Первая неделя сезона
Поздравляю всех с началом нового сезона в Football Bowl Subdivision! Он обещает быть ярким и интересным. А по-другому в студенческом футболе и не бывает.
В этом выпуске я освещу некоторые вещи, которые попали в мое поле зрения на первой игровой неделе.
Три квотербека «Огайо Стэйт»
Новый сезон действующий чемпион начал уверенно, с победы. Все 3 квотера отличились: Кардейл Джонс – 2 тачдауна на пасе и 1 на выносе, Джей Ти Бэрретт – тачдаун на пасе, а Брэкстон Миллер все-таки переквалифицировался в ресивера и тоже занес 2 ТД, оба красивые, но один – особенно:
В прошлом сезоне я гадал и думал, как Buckeyes распорядятся своим неожиданным счастьем в виде трех крутых QB. Они распорядились умело.
Баба на поле
Если кто вдруг не знал, то у «Кент Стэйт» под 91 номером заявлена самая настоящая женщина-киккер, известная под именем Эйприл Госс. Она ездит с командой на выезды, но в игре пока участия не принимала. Главный тренер команды Пол Хэйнс зачем-то пообещал, что до конца года она обязательно выйдет на поле.
Впрочем, болельщиков «Кент Стэйт» этим не увидишь – они и так считают, что в команде играют бабы, особенно на позициях дефенсив тэклов.
Дебют Джима Харбо
Болельщики «Мичигана» надеялись, что их бывший звездный QB вдохнет жизнь в команду и в первую очередь укрепит позицию квотербека. Не собой, естественно (Джим староват для этого), а каким-нибудь толковым парнем.
Толковым парнем оказался пришедший из «Айовы» Джейк Рудок. NBC писало про него, что «поле не зажигает, но и мяч не теряет». Действительно, в прошлом сезоне Рудок бросил всего 5 перехватов. Но зато в одном этом матче – сразу три, в том числе и пик-сикс:
Надо отдать должное ди-бэкам «Юты». На каждой тренировке они стараются вынудить 4 потери и заработать очки на возврате. В этом матче они, можно сказать, норму выполнили.
Еще аналитики отмечают, что у команды Харбо не ладился вынос, дескать, 2.6 ярда за попытку – это мало. Но позвольте, господа! Сейчас будет сложная математика.
2.6 ярда умножить на 4 дауна (на фото не они) – да это ж тачдаун на каждом драйве!
Криминальная хроника
Неделю назад пятеро игроков Rutgers были арестованы за нападение и отстранены от команды, и вот буквально вчера арестовали еще одного. На сей раз настоящего бандита. Те пятеро, по ходу, просто подрались, а у этого в списке заслуг числятся:
вооруженное ограбление;
вооруженная кража со взломом;
заговор с целью совершить вооруженное ограбление.
Известно, что футболисты – не самые законопослушные люди, но когда посмотришь список предъявленных обвинений игрокам NCAA за последние 5 лет, глаза на лоб лезут.
Кстати, несмотря на все приключения своих игроков, команда Rutgers матч открытия уверенно выиграла:
Вечер рекордов на Autzen Stadium
Главным матчем этой недели для меня был вовсе не «Висконсин» – «Алабама» (хотя его я тоже смотрел), а «Орегон» – «Восточный Вашингтон».
После ухода Мариоты в НФЛ стартовым квотербеком Ducks стал Вернон Адамс, пришедший, кстати, из того самого «Восточного Вашингтона». Статистика Адамса за Eagles впечатляет (37 игр, 10 438 пасовых ярдов, 110 тачдаунов на пасе и еще 11 на выносе), но главное, что он уверенно провел первую встречу за Ducks: набросал 246 ярдов с двумя ТД и хорошо заигрывал Ройса Фримана.
Рекорд лиги: Oregon Ducks в 69 встречах подряд записывали на свой счет пасовый тачдаун. Это повторение достижения Texas Tech, установленного в период с 23 сентября 2006 по 22 октября 2011.
Личный рекорд: Ройс Фриман набегал лучшие в своей карьере 180 ярдов, да не просто набегал, а занес 3 ТД.
С орегонской атакой, как видим, всё было в порядке – в начале матча она заносила тачдауны на каждом драйве, а вот защита еще не вкатилась в сезон. Один бывший тренер говорит, что необходимо 3 матча, чтобы вспомнить, как захватывать противника. В этом матче захватывать ну никак не получалось:
В итоге вражеский ресивер Купер Капп (на видео это он) установил аж два рекорда стадиона: 15 пойманных пасов и 246 ярдов, которые воплотились в 3 тачдауна.
В целом, игра удалась на славу: тотал больше 100 и победа «Орегона» – это матч моей мечты.
И напоследок, рубрика «Дикие счета»
Самый крупный вынос под ноль:
И самая большая разница в счете: