• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Реми Таффен: «Постараемся сделать как можно больше за счет одного большого шага вперед»
1

Реми Таффен: «Постараемся сделать как можно больше за счет одного большого шага вперед»

Глава отдела по работе с клиентами «Рено» Реми Таффен рассказал о том, что компания рассчитывает сделать большой шаг вперед за счет перехода на работу на новую версию силовой установки.

«Мы постараемся сделать как можно больше за счет одного большого шага вперед. Этого не случится в Спа, как, полагаю, и в Монце – возможно, новинки будут подготовлены к гонке в Сингапуре, или к Гран-при России, а может и к гонке после этапа в Сочи. Не знаю, когда мы начнем работать с большим пакетом обновлений – в России или нет, – но улучшение будет значительным, оно отразится на времени прохождения круга.

По ходу сезона вы можете совершать либо значительные шаги вперед, либо же можете двигаться вперед постепенно. И порой небольшие шаги вперед оказываются более затратными, потому что на работе над большим пакетом новинок можно полностью сконцентрироваться, что мы и сделали. Сроки введения в эксплуатацию большого пакета обновлений – вне зависимости от того, о каком сезоне идет речь, этом или следующем – в любом случае будут продлены из-за того, что изначально мы начали работу позже, чем нам бы хотелось. При этом мы также занимаемся тестированием некоторых новых деталей на динамометрическом стенде, и видим, что они позволят нам прибавить в скорости».

Таффен отметил, что в «Рено» не ожидают того, что новинки позволяет компании сразу же догнать «Мерседес» в плане эффективности работы двигателя.

«Я могу с уверенностью сказать, что у нашего двигателя не будет такой мощности – не думаю, что к концу сезона наш новый двигатель будет лучше, чем у «Мерседеса». Но у нас и нет такой цели.

Мы знаем, где находимся в данный момент, как знаем и то, чего хотим добиться в следующем сезоне. Шаг вперед, который мы хотим сделать в концу нынешнего чемпионата, является частью плана по восстановлению наших позиций. При определении того, когда и где вы хотите сократить отставание, нужно действовать осторожно и организованно.

Двигатель, который будет использоваться в конце этого сезона, также будет в определенной степени использоваться и в следующем году – это то, что мы называем основной программой. Однако параллельно мы занимаемся и некоторыми другими программами, и если какие-то результаты данных программ будут многообещающими, мы постараемся интегрировать эти новые детали в конструкцию силовой установки».

Также Таффен рассказал о программе постепенного улучшения работы силовой установки.

«В каждой гонке наш двигатель становится все мощнее. Я думаю, что начиная с гонки в Спа или Монце, мы сможем в полной мере раскрыть потенциал нашего нынешнего двигателя. При этом нужно помнить и о том, что повышения скорости можно достичь и с помощью нового топлива, как и с помощью некоторых других подобных вещей, на которые не нужно тратить «жетоны» на доработку двигателя.

Будет справедливо отметить, что на Гран-при Венгрии мы использовали новое топливо, разработанное компанией Total, что также является частью нашей программы развития. У нас есть план. Факт в том, что сейчас мы занимаемся тестированием некоторых новых деталей на динамометрическом стенде, но мы не будем устанавливать их на болид до тех пор, пока не будем уверены в том, что это позволит нам сразу же сделать значительный шаг вперед», – цитирует Таффена motorsport.

Источник: motorsport.com
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости