5 мин.

Полные трибуны на прыжках в воду через YouTube? Это реально

Меня зовут Вадим Бабешкин, мне 30 лет, и я – президент региональной Федерации прыжков в воду Санкт-Петербурга. Это мое мазохистское неоплачиваемое хобби, некая дань уважения спорту, которым я занимаюсь с 8 лет. С самого детства мне врезалась в память одна вещь на всероссийских соревнованиях: пустые трибуны. Мы всегда сами поддерживали друг друга: один прыгнул – остальные хлопают. Ни призов, ни зрителей. И ощущение, что твои прыжки радуют только маму.

Пустые трибуны – это точное определение российского спорта. При этом миллиарды бюджетных средств уходят в профессиональный спорт. Правительство не жалеет денег на топ-спортсменов, поддерживает клубы и федерации. В итоге практически никто не мотивирован создавать зрителя и искать реальных спонсоров. Зачем что-то придумывать, креативить? Намного выгоднее казаться бедным. Такой хочется видеть нашу спортивную индустрию? Мне нет.

Хочешь что-то изменить – начни с себя. И мы придумали социальный проект http://прыжкивводу.рф/ для продвижения всероссийских соревнований через YouTube.

Первенство России среди юниоров 15-18 лет пройдет в Санкт-Петербурге с 15 по 21 мая в бассейне «Невская Волна». Сразу отмечу, что уровень – топ, так как прыжки в воду – ранний вид и среди участников будут члены взрослой сборной России. 

Мы делаем ставку на работу со зрителем, на донесение ценностей прыжков в воду, посредством интересных роликов, контента. Понятно, что если человек не знает, ни правил, ни особенностей, то ему не будет интересно смотреть соревнования. Поэтому мы начали эту кампанию сильно заранее.

Вход будет бесплатным. Хотя на финальный день билеты вполне были бы уместны, но их нам все равно продавать никто не разрешит.

Также мы поставили сильную цель: суммарно со всех видео и трансляций для Первенства набрать 10 млн. просмотров на YouTube и собрать 1600 зрителей на финале 20 мая.

Для продвижения мы разработали стратегию с участием топовых ютуберов, запланировали прямые эфиры в формате стримов, готовим шоу для зрителей, конкурсы и интерактивы.

Лично мне важно, чтобы ребята-участники получили мега позитивный заряд, который будет мотивировать их до Токио-2020. Поверьте, юным спортсменам это все особенно важно! И честно говоря, не хочется больше видеть трибуны, где сидят только спортсмены.

 

Нашумевшее фото с школьного чемпионата по хоккею в Миннесоте.

(нашумевшее фото с школьного чемпионата штата по хоккею в Миннесоте.)

Что этот пост вообще тут делает?

Во-первых, приглашаю вас на наш турнир живьем или онлайн. Особенно 20 мая – будет финал сильнейших юниоров с вышки 10 метров, затем шоу, а также сюрпризы: конкурсы, активности и специальные гости.

Первенство России в Санкт-Петербурге соберет лучших прыгунов до 18 лет.

Во-вторых, мне обязательно нужно, чтобы эта история получила резонанс. Как это бывает, в любой момент, кому-то наверху данная задумка может не понравится. Продвижение соревнований через Ютуб? Кому-нибудь это может показаться, например, неэтичным и скажут прикрывать. А когда это «выстрелит» и окажется, что можно работать и раскручивать даже юниорские соревнования? Думаю, вы уловили мысль.

Поэтому каждый плюсик или репост хоть немного, но приближает задумку к осуществлению. И это благо для любого спорта, я уверен.

Вас ждет развлекательная программа прыгунов в воду

 

Почему у нас получится?

Помню, в Спорткомитете мне сказали, что кое-кто занимается дзюдо, а прыжки в воду даже по телевизору не показывают, поэтому ловить нечего.

Но я реально оцениваю уровень понимания маркетинга в Спорткомитете, поэтому решил вопреки напутствию создать YouTube-канал «Прыжки в воду: не повторяйте самостоятельно», где уже более 42 тыс. подписчиков и 5 млн. просмотров. Причем, за последние 10 недель канал удвоился.

В ближайшее время на нашем канале будут выходить развлекательные ролики с участием популярных блоггеров, с которыми мы будем знакомить зрителей с прыжками в воду, объясним, что и как, раскроем специфику спорта и будем анонсировать соревнования. Так мы и планируем набрать миллионы просмотров и привлечь спонсоров. Плюс, будут стримы с самого Первенства и шоу. По окончанию турнира, будут обзоры, лучшие моменты и разборы «полетов». Кстати, первый ролик уже вышел и уверенно набирает.

Все получится. Приходите на соревнования.

 

Зачем все это вообще?

Сегодня российский спорт уверенно катится не туда, интерес падает. Поэтому важно показать, что если работать креативно, с правильными целями, с душой, то можно раскрутить даже юниорские прыжки в воду, что современный маркетинг может работать и без гос. компаний, «сбывающих» мечты.

Чтобы быть в курсе последних новостей и получить ответы на интересующие вас вопросы:

– Посетите страничку наших соревнований: http://прыжкивводу.рф

– Напишите на почту:  (лично отвечу всем)

P.S. Я буду рад услышать любые вопросы, предложения и критику. Здорово, если есть идеи, кого из медийных личностей можно было бы пригласить поучаствовать в проекте. Также, мы активно ищем партнеров мероприятий – будем рады предложить взаимовыгодное сотрудничество компаниям, которым интересен трафик М/Ж (90/10), 20-45, Россия (СПб, МСК), спорт, активный отдых, экстрим, путешествия, зож, похудение и т.д.

По спонсорам. Повторюсь, что деньги нам нужны исключительно на покрытие организационных расходов: организацию качественной онлайн-трансляции (на 4-5 дней, 3-4 камеры), призы детям, печать банеров и раздаточных материалов, футболки, организация шоу, трансфер, бухгалтерия. То есть все может быть бартером.

По имеющейся статистике мы можем рассчитывать на не менее 4-5 миллионов просмотров видео, в которых можем разместить продакт-плейсмент, преролл, постролл. И даже если это будет оценено в смешные 20-30 копеек за просмотр (что явно ниже рынка), то этого будет более чем достаточно для данной социальной инициативы. А есть еще и сайт, и оффлайн охват.

Широкий интерес подтверждается и тем, что за 2 месяца до соревнований на лендинге http://прыжкивводу.рф/ собрано уже несколько сотен email-адресов от тех, кто хочет, чтобы его оповестили о начале.

Топовое фото: РИА Новости/Александр Кряжев