«РЖД» стал титульным партнером Golden Ring Ultra Trail 100
С 2015 года команда Running Heroes Russia организует самый массовый забег по пересеченной местности Golden Ring Ultra Trail 100. Мероприятие проходит на территории исторических и природных памятников вблизи города Суздаль. За последние 5 лет фестиваль ежегодно собирает более 4500 участников со всего мира.
В 2020 году трейл забег GRUT 100 официально представляет Россию в мировой серии Ultra-Trail World Tour и входит в ТОР-30 известнейших стартов планеты. Признание соревнования на международном уровне обязывает улучшить брендинг мероприятия.
Титульный партнер ОАО «РЖД»
Бренд «РЖД» будет интегрирован в разные спонсорские форматы как офлайн на самом мероприятии, так и в онлайн-форматы (социальные сети, прямая трансляция, различные digital-площадки). Титульное партнерство с компанией «Российские железные дороги» позволит уже в этом сезоне предложить новые услуги и сервисы для участников, обеспечить их безопасность, а также вовлечь новых людей в регулярные занятия спортом и трейлраннинг, в частности.
«
Михаил Долгий, основатель RZD Golden Ring Ultra Trail 100:
Основной целью проекта было создание крупнейшего трейлраннингового статусного соревнования, нацеленного на безусловное лидерство, достижение международного признания и получение титульного контракта. За 5 лет мы совершили нереально крутой рывок. В связи с этим было просто необходимо слегка изменить стиль, сделать его более современным и узнаваемым!
Для меня сделанные изменения вызывают прилив адреналина, желание бежать гонку самому и двигаться к новым целям.
»
Новый логотип GRUT 100
Новый логотип представляет собой бегущего трейлраннера внутри кольца. Все элементы выполнены в золотом цвете, символизирующем Золотое кольцо России. Само кольцо имеет невыраженные черты — природный рельеф местности. Центральный образ логотипа — трейлраннер, бегущий по пересеченной местности, в динамичной позе устремленный к финишу. Логотип дополняют атрибуты в виде титульного спонсора ОАО «Российские Железные Дороги», год основания ультрамарафона 2015, максимальная дистанция 100 километров.
Хохлома, используемая в фирменном стиле, заново отрисована в стиле «neo flat», фирменный паттерн приобрел уникальность, стал проще и лучше читается по сравнению с традиционной хохломой. Венцом фирменного стиля выступает динамичное и дерзкое «золотое кольцо», которое отражает смысловую концепцию GRUT 100. Элемент хорошо держит общий графический строй и создает правильные ассоциации с Золотым кольцом России.
«
Пётр Литейный, арт-директор SportNoise:
Работая над новым образом, наше агентство SportNoise вдохновлялось модными течениями и культурой трейлраннинга.
Перед нами стояла задача сохранить традиционные визуальные особенности GRUT 100. Но, хохлома, как самостоятельный элемент стиля, не может выступать в качестве полноценного инструмента для всех проектов от RHR: GRUT 100, Mad Fox Ultra, Crazy Owl 50. Мы добавили динамичности и современных форм, которые подчеркивают спортивное мероприятие и дает ему уникальный фирменный стиль.
»
Новая айдентика RZD Golden Ring Ultra Trail 100 максимально точно отражает суть мероприятия, позволяет создавать правильные ассоциации и положительно влияет на привлечение новых участников и партнеров.
Команда Running Heroes Russia уверена, что партнерство с ОАО «РЖД» и новое оформление трейлраннингового забега и фирменной атрибутики для GRUT 100 будет по достоинству оценено участниками, и организаторы смогут полноценно и максимально эффективно реализовывать свои маркетинговые и социальные задачи.
Сайт соревнования: