ФИА разъяснила принцип действия правила виртуальной машины безопасности
Процедура виртуальной машины безопасности была утверждена ФИА после публикации правил на сезон-2015.
Система принудительного замедления в зоне действия желтых флагов была разработана после инцидента с пилотом «Маруси» Жюлем Бьянки на Гран-при Японии и протестирована на пятничных практиках в США и Бразилии.
Работа данного правила описана в статье 41 Спортивного регламента. Процедура будет действовать во время двойных желтых флагов, означающих опасность для гонщиков и персонала трассы, при которой не требуется появление «сейфити-кара». На предупреждающих световых панелях действие режима будет обозначаться аббревиатурой VSC.
Гонщикам не разрешается заезд на пит-лейн, только при необходимости замены шин, и каждый сектор они обязаны проходить со скоростью, установленной ФИА.
Пилот, превысивший скорость, будет оштрафован.
Когда дирекция гонки убедится в безопасности, команды будут проинформированы по официальной системе сообщений о завершении действия VSC и затем, в течение 10-15 следующих секунд обозначение VSC на световых панелях сменится на зеленый сигнал, который будет действовать 30 секунд.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий