Под вторым. Почему на Кристиана МакКаффри не распространится проклятье
Аргумент: Стэнфорд сложнее
Это даже не аргумент. Это ясно, как то, что сниматься в «Черной мессе» Джонни Деппу было тяжелее, чем в «Пиратах Карибского моря 3» (Кира Найтли: «У нас не было сценария, Джерри (Брукхаймер) перед дублем подносил стикеры с фразой»).
В прошлый понедельник, 7 декабря, Кристиан МакКаффри должен был быть на шоу FOX Sports «The Herd», но вечером в воскресенье продюсер получил уведомление, что МакКаффри извиняется, что не сможет придти.
-Что? Почему?
(он ведь знает, что за 5 дней до голосования за Хайсмана неплохо было бы выставить свои козыри на шоу, которое слушают 3 миллиона?)
Коуч: -У него важный тест в понедельник. Я его знаю - он будет заниматься всю ночь.
(представьте, если бы такое сказали Айверсону. Он бы купил шотган, выбежал на прямую и от несообразности начал палить).
Помните академические скандалы, которые происходят в университетах? Вернее - в каких университетах. Сиракьюс. Нотр-Дам. Там тяжело учиться, и никто не закрывает глаза на то, что ты атлет (сюда же Дьюк и Северная Каролина). Это твой выбор тратить 10 часов в день на тренировки. Оставляй этот выбор на поле, т.к. среди выпускников есть не только те, кто красуется на обложке Sports Illustrated, но и те, кто по декабрям ездит в Швецию за одним миллионом.
Лак, квотербек «Индианаполиса», выпускник Стэнфорда (не получил Хайсман в 2011, 1-ый пик драфта 2012): «В Стэнфорде хорошо то, что в нем не живешь как в аквариуме. Тут есть люди, которые занимаются куда более крутыми вещами, чем субботний футбол. Ищут лекарства от рака, исследуют стволовые клетки».
Тим Риггинс только что кинул в меня банкой пива, но вот распорядок МакКаффри: тренировка-игра-занятие-тренировка-игра-занятие-тренировка-игра-шоу?-извините, занятие.
Братья Винклвоссы, которые готовились к отбору в Олимпийскую команду по гребле в 2008, и параллельно учились в Гарварде (и параллельно создавали то, что станет Facebook) вставали в 5 утра. К 8 у них уже была тренировка, завтрак, сеанс в библиотеке и гневное письмо Цукербергу.
В таком режиме МакКаффри поставил рекорды в истории позиции (позиция, где нужно лезть на пятерых «волкодавов») со статистикой игрока Алабамы, Флориды или ЛСЮ. Университетов, где можно почти всё. Украсть скутер в кампусе, не оплатить краба..
Главное братство Стэнфорда - Сигма Ню; там можно создать Clinkle и Instagram.
И.. сколько у него позиций? Ресивер, раннингбек, пантер...
Аргумент: голос
929 бюллетеней и региональное голосование. Определение победителя Хайсмана самый локальный выборный процесс (после странного европейского конкурса песни, где Эстония голосует за Латвию, Латвия за Литву, Литва за Эстонию, а все вместе слушают Тейлор Свифт). Пресса конференции SEC голосует за представителей SEC, PAC12 за PAC12, Big East за Big East (никто не хочет быть найденным в Миссисипи на утро после того, как все узнали, что ты проголосовал за парня из Бэйлора, когда живешь в Луизиане).
Это не говорит о том, что все в Стэнфорде не могли разом проголосовать за МакКаффри – могли, почему бы и нет (разве что.. сложно думать про успехи футбола, когда мужик через улицу (Amazon, Безос) получил $29 миллиардов за год).
Это говорит об отодвинутой объективности определения получателя приза.
О, и может это нужно было писать в начале: в линии блока Деррика Хенри, взявшего Хайсман, около 5 человек, которые бы заблокировали и японцев на Иводзиме - в Стэнфорде МакКаффри разве что не разносил воду.
МакКаффри
..забей на Хайсман, займись делом, МакКаффри
..и вам не кажется, что если Мариота избавится от усов..
..то проклятие Хайсмана себя изживает? Разжижилось зло. Кэм не проиграл и матча, Джемеис лезет в плей-офф, побеждает Мэнзел, про О. Джея снимают фильм, Робертом Гриффином сыт не будешь.. пора вложить его в буклет, подшить, обмотать паутиной и рукой Винсента Прайса закинуть на тёмный чердак.
мне, к слову, тоже не все понятно, поэтому спасибо за кучу ссылок)
Да, у Павленко есть недостатки, но лучшие его тексты очень хороши. Они не вызывают у меня таких мурашек на спине, как лучшие тексты Троилова, Панченко или Хрусталева, но я, тем не менее, получаю большое удовольствие от своих же попыток правильно идентифицировать то, что в них скрыто. Причем, чем больше я читаю его текстов, тем интереснее становится. Так, может быть, вместо того, чтобы писать гениальные комменты про непонятность текстов Павла, может быть стоит попробовать их понять? Я понимаю, что трудно, думать придется, но оно имхо стоит того.
Для меня критерий оценки чуть другой: о выпускниках Стэнфорда регулярно можно почитать в Форбс, а вот о выпускниках Нотрдама - крайне редко :)
А за ссылки и вправду, спасибо!