Минутная слабость. Лучшие рекламы Супербоула-2015
Предупреждаем – это может быть хуже, чем в прошлом году. Предупреждаем – халфтайм и матч будут лучше.
Bud – версия «Американский снайпер».
Республиканцы могут сколько угодно проигрывать выборы, либералы критиковать Клинта Иствуда за бронебойный консерватизм «Американского снайпера», но «Снайпер» три уикенда – лидер продаж (уже 250 миллионов). Ценности сказанные без изыска (даже с лишними кило Брэдли Купера) – как кантри (еще одна индустрия продаж), или пиво, или питомец, сено, ферма, слякоть, кепка, конюшня, клетчатая рубашка, футбол, Вуди Гатри и этот ролик от Bud.
BMW – версия «Силиконовая долина».
В этом году – это не Супербоул рекламы. NBC продали все эфирное время только во вторник (в прошлом году FOX объявили sell-out за месяц). BMW возвращается в самый дорогой матч – самой скучной рекламой. Посадите в салон хоть Опру – пусть расскажет, как было «не технологично» в 86-м. Заплатили за это BMW около 8 миллионов. Просил передать Тим Риггинс: тот, кто смотрит футбол – садится в пикап.
Coca Cola – версия «ООН»
Ролики-2015 – по 4,4 миллиона за 30 секунд, рекламщики – будто знали, что в игре будет Брэди и Расселл Уилсон: адепты миролюбия и трудоголизма. И скуки – если переводить на PR.
Парк Юрского периода – версия Крис Прэтт.
Супербоул завлекает новые тизеры, как автопром. На этот раз Universal, и Крис Прэтт, который за 2.40 становится новым Томом Крузом для блокбастеров, и главным киногероем реклам Супербоула. Обошел – Ника Офермана (Nascar), Пирса Броснана (KIA) и Линдси Лохан, которую на время съемок ролика для Ensurance выпустили из рехаба.
Плохая примета: смотреть этот ролик поклонникам «Пэтс» – Прэтт большой поклонник «Сиэтла».
KIA, Пирс Броснан – версия Пирс Броснан
Будет тебе, Пирс. Когда британские актеры все больше превращаются в имиджевых декадентов (помните, прошлогоднюю KIA с Хиддлстоном, Стронгом, Беном Кингсли, хэштегом #haveyoubeenbad?) - Броснан продолжает играть Бонда.
На Супербоуле шутки проще воспринимать, когда костюм не приглажен.
McDonalds – версия "интерактив"
Компании Супербоула-2015 стараются завлечь аудиторию с помощью демонстрации социальных акций. Так было с Ensurance, Dove, P&G. Сказать на весь мир «свободная касса» стоит 4,4 миллиона.
Майкл Хилл – «что сделаешь ради любви»
Не хотим обижать Майкла Хилла, но... «совру», «предам», «подставлю» – это точно «ради любви»? Не про Беличика «ради Супербоула»?
Mophie – версия «Брюс всемогущий»
Самый ироничный ролик у Mophie, производителя аккумуляторов для мобильных устройств. Да – ОН черный, и у него есть мобильный.
Приз симпатий: Кэти Нолан – версия «Отрочество»
Самый дешевый ролик, который, к сожалению не продемонстрируют на игре. Если режиссером трансляции не будет Линклейтер.
Как Кэти Нолан стала лучшей в спортивном журнализме США
NBC, Nascar – версия «Рон Свонсон»
Промо аналог хэштега #DoYourJob.
Pepsi – версия «Кэти Перри»
Христианское воспитание, выглядит будто из «дома Хью Хефнер», 24 часа тренировок, ранима. Хочется отправить ее в космос или написать, что это будет лучший халф-тайм.
Что Кэти Перри привнесет в Супербоул
The Cliff – версия «Брюс всемогущий»
ОН всё-таки белый. И у него есть «волынка».
Victoria's Secret – версия «Факультет»
В 2014 герой прошлогоднего халф-тайма Бруно Марс спел – «не нужно доверять мне – просто смотри». Послушались в Victoria's Secret.
Bud Light – версия «Пэкмен"
Помните фильм «Жизнь Дэвида Гейла»? На Супербоуле будет ролик «Жизнь Роба Гронковски».
Крайслер – версия «Мартин Лютер Кинг»
В канве роликов-2015 (меньше шуток – больше закусочных звездно-полосатого цвета) этот побеждает.
Что более американское, чем Америка?
Футбол. И Боб Дилан.
Опубликовано на сайте блога Rashmore.com