• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Марк Гиллан: «В случае возвращения активной подвески в «Формулу-1» использование 18-дюймовых шин имело бы смысл»
2

Марк Гиллан: «В случае возвращения активной подвески в «Формулу-1» использование 18-дюймовых шин имело бы смысл»

Бывший главный инженер «Уильямса» Марк Гиллан поделился мнением по поводу использования 18-дюймовых шин в «Формуле-1», которые были протестированы на прошлой неделе в Сильверстоуне.

«Вопрос о переходе на шины большего размера обсуждался ФИА каждый год на протяжении последних десяти лет. Поставщики шин, несмотря на то, что изменение размера приведет к уменьшению места для рекламы, по понятным причинам стремятся к этому.

До недавнего времени после каждого обсуждения данный вопрос отклонялся в связи с воздействием, которое это решение может оказать на проектирование болидов, в первую очередь на конструкцию подвески и аэродинамику.

Однако если в будущем «Формула-1» вернется к использованию активной подвески, то сочетание регулируемого дорожного просвета и более соответствующей геометрии шин будет иметь смысл. При большем размере колес крутящий момент станет меньше, а это значит, что у команд будет больше возможности для контроля высоты машины за счет системы подвески», – цитирует Гиллана в своем блоге Джеймс Аллен.

Опубликовал: Иван Беликов
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости