Once a Raider, always a Raider.
Как порой интересно закольцовывается судьба! Когда год назад я решил начать смотреть НФЛ у меня не было никаких сомнений за какую команду болеть. Ни времена смуты, ни бейсбольная разметка на поле дряхлого Колизея не смогли отпугнуть меня от команды, логотип который был знаком с детства. Тот самый логотип, что для многих мальчишек 90-х стоит в одном ассоциативном ряду с "Черепашками-Ниндзя", "Терминатором", жвачками "Турбо", киндер-сюрпризами и прочим.
Так уж вышло, что атрибутика "Рэйдэрс" пользовалась просто бешеной популярностью у пацанвы с пост-советского пространства. Еще бы - такое таинственно-опасное лого! Такое агрессивно-притягательное название. Заиметь толстовку/ветровку "Рэйдерс" - это было круто. Нынешней молодежи, выросшей в эпоху интернет-магазинов и доступности всего на свете, этого не понять.
А ведь мы тогда и представления не имели об НФЛ и американском футболе вообще. Но ведь что-то же нас притягивало! Какая-то внутренняя сумасшедчинка в нас была! Именно та, что выделяет фанатов Окленда среди фанатов других команд, что делает нас не просто группой по интересам, но целой нацией - Raider Nation.
И ведь никогда не возникает сомнения, что тот или иной человек действительно часть нации.
Разве кто-нибудь мог бы представить, что Керри Кинг болеет за "Чарджерс"?
Или быть может кто-то видел покойного Джеффа Ханнемана в джерси "Бронкос"?
Неужели за какую-то другую команду мог болеть основатель гонзо-журналистики Ханстер С. Томпсон?
И даже Ринго Старр!
Чуть не забыл про этих замечательных ребят. Исправляюсь! :)
А ведь еще есть АйсКуб, Джессика Альба, Джеймс Хэтфилд, Мэджик Джонсон и многие-многие другие!
Как говорил незабвенный Эл Дэвис: "Once a Raider, always a Raider."
Такая же история и с Нью-Йорк Янкиз)
Вообще, стоит отметить, что заокеанские маркетологи и дизайнеры в большинстве своем не зря едят свой хлеб, придумывая и воплощая воистину отличные лого. Ведь для человека, который только вливается в новую спортивную среду, красивое лого и приятные цвета - это уже большой аргумент при становлении симпатий.