Реклама 18+

ФИА: «Хэмилтон не будет дисквалифицирован за пониженное давление в шине»

Гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон не будет дисквалифицирован за пониженное давление в шине.

Стюарды определили, что покрышки соответствовали минимально разрешенному давлению, когда были установлены на болид. В момент измерений термочехлы на болидах Хэмилтона и Росберга были отключены, из-за чего была понижена температура шин, что, в свою очередь, могло спровоцировать потерю давления. Но в момент непосредственной установки шин регламент был соблюден.

Стюарды гонки решили не принимать никаких дополнительных действий, однако рекомендовали производителю шин «Пирелли» и ФИА провести встречу, чтобы создать более четкое руководство по измерению давления, сообщает skysports.

Источник: www.skysports.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
50 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
ОК. Ну значит 40 победа.
+13
0
+13
Иначе и быть не могло -справедливость восторжествовала
+14
-4
+10
Пукан SerqSB от этой новости разнесло в клочья😁
+12
-2
+10
справедливо, заслуженная победа Хэма!
+9
-1
+8
Ответ заблокированному пользователю
Обманщик Хэмилтон не понесет заслуженное наказание. Лука расстроен. Италия скорбит вместе с ним.
Во-первых, не обманщик. Пруф - http://www.f1news.ru/news/f1-106248.html

Во-вторых, не Хэмилтон, а команда. Или вы считаете, что Хэмилтон сам накачивает шины?:)

В-третьих, Феррари в последние годы терпит абсолютно заслуженные поражения:)
+7
0
+7
И кстати чтобы никто не думал, что нарушение было, но не наказали:

"Стюарды признали, что команда точно следовала процедурам Pirelli по безопасной работе с резиной."

http://www.f1news.ru/news/f1-106248.html
+10
-3
+7
Справедливость восторжествовала. Да пребудет с тобою сила, Льюис!
+21
-15
+6
Вобще по моему должно быть оговорено, сколько минимально и максимально в плюс, и минус можно отойти от рекомендуемого значения данного пирелли по давлению в шинах. Что за чушь, на 0,3 меньше давление и все, скандал? Это что, повод конкурентам подавать протесты? Я не за мерс и не за Хема даже конкретно, но имейте мужество проигрывать.
+5
0
+5
Смедли и Симондс негодуэ
+4
0
+4
В фиа оказалист люли умнее,чем Симонз.
+7
-4
+3
Принципиален вопрос, было нарушение регламента или неследование рекомендациям резиноделов. Если второе, то в чем состоит нарушение и за что наказывать? О каком прогибе поют любители искусственных интриг?
+3
0
+3
Ну и хорошо. Я так понял, это была техническая рекомендация пирелли, а не регламент. В регламенте нет указания на минимальное давление шин. Так что наказать не могли, но и просто спустить рекомендацию на тормозах - тоже. Вот и придумали сказку о разном времени измерения, а сами ужесточат проверки и, возможно, изменят регламент. Заслуженная победа Хэма.
+2
0
+2
нормально все, не вижу оснований для наказания Лью.. как и не видел их в Бразилии-2007 в отношении вилок и бимеров :)
+2
0
+2
Зато какая классная интрига была на последних кругах, когда ни пилоту, ни смотрящим трансляцию до финиша не была понятна загадочная причина необходимости максимального темпа лидера.

А по сути, "проблема" (расхождения замера давления одной задней шины в 0,5% от нормы) - совершенно надуманная. Никакого преимущества такое расхождение дать не могло. Да и безопасность в данном случае явно не пострадала.
+2
0
+2
И вот как реагировать на эту новость?))
+1
0
+1
Ответ o5sadist
Дело не в секундах.правило приняли для повышения безопасности.если она вообще кого-то волнует,то контролировать такие параметры,как давление в шинах нужно еще до того,как все понеслись к финишу,а не после когда уже все доехали и живы-здоровы.
Вот в этом то и вопрос: если технический документ появляется через пять минут после старта, то где были стюарды со своими заботами о безопасности не то что до первого пит-стопа, а до финиша гонки?

Получился бы полный абсурд, если бы наказали по итогу гонки за то, что нашли до ее старта.
+1
0
+1
Себастьян Феттель

: Я не думаю, что справедливо задавать подобные вопросы гонщикам, поскольку не мы принимаем решение о давление в шинах. Мы знали, с каким давлением проводим гонку, но также знаем, что меньший уровень давления позволяет продлить жизнь шинам.
+3
-2
+1
Такие вещи надо перед стартом контролировать,а не после,когда уже все финишировали.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа... аж до слёз
Опять будешь строчить бессвязный бред про теннис?
+1
0
+1
Ответ o5sadist
Такие вещи надо перед стартом контролировать,а не после,когда уже все финишировали.
Предлагаешь на полчаса задерживать старт до выяснения обстоятельств? Все сделали правильно, и уверен что за кулисами Мерседес получил добротно по шапке за давление. Вот только решили что из-за давления в шинах дисквалифицировать глупо, к штраф в 25 секунд ничего не даст. Поэтому и притянули за уши теорию несоответствия из-за температуры. Но в следующий раз за такой подход мерсов точно накажут.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости