Стратегической группе не удалось договориться об увеличении мощности двигателей
Стратегической группе, заседание которой прошло 5 февраля в Париже, не удалось договориться об изменениях в техническом регламенте на 2016-2017 годы, сообщает журналист Адам Купер.
В обсуждении возможным изменений, направленных на повышение зрелищности гонок «Формулы-1», приняли участие: президент ФИА Жан Тодт, владелец коммерческих прав Берни Экклстоун, Тото Вольфф и Ники Лауда («Мерседес»), Рон Деннис и Эрик Булье («Макларен»), Серджио Маркионне и Маурицио Арривабене («Феррари»), Кристиан Хорнер («Ред Булл»), Клэр Уильямс («Уильямс») и Роберт Фернли («Форс-Индия»).
Несмотря на то, что не было достигнуто никаких договоренностей, обсуждения по поводу увеличения мощности двигателей до 1000 л.с. будут продолжены. Также в силе остается идея об увеличении ширины шин и изменении аэродинамики машин с 2016 года.
При этом было отклонено предложение «Феррари» о переходе на двигатели V8 с двойной турбиной.
А битурбо ставят довольно серийно -например АМГ.
Кстати, видел большой ресивер для охлаждения сжатого воздуха на фото мотора Рено? В истории техники бывало еще смешнее, в американском истребителе Лайтнинг и в ранних версиях Москито сжатый воздух после турбины закачивался для охлаждения в герметичную консоль крыла. После одной дырочки мощность падала, самолет и пилоты становились жертвой "находчивых инноваторов". Поэтому на серийных Москито поставили дополнительный радиатор охлаждения воздуха после турбины, и как результат получили наименьшие потери данного самолета в ВВ2.
А физика там простая - смотри "адиабатический процесс", и станет понятно, почему компрессоры и детандеры при определенных требованиях нужны многоступенчатые.
А две турбины вот для чего - там цикл сжатие-охлаждение-сжатие-охлаждение, и можно получить давление которое сложно получить в одноступенчатом цикле из-за нагрева воздуха и соответствующего повышения давления на выходе