Эндрю Грин: «Изменение носовых обтекателей не повлияет на скорость болидов»
Технический директор «Форс-Индии» Эндрю Грин рассказал о сложностях, с которыми пришлось столкнуться инженерам команд при изменении носовых обтекателей.
После критики в адрес внешнего вида болидов в 2014 году, ФИА внесла поправки в регламент, предназначенные для того, чтобы избавиться от уродливых носовых обтекателей в 2015-м.
«Воздушный поток с переднего антикрыла влияет на работу всей аэродинамикими машины. Конфигурация болида настраивается в зависимости от некоторых особенностей передней части, поэтому изменение в данной области играет очень большое значение при разработке.
Требуется большая реконфигурация аэродинамики, чтобы компенсировать потери. Это занимает много времени. Но думаю, в конце концов скорость болидов останется такой же, как и раньше», – цитирует Грина Autosport.
Также Грин поделился мнением по поводу преимущества команды «Мерседес» в прошлом году, отметив высокую эффективность аэродинамики машины W05.
«У них есть значительное преимущество в аэродинамике. Поэтому остальным есть, в чем прибавить. Даже по сравнению с «Ред Булл», машина которого всегда очень хороша с точки зрения аэродинамики, «Мерседес» далеко впереди. У них есть, чему поучиться. Они не только разработали эффективную силовую установку, но и очень, очень хорошо поработали над аэродинамикой», – сказал Грин
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий