22

Нико Хюлькенберг: «Современным болидом «Формулы-1» управлять трудно»

Пилот «Форс-Индии» Нико Хюлькенберг считает, что пилотировать болиды «Формулы-1» образца 2014 сложнее, чем машины предыдущих лет. Это связано с изменениями в правилах: из-за запрета выдувных диффузоров гоночные автомобили потеряли в прижимной силе, а новые 6-цилиндровые турбомоторы оказались мощнее, чем атмосферные V8.

Отвечая на вопрос о том, насколько тяжело было приспособиться к новому стилю пилотажа, Нико ответил: «Было сложновато».

«Стало труднее, потому что больше нельзя выжимать по максимуму, как раньше. С прижимной силой уровня 2013 года можно было легко прибавлять, и при этом оставался запас, который спасал, если ты слишком усердствовал.

Сейчас, если ты слегка переходишь границу, можно испортить целый круг, хотя, возможно, это все из-за того, что наш нынешний болид слишком нервный.

Но моторы хороши, а «Мерседес» с точки зрения влияния на управляемость машины вообще удивительный. Новые моторы очень мощные, и единственное, что вызывает трудности – как передать эту мощь к колесам, учитывая снижение уровня прижимной силы.

Лично я скучаю по реву прошлых двигателей, но зато нынешние моторы мощнее, чем предыдущие», – цитирует Хюлькенберга Autosport.

Также Нико высказался о соперничестве с напарником Серхио Пересом. Несмотря на то, что единственного подиума для «Форс-Индии» в 2014 году добился мексиканец – это произошло на Гран-при Бахрейна, – Хюлькенберг не считает, что он уступает партнеру в работе с шинами.

«Процесс понимания шин и улучшение стиля пилотажа все еще продолжаются. Всегда можно стать лучше как гонщик, и я думаю, что по ходу сезона я стал сильнее.

Нужно постоянно быть открытым к новым вещам и постоянно пытаться стать лучше.

По сравнению с Пересом серьезные трудности у меня были как раз в Бахрейне. В Австрии тоже не удалось выступить хорошо, но через неделю мы выяснили, что на моей машине возникли проблемы болидом, из-за чего и произошло падение результатов.

Вторая половина года тоже выдалась не слишком гладкой, а в Монце, например, в днище застряла деталь, что привело к серьезному падению прижимной силы. Во многих гонках потенциал был заметно выше», – добавил Хюлькенберг.

Опубликовал: Дмитрий Федотов
Источник: Autosport
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем