двигателем предыдущей версии.
После того, как данные GPS были проанализированы, немецким журналистам удалось выяснить, что в конечном итоге обновленный двигатель получился на 20 л.с. слабее мотора предыдущего образца. При этом в конце финишной прямой скорость болида «Ред Булл» была стабильно на 10 км/ч ниже, чем у «Уильямса».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий