6 мин.

Драфт 2013. День второй.

Второй день драфта оказался не таким насыщенным, как первый. И это касается не только Цинциннати. По крайней мере, сегодня стало ясно, чего хотят большинство менеджеров на драфте. Но без сюрпризов все же не обошлось: продолжил удивлять Даллас, интересно сложилась ситуация с квотербеками, Сент-Луис и Аризона стали набирать игроков из одинаковых университетов. По крайней мере, меня радует, что я был более-менее точен в прогнозах в предыдущем посте.

Bernard

Руководство Цинциннати же продолжило гнуть свою линию. План «А» на второй раунд драфта быстро нарушил Джексонвилль. Новое руководство решило добавить команде атлетизма и укрепить секондари, и урвали из-под носа Цинциннати Джонатана Сиприена. Но ничего страшного не случилось, ибо у Марвина Льюиса имелись запасные варианты. А конкретно, взять лучшего ранинбека. При этом учитывая требования координатора нападения: ему нужен раннер, умеющий убегать от защитников в открытом поле, создавая длинные розыгрыши, при этом хорошо играющий в пасовом нападении. В составе Бенгалс уже есть бронебойный Бенджарвиус Грин-Эллис, набегавший в сезоне более чем на 1000 ярдов. Он очень хорош на коротких розыгрышах, а руководство Бенгалс искало игрока, который бы его дополнял. Им и стал Джованни Бернард из Северной Каролины, выбранный под 37 пиком.  Он стал первым ранинбеком, выбранным на драфте. Все ждали, что первым станет Эдди Лэйси, на его плохие результаты на недавнем персональном pro-day отбросили Лэйси в конец второго раунда. В принципе, и Бернард показал ужасное время в забеге на 40 ярдов на комбайне, но он улучшил свое время позже, и хорошо проявил себя на индивидуальной тренировке со скаутами Цинциннати. Он очень взрывной ранинбек и зачастую обыгрывает лайнбэкеров один в один. К его минусам относится слабые навыки блокировщика и невысокий рост. Не исключено, что Цинциннати будут использовать его на возвратах. Именно он, за 13 секунд до конца четвертой четверти, совершил победный возврат панта в зачетную зону извечных соперников из NC-state на 71 ярд. Но Марвину Льюису стоит опасаться травм Бернарда. Два года назад у него был разрыв ахиллова сухожилия.

Hunt

С 53 пиком на драфте все было далеко не так очевидно. Диджей Сверингер, сэйфти из Южной Каролины к этому моменту еще не был выбран. Остальные сэйфти не стоили пика во втором раунде. В Сверингере вызывали сомнения его рост (179 см) и способности  к глубокому прикрытию в центре поля. Дело в том, что за день до драфта Марвин Льюис четко сказал: нам нужен сэйфти, с большими габаритами, который сможет играть по всему полю. Я думал, что Сверингера все же возьмут, так как он отлично работает против выноса. Но Бенгалс решили не нарушать традиции, и взяли огромного ди-энда из Эстонии, Маргуса «Eastern Block» Ханта. Этот пик не сложно объяснить: координатор защиты любит широкую ротацию линейных защиты. Кроме того, у обоих стартовых ди-эндов через год заканчиваются контракты. Хант пока очень сырой, и вряд-ли его будут часто выпускать на поле в этом сезоне. Но мимо такого атлета тяжело пройти. Говоря о нынешних ди-эндах Бенгалс, в первую очередь вспоминают их огромный рост (около двух метрах оба) и большую скорость. Так вот, Хант еще выше (204 см) и еще быстрее (40 ярдов за 4,6 секунды). Почему же тогда его выбрали так поздно? Ему уже 25 лет, а в футбол он начал играть 4 года назад. Он приехал в университет метателем дисков, после того как выиграл юниорский чемпионат мира. Он начинал учиться играть в футбол с помощью Madden NFL. Потом начал играть за SMU, так как легкоатлетическую программу там свернули. И за четыре года успел заблокировать 17 филд-голов, побив рекорд своего университета. В одном из сезонов, он сделал семь блоков, на один меньше рекорда NCAA. Еще одна проблема заключается в том, что со своими габаритами Хант (208 см, 125 кг) больше подходит для схемы 3-4. Поэтому, вполне вероятно, в Цинциннати его будут использовать на обеих позициях в линии защиты. Во время игры Ханта за университет, было видно, что ему нужно оставаться свежим для успешной игры. Наполненная талантами линия защиты Цинциннати позволит ему это, и через пару лет он запросто может дорасти до уровня про-боула. По его интервью видно, что он очень умен, к тому-же скауты отмечают его трудолюбие. Майк Циммер любит таких сырых атлетов. Он может научить его доминировать. Да, необходимости брать ди-энда не было. Но Маргус Хант того стоит, к тому же он отлично вписывается в философию координатора защиты.

Williams

Тем не менее, у Цинциннати осталась проблема со стронг-сэйфти. В промежутке между 53 и 84 пиком было выбрано три сэйфти. Кроме вышеупомянутого Сверингера, которого под 57 пиком взял Хьюстон, это Ти Джей Макдональд, ушедший в Сент-Луис, и Диджей Уилкокс, ставший игроком Далласа. Не сказать, чтобы фаны Бенгалс были особо расстроены. Было и так понятно, что Сверингера скоро выберут. Макдональд сильно напоминает нынешнего сэйфти Бенгалс Тэйлора Мэйса, выбранного во втором раунде драфта 2009. Он полезен только на спец командах, так как почти не умеет читать игру, поэтому ужасен в прикрытии и в остановке выноса в открытом поле. Уилкокс играл в колледже сэйфти только год (причем во втором дивизионе NCAA), и его выбор в третьем раунде оказался неожиданностью. Большинство считало, что под 84 номером Бенгалс возьмут Баккари Рэмбо из Джорджии. Льюис любит и умеет драфтовать игроков из этого колледжа. Рэмбо очень хорош в прикрытии, но слабоват физически, отсюда и проблемы в остановке выноса. В итоге, Бенгалс выбрали сэйфти из Джорджии. Но не Рэмбо, а Шона Уильямса. Перед началом сезона он рассматривался как игрок конца первого раунда, но крайне неуверенная игра в прикрытии сильно понизила его котировки. Поэтому, многих удивило, что его выбрали так рано. Но это легко объяснить. Уже третий год Майк Циммер усердно выстраивает оборону под AFC North. Бенгалс каждый год проводят по 6 матчей с соперниками, физически агрессивными в выносном нападении. Защите Цинциннати 2 раза в год придется останавливать Рэя Райса и Трента Ричардсона. Реджи Нельсон слаб в данном компоненте, поэтому Льюис не мог себе позволить играть с двумя сэйфти, слабыми в остановке выноса. А это как раз и является основным козырем Шона Уильямса. Посмотрите игры Джорджии, и вы увидите, сколько раз Рэмбо пытался остановить игрока с мячом, но без помощи Уильямса у него это не получалось.  Кроме того, он два года был капитаном в Джорджии, у него есть так называемый SWAG, чего очень не хватало Цинциннати в плей-офф. В решающие моменты Уильямс показывает свою лучшую игру, чего нельзя сказать о большинстве игроков Цинциннати. Но в тоже время его минусы очевидны. Если принимающий оказался за спиной Уильямса, то Шон  его теряет. Кроме того, он недостаточно быстр, чтобы крыть слот-ресиверов, и иногда чрезмерно рискует. В общем, далеко не факт, что он начнет сезон в стартовом составе. Цинциннати могут подписать Керри Роудса, который уже был на просмотре, и на год сможет закрыть позицию стронг-сэйфти. Но похоже руководство Бенгалс рассчитывает на то, что и Уильямс с этим справится.

Кстати о новых контрактах – Бенгалс подписали новон соглашение с Андрэ Смитом. Три года и всего 18 миллионов – БРАВО.

Теперь в кратце о пожеланиях на остаток драфта. По-прежнему нужен игрок, который будет прикрывать тайт-эндов на коротких розыгрышах. Если будет доступен Кашим Грин – брать не задумываясь. Среди прочих вариантов Девонте Холлоуман и Джеральд Ходжес. Также неплохо бы взять ресивера: Да’рика Роджерса, Куинтона Паттона, Маркеза Уилсона или даже Конана Вернона. Среди прочих возможных вариантов ранинбек, корнербек, квотербек,  и линейные защиты или нападения