Роб Смедли: «С технической точки зрения реализовать идею закрытых кокпитов будет очень легко»
Главный инженер «Уильямса» Роб Смедли поделился мнением о том, насколько сложно будет изменить конструкции болидов «Формулы-1» и сделать кокпиты закрытыми в свете страшной аварии, в которую на Гран-при Японии попал Жюль Бьянки.
«С технической точки зрения это можно очень легко сделать. Мы многократно изучали данную возможность на многочисленных совещаниях технической рабочей группы «Формулы-1». При этом я не имею ни малейшего понятия о том, смогло бы наличие закрытого кокпита хоть как-то повлиять на результат аварии Жюля Бьянки. Мы не знаем, насколько прочной должна быть машина, чтобы выдержать подобное столкновение. Это был несчастный случай.
Введение закрытых кокпитов изменит внешний вид «Формулы-1», что может стать аргументом у противников идеи. Ведь «Ф-1» – это гонки на болидах с открытыми колесами и соответственно с открытыми кокпитами. Изменит ли это «Формулу-1»? Ну, скажем так, если вы сравните современные болиды с машинами из пятидесятых годов прошлого века, то увидите, что они совершенно разные. Так что для меня вопрос эстетики – это не аргумент. Не знаю, как насчет других», – цитирует Смедли Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий