Максимальная стоимость 30-секундного рекламного ролика в трансляции Супербоула-2009 составляет три миллиона долларов
Максимальная стоимость 30-секундного рекламного ролика в трансляции Супербоула-2009, который в США будет показываться по каналу NBC, составляет три миллиона долларов. Минимальная цена – около 2,4 миллиона. Предположительно, телеаудитория матча составит около ста миллионов зрителей, передает Reuters.
Телекомпания NBC не только продала все рекламное время во время матча, но и выделила два дополнительных промежутка. Для NBC трансляция Супербоула-2009 станет первой за 11 лет.
«Учитывая состояние экономики в США, мы не можем испытывать большего восхищения», – сказал председатель спортивного вещания компании Дик Эберсол.
1 февраля в Супербоуле встретятся «Аризона» и «Питтсбург».
Пожалуйста.