Спор в спорте: the best of Super Bowl Commercial
Место 10. Если вчера по каким-то спасительным причинам (Мичиган - Индиана ?) вы пропустили встречу выпускников, а матч собираетесь качать с трекера (там режут по живому: вместо Кейт Аптон, Андронов), то "коммершиал" от "Ауди" напомнит о школьной дерзости куда лучше бывших однокашников с неудавшимися жизнями. Напялить лучший костюм, одолжить у отца ключи, заявиться на выпускной бал и поцеловать главную красотку вечера. Такие шрамы красят не только безусых юнцов, но и Audi S6.
Место 9. С тем, что собака лучший друг человека, может поспорить не только ваш сосед по парте, но и "Будвайзер", снявший минутный ролик о преданности, лошадях и пиве. Минута тринадцать - двойной тариф. Никакого цинизма
Место 8. Жажда мучила не только Каперника с Флако, но и персов из рекламы "Кока-колы". Дикая свистопляска в погоне за святым Граалем (0,25 коки), была едва не горячее самого матча.
Место 7. Ежеквартальные убытки "Фиата" составляют уже более 300 миллионов долларов и единственное, что держит итальянцев на плаву - американский "Крайслер", купленный компанией в 2009-ом году. Пришло время платить: сегодня итальянские гедонисты поработают на благо американских потребителей.
Место 6. Пожалуй, самый смешной "коммершиал" сделали парни из "Доритос". Чипсы, коза, риф The Black Keys и мораль - мы в ответе за тех, кого приручили. Или купили.
Halftime Report - "Каперникинг".
Теперь если на своём заднем дворике (вынося мусор, получив разрешение на свидание, узнав что поступили в Йель, и - не дай бог - занося тачдаун), вы сделаете нечто подобное
вам придётся чувствовать такую же неловкость, как когда вы смотрите на синее небо и знаете, что этот цвет пыталась купить Pepsi. Квотербек "Сан-Франциско" Колин Каперник серьёзно задумался над патентом своего движения "поцелуй бицепс" под маркой "Каперникинг". И, если вы думаете, что вот он - "психоз капитализма", то вот :
И вот:
Так все делают. Its Tibow Time.
И будьте бдительны: вы можете думать, что проверяете действие своего антиперспиранта, а на самом деле занимаетесь каперникингом.
Поехали дальше - Место 5. Наконец доходим до девушек, моделей и девушек-моделей. К Супербоулу "Go Daddy" запустили серию "коммершиалов", где раскрыты секреты малого бизнеса: когда красота встречает ум - ваш бизнес процветает. Процветём вместе с Бар Рафаэли.
Место 4. Помните, как в "Гран Торино" Клинт Иствуд отзывался о японских тачках (да, да, ему как героям Тарантино было плевать, что "это не японец, а китаец, или южнокореец") ? Старик бы и справился с KIA, но с Hyundai-Kia, четвёртым в мире автоконцерном, в одиночку придётся также, как пришлось лайнбекерам "Балтимора" - не просто.
Место 3. Канонизация тачек, твиттера и Джимми Фэллона в нарочитом роуд-муви от "Линкольн". И, в градации "Линкольн", "Линкольн: охотник на вампиров", "Линкольн: реклама к Супербоулу", этот Линкольн сразу за Дэниэлом Дэй-Льюисом.
Место 2. В "Огнях ночной пятницы" старшеклассник, играющий в баскетбол, говорит коучу футбольной команды, что "футбол - это всё агрессивное, что собой представляет США". Обойти стороной папочку Дуэйна "Скалу" Джонсона в рекламе молока было бы, смазанным филд-голом с 10 ярдов. Дуэйн на месте. А тот баскетболист, кстати, уже во второй серии играл "сэйфти".
Место 1. Как говорил Винс Ломбарди: "Победа - это не просто всё. Это единственное что существует". Никаких сенсаций - в прессе и на ТВ была серьёзная дискуссия о допуске роликов "Мерседеса" (особенно с губкой) в эфир. Это и есть победа. Кейт Аптон двойным хуком выиграла ярмарку тщеславия, обойдя даже то, что рекламирует.
спасибо, Эдди Че.