Роб Смедли: «У нас есть данные трех приборов, подтверждающие то, что перегрева не было»
Главный инженер «Уильямса» Роб Смедли заявил, что команда подаст апелляцию на исключение Фелипе Массы из итогового протокола Гран-при Бразилии.
Дирекция гонки дисквалифицировала пилота за то, что при измерении температуры покрышек его болида на стартовой решетке, показатели в правой задней шине превысили допустимые на 27 градусов. Командам разрешено прогревать покрышки в специальных чехлах до 110 градусов, однако, по измерениям ФИА, температура задней правой покрышки Массы составляла перед стартом 137 градусов.
«Мы использовали два независимых датчика для измерения температуры шин своих болидов на стартовой решетке. Они показывали, что температура задней правой шины Фелипе Массы была в пределах нормы. Первый замер дал результат 107 градусов, а второй – 104.
Кроме того, у нас есть датчик аналогичный тому, что использует ФИА – он также показывал результат, удовлетворяющий правилам. У нас сохранились данные с трех разных приборов, подтверждающие то, что мы действовали в рамках правил.
Не знаю, по какой причине данные ФИА настолько сильно разнятся, поэтому мы подали апелляцию. Никакого объяснения не было, нам просто сказали, что ссылаются на измерение ФИА, другие показатели они в расчет не принимают.
Если бы температура в шине была на 27 градусов выше нормы, мы бы увидели значительный рост давления. Мы обязательно заметили бы необычные показатели при замере давления, но ничего такого не произошло», – цитиирует Смедли motorsport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий