Auto Motor und Sport: «При новых требованиях даже многократный чемпион может остаться без суперлицензии»
На этой неделе ФИА представила новую систему получения суперлицензии, которая вступит в силу с 2016 года.
Одним из пунктов является обязательное наличие 40 очков, начисляемых за выступления в младших сериях. За первое место в GP2 гонщик будет получать 50 очков, 40 – за второе. За победу в европейской «Формуле-3», WEC, «Индикаре» – 40, 30 за второе, 20 за третье, и.т.д.
Корреспондент немецкого издания Auto Motor und Sport Тобиас Грюнер провел подсчет с целью выяснить, кто из действующих или гонщиков прошлых лет получил бы суперлицензию по новым требованиям, а кто – нет.
Согласно подсчету, пилот «Форс-Индии» Нико Хюлькенберг, выигравший чемпионаты «Формулы-3» и GP2, набрал бы практически в три раза больше очков, чем необходимо. Гонщик «Ред Булл» Даниэль Риккардо, несмотря на выступления в Формуле «Рено», «Формуле-3» и Мировой серии, суперлицензию не получил бы. Также это не удалось бы Кими Райкконену и Дженсону Баттону.
«Титул в ДТМ вообще ничего не значит, поэтому Пол ди Реста также не получил бы суперлицензию», – пишет Грюнер.
Примечательно, что при данных требованиях не состоялось бы даже возвращение семикратного чемпиона мира «Формулы-1» Михаэля Шумахера в 2010 году, потому что правила требуют, чтобы бывшие гонщики Ф-1 провели по крайней мере 15 Гран-при за предыдущие три года.
«Теоретически, даже многократный чемпион не будет иметь права выйти на старт», – добавил Грюнер.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий