Нико Хюлькенберг: «Современным болидом «Формулы-1» управлять трудно»
Пилот «Форс-Индии» Нико Хюлькенберг считает, что пилотировать болиды «Формулы-1» образца 2014 сложнее, чем машины предыдущих лет. Это связано с изменениями в правилах: из-за запрета выдувных диффузоров гоночные автомобили потеряли в прижимной силе, а новые 6-цилиндровые турбомоторы оказались мощнее, чем атмосферные V8.
Отвечая на вопрос о том, насколько тяжело было приспособиться к новому стилю пилотажа, Нико ответил: «Было сложновато».
«Стало труднее, потому что больше нельзя выжимать по максимуму, как раньше. С прижимной силой уровня 2013 года можно было легко прибавлять, и при этом оставался запас, который спасал, если ты слишком усердствовал.
Сейчас, если ты слегка переходишь границу, можно испортить целый круг, хотя, возможно, это все из-за того, что наш нынешний болид слишком нервный.
Но моторы хороши, а «Мерседес» с точки зрения влияния на управляемость машины вообще удивительный. Новые моторы очень мощные, и единственное, что вызывает трудности – как передать эту мощь к колесам, учитывая снижение уровня прижимной силы.
Лично я скучаю по реву прошлых двигателей, но зато нынешние моторы мощнее, чем предыдущие», – цитирует Хюлькенберга Autosport.
Также Нико высказался о соперничестве с напарником Серхио Пересом. Несмотря на то, что единственного подиума для «Форс-Индии» в 2014 году добился мексиканец – это произошло на Гран-при Бахрейна, – Хюлькенберг не считает, что он уступает партнеру в работе с шинами.
«Процесс понимания шин и улучшение стиля пилотажа все еще продолжаются. Всегда можно стать лучше как гонщик, и я думаю, что по ходу сезона я стал сильнее.
Нужно постоянно быть открытым к новым вещам и постоянно пытаться стать лучше.
По сравнению с Пересом серьезные трудности у меня были как раз в Бахрейне. В Австрии тоже не удалось выступить хорошо, но через неделю мы выяснили, что на моей машине возникли проблемы болидом, из-за чего и произошло падение результатов.
Вторая половина года тоже выдалась не слишком гладкой, а в Монце, например, в днище застряла деталь, что привело к серьезному падению прижимной силы. Во многих гонках потенциал был заметно выше», – добавил Хюлькенберг.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий