Закон бойни. Так ли не прав Ричард Шерман?
Каждый эфир Grantland соведущий Джален Роуз (экс-игрок НБА, звезда «Мичигана») начинает с фразы – «Дайте людям – чего они хотят». Добавляя – «Мы здесь для этого – даем людям, чего они хотят». Как на баскетбольной площадке.
Индустрия Fantasy Football в НФЛ, как быстрорастущий рынок. Постоянно-растущий. Как курорт из фильма «Пляж», на популярность которого не влияет реклама.
В 2013 году Forbes оценили рынок Fantasy в США в 70 миллиардов долларов. Каждый сезон 32 миллиона американцев, играющих в Fantasy Football, тратят 467 долларов с человека, генерируя прибыль в 15 миллиардов, 11 из которых переходит НФЛ (на данный момент доход лиги от Fantasy Football – чуть менее 10 миллиардов). По словам Брайана Гоффа из Forbes, это ситуация, когда производный рынок вскоре обгонит основной.
В 2013 году судьи НФЛ 54 раза выбрасывали флаг за «illegal contact» (грубый контакт).
12 августа 2014 лига объявила об ужесточении штрафов за «illegal contact» и «defensive holding». Пока ужесточение влияет на постоянство. Только за две недели предсезонных игр за «illegal contact» было оштрафовано 56 игроков.
«Аудитории Fantasy нужна атака. Значит, атаку они и получат», Рик Чендлер, Sports Grid.
25 августа Ричард Шерман, корнербек «Сиэтл Сихокс», которые выиграли Супербоул-2014 благодаря цепкой защите, в интервью Джошу Элиоту из NBC заявил, что новое правило обосновано желанием оправдать акции Fantasy Football.
-НФЛ – миллиардный бизнес, который не хочет терять актив, не способствуя его развитию, — заявил Шерман, выпускник Стэнфордского университета.
При этом – Шерман отнесся к ситуации спокойно:
-Это не повлияет на игру «Сиэтла».
Это – правила НФЛ. Закон рынка: комиссар Гуделл, владельцы команд ничего не любят так сильно как прибыль. Первая лига, где ее любят больше, чем желание побеждать.
В среднем игрок в Fantasy Football тратит 3 часа в день на обновление команды (все внимание «пейтонам», «брэди», «ньютонам», тем, кто делает ярды) – это 1,2 миллиарда часов в течение 17-недельного сезона. В лиге, где за 30 секунд рекламы научились получать 4 миллиона – знают, как сделать из времени бизнес.
Игры разума. Как придумали первую Fantasy-лигу
Шерман сопоставил факты. У него нет данных или источника: его дело – играть в футбол, поэтому: «защите Супербоула не грозят какие-то изменения». Шерман констатировал последовательность, которая выглядит логичной. В США это называют – conspiracy.
В предсезонную пятницу в игре между «Новым Орлеаном» и «Теннеси» было утверждено 22 флага. В Boston Globe это сравнили с игрой, которую могла «организовать ООН». Общая результативность такой игры (похожей была «Иглз-«Пэтриотс») превышает 46 набранных очков (свистят против защиты).
«Конспирация Шермана» натыкается на нелогичность решения НФЛ – результативность и так показывает рост. С 2010 года средняя результативность матчей НФЛ неуклонно растет, 11 из 32 команд набрали в прошлом году больше 400 очков, в 2010-м команды набрали 11283, в 2014 – 11985.
Только «Денвер» с рекордами Пейтона сделал 606. И такой «Денвер» должен побеждать, а не набирать 8 в Супербоуле с «Сиэтлом».
С другой стороны – Шерман знает, о чем говорит. Модель бизнеса НФЛ: ты не должен решать поступившую проблему – должен ее опередить. Гуделл, владельцы (говорим в терминах conspiracy) не обязаны ждать, когда результативность, а с ней и доход от Fantasy начнет падать, чтобы после возвращать на исходник. Лига, как организация функционеров, не стремится улучшить игру – стремиться улучшить зрелищность. Разные вещи.
«НФЛ не крикет, где изменения способствуют идеалам справедливости и равенства. НФЛ с игр по понедельникам зарабатывает 1,9 миллиарда в год», Кристофер Гаспер, The Boston Globe.
Ричард мог быть не прав, ведь просмотр повторов, время на флаг – увеличивает долю эфира. Долгая игра едва не убила бейсбол, сейчас у НФЛ – сечение уравновешенной бизнес-модели. Но она не стремится его сохранить. Она стремится получить больше.
«Лицензирование всей продукции – создало индустрию Fantasy для НФЛ, даже 10% дохода с Fantasy для любой лиги – будет «большим контрактом», Брайан Гофф, Forbes.
Но так ли не прав Шерман? НФЛ дает зрелище, на разных фронтах. «Мы для того, чтобы давать людям – чего они хотят». И когда люди готовы платить – НФЛ готова предложить больше.
Опубликовано на Rashmore.com
"How big is the market? In terms of actual expenditures, the Fantasy Sports Trade Association – yes, there is a trade association – estimates that 32 million Americans spend $467 per person or about $15 billion in total playing. Roughly, 11 billion flows toward football. These figures don’t count ad revenue for fantasy hosting sites. The NFL’s annual revenue falls just under $10 billion currently. So the “derivative” market has grown larger than the foundational market."
Как написали здесь:
"Каждый сезон 32 миллиона американцев, играющих в Fantasy Football, тратят 467 долларов с человека, генерируя прибыль в 15 миллиардов, 11 из которых переходит НФЛ (на данный момент доход лиги от Fantasy Football – чуть менее 10 миллиардов). По словам Брайана Гоффа из Forbes, это ситуация, когда производный рынок вскоре обгонит основной."
Переводчики от бога, так держать, парни! 11 миллиардов дохода НФЛ от фэнтэзи, при том, что общая выручка лиги - чуть меньше 10 миллиардов) Умеете, могёте!
http://fantasy.nfl.com/registration/leagueDirectory?experience=1&icampaign=Fantasy_Fantasy12_Nav_Ultimate
Уже совсем скоро увидим, как на деле будут выглядеть все эти ужесточения.
Кроме того, надо уточнить, что не 70 миллиардов, а от 40 до 70, и это не реальные деньги на счетах, как может показаться сенсационному по заходу в тексте, а условные деньги, учитывающие условное рабочее время, которое игроки в фентези-футбол тратят у компьютера.
Вообще, спасибо за ссылку, статья на Форбс очень интересная - всем рекомендую прочитать ее полностью. Для меня стало откровением, что оказывается был судебный процесс, который отказал командам и игрокам в отчислениях за то, что их названия и имена используются в фентези-футболе. И что даже Верховный суд США не стал пересматривать это решение.
Получается, что НФЛ получает лишь небольшую сумму, которую зарабатывает через ФФ на nfl.com. Все остальные порталы, включая модную Яху, гребут бабло лопатой исключительно под себя, реально наживаясь на брэндах НФЛ. Даже удивительно, что в США, где за все надо платить доллары, где все тотально "закопирайчено", существует такой поток вроде бы понятно чьих, но в тоже время "ничьих" денег.
Я, кстати, из статьи не понял, почему американцы тратят 15 миллиардов, а только 11 автор относит на счет футбола. Где еще 4 миллиарда? У меня только налоговая версия, если, конечно, дядя Сэм забирает не меньше 27%.