Чарли Уайтинг: «Сообщения о расходе топлива, состоянии шин и тормозов будут считаться нарушением правил»

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг рассказал об ограничении радиопереговоров команд и гонщиков, которое вступит в силу с предстоящего этапа в Сингапуре.

- Ограничение радиообмена между пилотом и командой будет распространяться только на гонку или на тренировки и квалификацию тоже?

– Ограничения будут действовать по ходу всего уик-энда.

- Могут ли команды называть круг для проведения пит-стопа?

– Да, это разрешено. Команды могут зазывать пилотов в боксы.

- Будет ли считаться сообщение о расходе топлива нарушением правил?

– Да. Гонщик может видеть эти данные на дисплее на руле.

- Сообщения о состоянии тормозов и шин разрешены?

– Эти данные, как и информация о расходе топлива, есть на дисплее.

- Разрешены ли сообщения о режиме работы двигателя, топливной смеси и уровне зарядки батареи?

– Нет, определенно нет. Это будет нарушением правила.

- А как насчет инструкций во время прогревочного круга? Прогрева шина и тормозов, работы коробки передач, и.т.д.

– Ничего из этого не будет разрешено.

- А как насчет командной тактики?

– Это разрешается, как и информация о трафике.

- Будут отслеживаться переговоры всех 22 гонщиков?

– Да, будем слушать и записывать все переговоры.

Источник: GPUpdate
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
32 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Главное, чтобы не было так:
Пилот: У меня проблемы с тормозами, что делать!?
Гоночный инженер: --- молчание --- мы не можем об этом говорить!
Пилот: Но у меня реальные проблемы, я боюсь проскочить поворот, что делать!?
Гоночный инженер: --- молчание --- мы будем наказаны!
Пилот: Эй! да вы оборзели! сообщите хоть что-то!
Гоночный инженер: --- молчание ---
Пилот: Ау! Эй! кто-нибудь!
Гоночный инженер: --- молчание ---
БАХ
Гоночный инженер: Что случилось? все в порядке?
Пилот: --- молчание ---
Гоночный инженер: Ау! Эй!
Пилот: --- молчание ---
...
+25
0
+25
Ахаха.
Гонщик: У меня что-то не так! Я не знаю что мне делать!!!
Боксы: Я знаю, но не скажу ...
+18
-1
+17
а как будут толковаться сообщения в стиле "Льюис, ихтиандр просится наружу"?
+13
0
+13
Мне, вот, все эти переговоры ну никак не мешали ранее. Не видел особой проблемы. Я смотрю за гонкой, а не слушаю радиопереговоры про топливо. Про тормоза, да, ибо это опасно, если они умерли, а ты летишь под 250 по прямой.
+3
0
+3
Мрак. Двойные очки на последнем этапе уже было бредом сумасшедшего. Это же вообще за гранью. FIA всё больше и больше начинает напоминать нашу Госдуму...
+2
0
+2
У Вилок и РБ кстати маленький дисплей , придется им новый руль делать. Абсолютно тупое решение, через пару гонок будут данные через руль выводить, и команды от команды тоже. Смотреть практики теперь будет гораздо скучнее.
+3
-1
+2
Запрет информирования о состоянии шин и тормозов прямо влияет на безопасность. Кто-то там за более безопасные гонки то агитирует постоянно? М?
В ФИА могли просто фильтровать то, какие они переговоры выводя в эфир для зрителей. Всё! И никаких проблем бы с жалобами на подобное не было.
+1
0
+1
Если бюрократия не будет постоянно придумывать какую-нибудь хрень, то про нее все забудут и выяснится, что она и вовсе не нужна. Вот ФИА и изголяется. Техника постоянно усложняется и ей нельзя управлять как 50 лет назад. На мостиках инженеры теперь будут наблюдать в мониторы, как пилот жжёт дорогостоящую технику и матерится сквозь зубы, потому что ничего сказать не могут? Может, лучше сразу отменить все системы мониторинга? Зрелищность сразу поднимется, когда пилоты начнут биться пачками.
+1
0
+1
Правильно, пусть ездят без помощи зала и звонков другу, ибо это посторонняя помощь в чистом виде. И да, вы так говорите "рули без кнопок", как будто это что-то плохое.
+1
0
+1
Бред
0
0
0
Ответ COSMOZG.
Чарли, Чарли, смешной чудак... Ему не знакомо, что такое шифр!? Все равно ничего не изменится. Внутри команды разработают систему определенных слов, которую гонщики выучат наизусть.
ФИА не дураки, все кодовые слова тоже запрещены
0
0
0
Ответ Allaretaken
А кто сказал, что при анализе переговоров будет действовать презумпция невиновности? Если слушатель что-то не понял или подозревает код, команда вызывается для дачи объяснений. Не удовлетворили объяснения — наказание как за нарушение соответствующей статьи спортивного регламента.
Значит ФИА должна будет выпустить «формульный разговорник», некий букварь ведения переговоров между боксами и пилотом)
0
0
0
Ответ COSMOZG.
Чарли, Чарли, смешной чудак... Ему не знакомо, что такое шифр!? Все равно ничего не изменится. Внутри команды разработают систему определенных слов, которую гонщики выучат наизусть.
А кто сказал, что при анализе переговоров будет действовать презумпция невиновности? Если слушатель что-то не понял или подозревает код, команда вызывается для дачи объяснений. Не удовлетворили объяснения — наказание как за нарушение соответствующей статьи спортивного регламента.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
У Вилок и РБ кстати маленький дисплей , придется им новый руль делать. Абсолютно тупое решение, через пару гонок будут данные через руль выводить, и команды от команды тоже. Смотреть практики теперь будет гораздо скучнее.
На каждую проблему придумают кодовые слова. :)
+3
-3
0
Ответ ant1k2h
Запрет информирования о состоянии шин и тормозов прямо влияет на безопасность. Кто-то там за более безопасные гонки то агитирует постоянно? М? В ФИА могли просто фильтровать то, какие они переговоры выводя в эфир для зрителей. Всё! И никаких проблем бы с жалобами на подобное не было.
Состояние шин пилот знает лучше инженера. Много раз были случаи, когда именно пилоты говорили, что резина умирает и пора бы уже на пит. А вот про перегрев тормозов или двигателя сообщать надо!
0
0
0
Ответ Fima
Нововведение не для зрителей, а для самостоятельности принятия решений пилотами. Как раньше. Так сказал Чарли.
Мне это понятно, но сейчас, к сожалению, техника другая. Конечно, есть некоторые моменты, без которых можно обойтись в радиопереговорах, но то, что я прочёл в ответах Уайтинга несколько перегибает палку. Например про сцепление и прогревочный круг. Интересно будет посмотреть на реакцию болельщиков, как чей-то "кумир" не сможет стартовать из-за неправильно подогнанного сцепления на прогреве, либо влетит в отбойник из-за того, что ему экстренно не сообщили, что у него сейчас тормозной диск разлетится в щепки. Вот про то, где бы гонщику прибавить, на каком секторе и в каком повороте, чтобы опередить напарника, вот такие радиоподсказки я бы для гонщиков убрал. Это никак к технологичным особенностям машины не относится. Тут уж сам гонщик будет полагаться на свои инстинкты.
0
0
0
Ответ ant1k2h
Запрет информирования о состоянии шин и тормозов прямо влияет на безопасность. Кто-то там за более безопасные гонки то агитирует постоянно? М? В ФИА могли просто фильтровать то, какие они переговоры выводя в эфир для зрителей. Всё! И никаких проблем бы с жалобами на подобное не было.
Нововведение не для зрителей, а для самостоятельности принятия решений пилотами. Как раньше. Так сказал Чарли.
+3
-3
0
– А как насчет борьбы пилотов на трассе и обгонов?
– Ничего из этого не будет разрешено.
0
0
0
Keep Calm and Multi 21
0
0
0
Ответ rincewind
Это они так деньги "экономят"? Сколько "больших братьев" будет сидеть на прослушке? 22? Определенно: мир сходит с ума
PS Нужно просто запретить ВСЕ прерговоры за исключением очень ограниченного списка фраз, которые все дб заучить наизусть.
Любое лишнее слово - плюс 30 сек или 10 мест

Тогда можно будет весь анализ отдать программе.
Но это опять бабло.
Охренненая "экономия расходов"!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости