ФИА ввела новые правила возвращения на трассу после вылета в первом повороте на трассе в Сингапуре
Сегодня были опубликованы правила возвращения на трассу после вылета в первом повороте, чтобы избежать случаев, при которых срезавший гонщик будет получать преимущество перед другими.
«Вводятся новые правила для пилотов, которые возвращаются на трассу после выезда в зону безопасности первого поворота. В частности, речь идет о разметке и препятствиях, которые аналогичны тем, что использовались в Монце во второй шикане.
Каждый пилот, который не смог войти во второй поворот, оставшись в пределах гоночного полотна, и полностью пересекший оранжевую часть поребрика, обязан держаться правой стороны красно-белого пенопластового блока, и возвращаться на трассу с внешней стороны третьего поворота», – говорится в заявлении гоночного директора Чарли Уайтинга.
В пятницу перед первой практикой с внешней стороны поребриков был установлен высокий бордюр, а в конце поворота прочерчена длинная желтая линия, которая идет до пенопластовых ограждений. Пилотов оповестили о том, что в случае вылета им необходимо придерживаться правой стороны до самого конца линии – и только после этого возвращаться на гоночное полотно, сообщает motorsport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий