Реклама 18+

Экклстоун предложил частным командам использование шасси «Ред Булл» 2013 года

Коммерческий босс «Формулы-1» Берни Экклстоун выдвинул идею на случай, если количество участников сократится до критического значения – 16, сообщает Auto Motor und Sport.

Экклстоун не поддерживает правило использования третьей машины, и предложил альтернативный вариант, который поможет привлечь новые команды с минимальным бюджетом. Согласно идее владельца коммерческих прав, такие участники могли бы использовать шасси «Ред Булл» 2013 года и двигателя «Мекахром».

Работой с шасси должен был заняться бывший руководитель «Спайкера» и «ХРТ» Колин Коллес, а моторами – экс-руководитель «Рено» Флавио Бриаторе.

Предложение было рассмотрено заседании Стратегической группы и отклонено.

Источник: Auto Motor und Sport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
То есть, использовать своё старое шасси нельзя, а купить старое шасси Ред Була можно?
+16
0
+16
Ответ sergeo
Ахахах)) будет ржач если Картекян на таком болиде уделает Фетю))) тогда тема про огурца уделавшего чемпиона будет во всех газетах))
Интересно как это? Ни мотор, ни шасси, в новый регламент не вписываются. Переделка с учетом перепродажи будет стоить не меньше разработки нового болида. А темп на таком монстре думаю будет даже ниже прошлогодней "Маруси".
+5
0
+5
Ага блин, Марусю не пускают с шасси 2014 года. Не гонки, а даже не знаю как назвать. Только деньги, деньги и деньги, а спорт где? Гонщики блин как модели по подиуму ходят.
+3
0
+3
Новость от 19 декабря 2008 года: Канадская компания «Мекахром» находится на грани финансового краха. На данный момент компания ищет защиты от своих кредиторов в суде в рамках закона о компаниях-кредиторах, который касается процедуры банкротства. «Мекахром», которая помогала «Рено» в разработке двигателей для Формулы-1, а также являлась основным поставщиком моторов для серии GР2.
+1
0
+1
Ахахах)) будет ржач если Картекян на таком болиде уделает Фетю))) тогда тема про огурца уделавшего чемпиона будет во всех газетах))
+2
-1
+1
Это ещё что за бред??
+1
0
+1
Я вот что то ни хрена не понимаю, Marussia/Manor запретили использовать СВОЁ шасси 2014, а вот купить у ДРУГОЙ команды это пожалуйста! И по поводу движка... они там по разному обзывались, помню я их, вот только с 2000 они в формуле не были! Так что движок они 2000 года что ли предлагают? Это же была компашка которая переделывала реновские движки
>> Я вот что то ни хрена не понимаю,

Что Вам непонятно?
1. Манор запретили использовать шасси 2014 года. Манор/Маруся подавала заявку на рассмотрение данного вопроса Стратегической группой. Заявка была рассмотрена и отклонена.
2. "Новым участникам с минимальным бюджетом" запретили использовать шасси РедБулл-2013 с мотором "Мекахром". Берни Экклстоун подал заявку на рассмотрение данного вопроса Стратегической Группой. Заявка была рассмотрена и отклонена.

Где Вы видите противоречия? Что Вам непонятно? Хотя бы в данном вопросе видна логика и последовательность в решениях СГ -))
+1
0
+1
жаль.. было бы очень любопытно..
0
0
0
Да думаю это не последнее предложение, ф1 нужны новые команды, зрелищности, привлечение спонсоров. Думаю марки которые не хотят тратить много денег на ф1 с такими бы условиями пришли. (фольц, ауди и порше) не говоря просто про миллионеров которых такое привлечет. А доминирующие команды боятся что придут умные люди и начнут их щимить.
0
0
0
Молчал, молчал накопилось блин. Извините друзья! Посмотрите на гонки и на гонщиков лет 20 назад!
0
0
0
Берни как всякий старец пользуется своим возрастом - твердит/пердит не стесняясь публики... жаль конечно, он гениально вывел Ф1 на высокий уровень, но теперича вынужден соблюдать законы капитализма... а спорт на потом.
0
0
0
C позиции принципов нового регламента - это полный абсурд, который как говорится "ни в какие ворота не лезет". Куда катится Ф1 в сложных экономических условиях?....печально.
0
0
0
Вроде не 1 апреля.
0
0
0
> Работой с шасси должен был заняться бывший руководитель «Спайкера» и «ХРТ» Колин Коллес
Не, ну я бы тоже не согласился на такое. Появление Коллеса всегда плохой знак для команды.
0
0
0
Я вот что то ни хрена не понимаю, Marussia/Manor запретили использовать СВОЁ шасси 2014, а вот купить у ДРУГОЙ команды это пожалуйста! И по поводу движка... они там по разному обзывались, помню я их, вот только с 2000 они в формуле не были! Так что движок они 2000 года что ли предлагают? Это же была компашка которая переделывала реновские движки
0
0
0
Ответ neodok
Берни как всякий старец пользуется своим возрастом - твердит/пердит не стесняясь публики... жаль конечно, он гениально вывел Ф1 на высокий уровень, но теперича вынужден соблюдать законы капитализма... а спорт на потом.
Он как раз предложил вариант для частников и для компаний которые не хотят много вкладывать. А вот те кто отклонили к тем вопросы, ссут что ли....
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости