«Макларен» миротворец в войне ФОТА и ФИА
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал о той, роли, которую взяла на себя команда в конфликте между ФОТА и ФИА по регламенту на 2010 год.
«Ф-1» наш основной бизнес, и если бы вы спросили другие команды, они бы ответили, что «Макларен» придерживается политики примирения, проведения конструктивных переговоров и поиска компромисса. Мы видим в этом свою роль, чувствуем ответственность за принятые на себя обязанности миротворцев.
С точки зрения бюджетов мы находимся прямо посередине между крупными командами и корпорациями, которым не дается понимание уменьшения масштаба предприятия, и маленькими конюшнями, пытающимися выжить. Думаю, мы несем черты сходства с обеими этими сторонами.
И нужно попытаться сблизить бизнес-модели «Тойоты» и «Торо Россо», что невероятно сложно. Но я надеюсь, что мы находимся в таком положении, в котором нам проще понять и попытаться свести их вместе.
Мы активно выступаем внутри ФОТА, но не вне ее. Во время дискуссий мы дали ясно понять, какова наша позиция, и именно на заседаниях мы обязаны выступать во весь голос», цитирует Уитмарша Autosport.
>> А как насчет Тойоты? ;)
Последние так вообще написали, что провал этого сезона - дань за СЛИШКОМ успешное прошлое :))
>> Это они не от большого ума, согласен :)
И не забудьте, что Хонда и БМВ «отрубали» приставки в эпоху экономического подъема, когда не в лом было вложиться по полной в новую команду. У Мерседеса для этого сейчас просто нет средств. Зато есть мозги.
>> Так вон г-н Мосли бюджеты режет, только стружка летит. Наверное, просто Мерс боится облажаться с болидом в первом сезоне, что автоматически означало бы провал проекта.
Не будем также забывать, что и двойной дифф был тоже благополучно профукан особо продвинутыми членами ФОТА, а теперь они все задвинуты Брауном, причем очень глубоко, что 6 ГП догоняют.
К этой критике «общественной деятельности» надо бы для полноты картины добавить и личный гаф Луки в отношение Росса Брауна. Короче без особых обиняков наглядно продемонстрирована явная неспособность Луки управлять ситуцией, или устал, надоело, или преждевременно впал в маразм. Но кризис явно на лицо... и с этим надо считаться.
ЗЫ А McLaren Mercedes действительно бы стоило отрубить «McLaren», имхо.
При чём здесь это? Когда участник боевых действии трансформируется в миротворца, он становится мутной субстанцией.
Может быть.
///Поэтому и непонятны обвинения в адреса Маков////
А к Вашим тем более не может быть доверия.
А насчёт бизнеса. Ну вот поэтому и нет доверия красным. Поэтому и непонятны обвинения в адреса Маков. Одного кидалова со стороны Феррари вполне достаточно. Оправдать это бизнесом? Смешно. ЛУчше вспомнить про бумеранг, который возвращается