Марк Гиллан: «В случае возвращения активной подвески в «Формулу-1» использование 18-дюймовых шин имело бы смысл»
Бывший главный инженер «Уильямса» Марк Гиллан поделился мнением по поводу использования 18-дюймовых шин в «Формуле-1», которые были протестированы на прошлой неделе в Сильверстоуне.
«Вопрос о переходе на шины большего размера обсуждался ФИА каждый год на протяжении последних десяти лет. Поставщики шин, несмотря на то, что изменение размера приведет к уменьшению места для рекламы, по понятным причинам стремятся к этому.
До недавнего времени после каждого обсуждения данный вопрос отклонялся в связи с воздействием, которое это решение может оказать на проектирование болидов, в первую очередь на конструкцию подвески и аэродинамику.
Однако если в будущем «Формула-1» вернется к использованию активной подвески, то сочетание регулируемого дорожного просвета и более соответствующей геометрии шин будет иметь смысл. При большем размере колес крутящий момент станет меньше, а это значит, что у команд будет больше возможности для контроля высоты машины за счет системы подвески», – цитирует Гиллана в своем блоге Джеймс Аллен.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий