Реклама 18+

Шасси «Манора» прошло крэш-тесты ФИА

Шасси «Манора» прошло крэш-тесты ФИА

Команда «Манор» сообщила о том, что новое шасси успешно прошло крэш-тесты ФИА. Теперь коллектив готовится принять участие в Гран-при Австралии, сообщает твиттер «Манора».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Поддерживаю. Зачем нужны команды, которые на 3-4-6 секунд медленней лидеров? Также не понимаю зачем нужны команды, постоянно страдающие от нехватки средств, меняющие названия, владельцев, рентадрайверов. Само понятие Королевы автогонок нивелируется, когда ее участники уступают в скорости младшим сериям.
Маруся(Манор) в прошлом году ехала нормально. Взяли первые очки, переодически трепали нервы середнякам. Все перечеркнула авария Бьянки. В такой ситуации у любого опустились бы руки. А то, что они бьются за возможность гонять и соревноваться, лично у меня вызывает огромное уважение.
+8
0
+8
У Макларена появляется конкурент.
+6
0
+6
Печаль для Заубера, ФорсИндии и, пожалуй все-таки, Лотуса...

Не в плане конкуренции на трассе, а в плане что каждый из вышеперечисленных разом теряет примерно по 5 млн валютных денег. Как только Манор предъявляет свои машины на техинспекцию в Мельбурне. Манору даже в 107% попадать не нужно будет.
+2
0
+2
Вот и хорошо. Все-таки 20 машин это предельный минимум для ф1. Пусть и будут они в отдельной низшей лиге в сравнении с остальными.
+2
0
+2
Ответ JPM
Вот и хорошо. Все-таки 20 машин это предельный минимум для ф1. Пусть и будут они в отдельной низшей лиге в сравнении с остальными.
абсолютно не согласен.Такие команды для Ф-1 не нужны.
+4
-2
+2
Ответ SPal
абсолютно не согласен.Такие команды для Ф-1 не нужны.
Из ПЛ выгнать амкар и еще несколько команд, пусть вместо 16 останутся 8. Из АПЛ убрать КПР, и др, сделать закрытым клубом где играют только гранды Челси, МЮ, МС, Ливерпуль, Арсенал и достаточно

Маленькие команды воспитывают инженеров для больших и пилотов до недавнего времени, Берни заигрался во владыку всея Ф1 и загубил малышей, которые в старые времена часто трепали нервы не только середнякам но порой и топам. Надеюсь после 2020 не будет никаких выплат левых для Феррари и все будет по честному, тогда маленькие команды будут выступать на уровне, выполняя свою миссию
+2
0
+2
Ответ SPal
абсолютно не согласен.Такие команды для Ф-1 не нужны.
Такие команды были в ф1 всегда, были 34 машины, после квалификации проходили на старт гонки 24-26 машин то есть 8-10 машин или 4-5 команд вобще не выходили на старт. Так что в данное время чем больше тем лучше и в 2016 Хаас придет, еще веселее будет.
+1
0
+1
Ответ Daniel Petr
Эти деньги ни одна из вами перечисленных команд не заработала.
Полностью согласен. Тем не менее, "губу раскатать" (извините за грубость выражения) на эти деньги перечисленные команды уже успели.
0
0
0
Ответ LittleN
Печаль для Заубера, ФорсИндии и, пожалуй все-таки, Лотуса... Не в плане конкуренции на трассе, а в плане что каждый из вышеперечисленных разом теряет примерно по 5 млн валютных денег. Как только Манор предъявляет свои машины на техинспекцию в Мельбурне. Манору даже в 107% попадать не нужно будет.
Эти деньги ни одна из вами перечисленных команд не заработала.
0
0
0
Ответ LittleN
Печаль для Заубера, ФорсИндии и, пожалуй все-таки, Лотуса... Не в плане конкуренции на трассе, а в плане что каждый из вышеперечисленных разом теряет примерно по 5 млн валютных денег. Как только Манор предъявляет свои машины на техинспекцию в Мельбурне. Манору даже в 107% попадать не нужно будет.
В смысле, теряет? Это называлось бы - халявные деньги, которые причитаются другим. А тут всё по справедливости будет. Экклстоун вообще офигевше поступил бы. Призовые надо выплачивать в любом случае. Команда заслужила их в любом случае, да ещё и парнем, который сейчас лежит в больнице. Молодцы Manor, что смогли хоть как-то подготовиться к старту сезона!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Раньше выходили хорошие гонщики, в последнее время примеров вспомнить не могу
Аналогично. Потому что траты выросли до таких величин, что приходится брать платных-пилотов.

Бьянки был совсем не плох, но все мы знаем, что случилось. Риккардо прошёл даже через HRT, но там опять Red Bull оплачивала. Лукас ди Грасси сейчас очень недурно выступает в WEC и Formula E. Посади в Марусю в то же время, что и Бьянки того же Робина Фряйнса. Он был бы на уровне Жюля, а может и быстрее.
0
0
0
Ответ SPal
Не согласен.Из таких команд не выходят топы. Вы только представьте насколько эта команда выходит неподготовленнной на первый ГП сезона. Если уж у такой команды как Макларен огромные проблемы,а их пилот получает серьёзную травму на тестах. То о чем говорить про Manor.Какого уровня там будут пилоты и не будет ли это команда опасна для других участников больших призов.
Вот именно, если даже у McLaren проблемы, значит с самой Ф1 что-то не так.
0
0
0
Ответ ant1k2h
Именно из таких команд потом выходят в топы интересные инженеры и гонщики типа, Симондса, Брауна, Шумахера, Алонсо и т.д. «Мне действительно приятно было узнать, что они собираются приехать в Мельбурн, - сказал Симондс. – Мне кажется, нам нужны такие команды. В 1981 году я начинал работу в небольшой команде под названием Toleman. Нас было примерно 20 человек, слабо понимающих, что нужно делать. Но затем этот коллектив стал Benetton, который в последствии превратился в Renault, а теперь это уже команда Lotus».
Раньше выходили хорошие гонщики, в последнее время примеров вспомнить не могу
0
0
0
Такие команды были в ф1 всегда, были 34 машины, после квалификации проходили на старт гонки 24-26 машин то есть 8-10 машин или 4-5 команд вобще не выходили на старт. Так что в данное время чем больше тем лучше и в 2016 Хаас придет, еще веселее будет.
Классное было время, и мест для молодых пилотов полно и уже в пятницу/субботу было самое настоящее соревнование и свои победы для попавших в топ-26.
0
0
0
Ответ ant1k2h
Именно из таких команд потом выходят в топы интересные инженеры и гонщики типа, Симондса, Брауна, Шумахера, Алонсо и т.д. «Мне действительно приятно было узнать, что они собираются приехать в Мельбурн, - сказал Симондс. – Мне кажется, нам нужны такие команды. В 1981 году я начинал работу в небольшой команде под названием Toleman. Нас было примерно 20 человек, слабо понимающих, что нужно делать. Но затем этот коллектив стал Benetton, который в последствии превратился в Renault, а теперь это уже команда Lotus».
Не согласен.Из таких команд не выходят топы.
Вы только представьте насколько эта команда выходит неподготовленнной на первый ГП сезона.
Если уж у такой команды как Макларен огромные проблемы,а их пилот получает серьёзную травму на тестах.
То о чем говорить про Manor.Какого уровня там будут пилоты и не будет ли это команда опасна для других участников больших призов.
0
0
0
Ответ Christmas
Из ПЛ выгнать амкар и еще несколько команд, пусть вместо 16 останутся 8. Из АПЛ убрать КПР, и др, сделать закрытым клубом где играют только гранды Челси, МЮ, МС, Ливерпуль, Арсенал и достаточно Маленькие команды воспитывают инженеров для больших и пилотов до недавнего времени, Берни заигрался во владыку всея Ф1 и загубил малышей, которые в старые времена часто трепали нервы не только середнякам но порой и топам. Надеюсь после 2020 не будет никаких выплат левых для Феррари и все будет по честному, тогда маленькие команды будут выступать на уровне, выполняя свою миссию
Все что Вы написали-это конечно прекрасно и здорово!
НО!Нужно учитывать,чтт единицы маленьких команд чего-то добивались.
Я за 5 лет не увидел никакого прогресса ни от Катерхэма,ни от Маруси(пожалуй,кроме случайно набранных очков в Монако 2014)
Про распределение доходов согласен-но это уже другая тема для разговоров.
0
0
0
Ответ SPal
абсолютно не согласен.Такие команды для Ф-1 не нужны.
Именно из таких команд потом выходят в топы интересные инженеры и гонщики типа, Симондса, Брауна, Шумахера, Алонсо и т.д.

«Мне действительно приятно было узнать, что они собираются приехать в Мельбурн, - сказал Симондс. – Мне кажется, нам нужны такие команды.

В 1981 году я начинал работу в небольшой команде под названием Toleman. Нас было примерно 20 человек, слабо понимающих, что нужно делать. Но затем этот коллектив стал Benetton, который в последствии превратился в Renault, а теперь это уже команда Lotus».
0
0
0
Ну так то несколько лет назад изначально маленькая частная команда род названием Jordan ух как давала жару.
0
0
0
акт приёмки подписали не глядя?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости