Чарли Уайтинг: «Лидерам Гран-при Венгрии просто не повезло с появлением автомобиля безопасности»
Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг подробно объяснил причины появления автомобиля безопасности на Гран-при Венгрии. Напомним, что после аварии Маркуса Эрикссона появление сейфти-кара разрушило гонку четырех лидеров, которые не успели сразу же после включения режима автомобиля безопасности заехать в боксы и поменять шины, в отличие от остального пелотона.
«Автомобиль безопасности всегда старается как можно быстрее поймать лидера гонки. Нам некогда смотреть, где в этот момент находится лидер, ведь речь идет о безопасности.
Четырем первым пилотам в Венгрии просто не повезло – гонка была нейтрализована в тот момент, когда они проезжали мимо заезда на пит-лейн. Обычно пелотон сильнее растянут, и не всегда автомобиль безопасности выезжает перед лидером заезда. В данном случае вышло именно так, но это случайность.
Мы могли бы подождать секунд 10 с выездом автомобиля безопасности после включения этого режима, чтобы лидер не потерял время, но этот сценарий нам не подходит. В приоритете – безопасность, на ней мы и должны концентрироваться, а не на том, на каком участке трассы находятся машины», – цитирует Уайтинга Auto Motor und Sport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий