Запрет на использование FRIC больше всего отразится на четырех командах
Использование системы зависимой подвески FRIC будет разрешено до конца сезона только в случае, если это решение поддержат все команды, сообщает Autosport. В противном случае система будет запрещена уже на следующем этапе в Германии.
Подвеску данной конструкции использует большинство команд «Формулы-1». Основным преимуществом системы FRIC считается то, что она позволяет болиду поддерживать стабильный дорожный просвет.
Предполагается, что запрет ударит больше всего по командам, которые начали работу с системой раньше остальных и чьи болиды максимально адаптированы под ее использование – «Мерседес», «Феррари», «Лотус» и «Маруся».
Впрочем, по мнению Autosport, вряд ли запрет FRIC нивелирует преимущество «Мерседеса» и кардинально изменит расклад сил позади.