6 мин.

Почему Республиканская партия хуже, чем НФЛ

1

В Супербоуле «Денвера» 2016 есть одна вещь, которая началась в 2011. В 2010 квотербеком «Бронкос» был Тим Тибоу, и в плей-офф случилось опасное – Тибоу, второсортный QB (эдакий Деллаведова), стал побеждать, взяв для «Бронкос» 7-8 игр и даже одну против «Стилерз», это была Тибоумания калибра «Стефф Карри и «ГСВ» все равно лучше, ЛеБрона» (а? Что?? У них есть Дюрэнт – это больше чем перстень.. и слушайте, кто считает перстни?? Они изобрели баскетбол! Трехочковый, нацеленный на бросок баскетбол #HatersAlwaysHate #Haters #Hate).

Все помешались на Тибоу. Пресса, люди, которые вокруг НФЛ, его студенческие тренера, публика. За месяц Тибоу стал самым любимым атлетом, пока.. не получил в соперники «Пэтриотс» и Тома Брэди. Беличик при подготовке думал одним ухом или чем-то одним (яйцом), потому что людей для уважения тоже нужно выбирать (помните, как Билл ушел из «Джетс», известив их в записке? «Я сваливаю, пока».). 45:10.

Тибоу потерял место в «Бронкос», его никто не подобрал в НФЛ, через три года он объявил, что уходит телеведущим на FOX.

Потому что никто именно в НФЛ не говорил, что Тибоу стоит того. Через два года после Тибоумании его партнеры начнут отвечать на «Кто больше всего ленится на тренировках»? – Тим.

Лучшее: менеджер «Бронкос», Джон Илвей, даже после хайпа Тибоу действовал по своему плану – заменить его, разыграв обменку с «Индианаполисом», выручив более старого на тот момент травмированного Пейтона. Т.к. и без Тибоу у него была оборона, и т.к. – это Пейтон.

С Пейтоном и обороной (один аноним из которой хотел сунуть яйца в лицо Тома Брэди), Илвей взял Супербоул, а Мэннинг попутно продал все запасы Budweiser.

В пятницу, 15 июля, кандидат в президенты США (от сдохшего слона) опубликовал список выступающих на республиканской конвенции в Кливленде, штат Огайо.

Среди них – Тибоу который был в тот момент на Филиппинах.

29 февраля 2016 Пол Солотаров выпустил материал для RS по результатам одного дня с Трампом. Там этот отрезок:

«..мы уже провели несколько часов в кабинете Трампа и не добрались ни до одного вопроса о его конкретных политических предложениях — он раз за разом повторял: обо всем этом позже. Я сажусь смотреть репортаж о ходе кампании, когда Трамп спрашивает меня, знаю ли я, что такое инверсия.

— Нет, — отвечаю я, думая, что меня ждет рассказ о том, как ведет себя воздух на высоте десяти километров.

— Это когда компании покидают Америку и забирают с собой тысячи хороших рабочих мест. Как думаешь, это честно? — говорит он.

— Ну, не особенно. И что вы планируете сделать по этому поводу в свои первые сто дней президентства?

— Да, надо напомнить себе поговорить об этом сегодня. Но сейчас я занят! Мне действительно нужно готовиться.

Трамп погружается в бумаги, время от времени делая пометки шариковой ручкой, но меньше чем через минуту снова обращается ко мне.

— Ты знаешь, что в Нью-Гэмпшире серьезная проблема с героином? Как ты думаешь, с чем это связано?

Я говорю, что дело, скорее всего, в оксиконтине и в том, что школьники забираются к родителям в аптечку. Потом у них заканчиваются таблетки, и они обнаруживают, что героин дешевле.

— М! А что хуже, героин или таблетки?

Я отвечаю, что и то и другое — опиаты, которые опасны в любом виде.

— О! — говорит он. — Интересно. Я этого не знал. Но надо вернуться к подготовке.

(На пресс-конференции час спустя он ответит на вопрос о героиновой проблеме в Нью-Гэмпшире словами «я слышал, что все начинается с оксиконтина».)

Проходит еще минута.

— Слушай, ИГИЛ — это просто ужасно. Они отрубают людям головы, засовывают их в клетки и топят. Надо бы окатить их холодной водой, как в Гуантанамо, что скажешь?

Я говорю, что вообще не поддерживаю отрубание голов, и спрашиваю, узаконит ли он интенсивные технологии допроса, когда станет президентом. Трамп в ответ разражается расплывчатой речью, а затем спрашивает женщину, сидящую напротив меня, как она относится к пыткам водой. Так проходят все двадцать шесть минут, которые занимает полет из Нью-Йорка в Хэмптон, Нью-Гэмпшир, где сегодня вечером Трамп выступает перед 2500 человек».

Я думаю, так же происходил набор в шорт-лист выступающих на конвенции (и даже выбор вице-президента, который настолько бел, что его родной штат Индиана, но он настолько непопулярен, что он не Лэри Берд), а учитывая, что на неделе Бен Карсон призвал к Князю Тьмы, то, наверное, это даже был отредактированный шорт-лист, а в реальном Кид Рок, Серхан Серхан, те, кто пришел на кастинг «Мыс страха».

Лучшее в истории то, что Тибоу отказался. Это удивляет. Т.к. это Тим. Безработный экс-футболист, чье будущее (как и будущее безработного человека из НФЛ) зависит от хорошего вида и частоты мелькания по ТВ. Быть сейчас рядом с Трампоп – обеспечить себе 20 миллионов просмотров за день, почти как согласиться на роль в «Люди Икс».

McFassy-james-mcavoy-and-michael-fassbender-26222083-500-213

Тибоу не только отказался, он вообще не знал про шорт-лист, а как только увидел, сказал – Fuck It. Trump Full Of Shit – что даже учитывая постоянные обращение к праотцу, является лучшим выражением Тибоу после речи Пачино на иврите из «Каждого воскресенья», которую Тим говорил одноклубникам каждый снэп.

В итоге: конвенция республиканцев не только попыталась нанять в спикеры человека, которого в главной лиге США подняли на смех и выбросили за некомпетентность (эй, ему дали красивый костюм), она (они – Трамп) – и этого не смогла сделать, т.к. Тимбо сказал – вы полны дерьма (примерно это же сказали Ford, Wells Fargo, JP Morgan Chase, UPS).

Вчера я рассказывал приятелю историю о том, как от другого приятеля жена ушла к бармену самого алкогольно-заточенного бара, который я видел (эдакая «Крученая титька»), сказав – это потому что ты много пил. Вот тогда я думал – уоу, если твоя жена уходит к бармену из-за того что ты много пил – ты много пил, но если от тебя, республиканца, отказывается экс-футболист, который никому не нужен за даром, и работающий на почти республиканский канал – впору лезть на стойку, обмазаться маслом, поджечься и орать, что есть Дьявол.

q8WOZC

К слову, вот как Трамп объяснил отказ выступать в Кливленде Сары Пейлин.

233

(musica-la-musica)

Кстати, Кливленд давно стал хорошим местом? Он как что-то о чем мне трещат миллениалы «смотри-ка-смотри!», а я только и могу развести руками – погоди-ка, wait a minute! – когда это ты решил, что кибер-спорт — спорт, а мне должны быть важны камеры в перископе?

-Nick-Miller-nick-miller-27930112-500-281

Или трехочковые, ну конечно.

#HatersAlwaysHate #Haters #Hate

Опубликовано на сайте блога Rashmore.com

Почему спорт США - социалист.

Три героя американского кино.