У Sports.ru есть своя креативная студия — «Сирена». Знакомимся!
Кто мы
Мы – «Сирена». Креативная студия, которая создает развлекательный контент на территории спорта.
Что мы делаем
Помогаем брендам превращать их идеи и ценности в спецпроекты, которые интересны пользователям Sports.ru и приносят результат рекламодателям.
Что такое спецпроекты
Мы предлагаем клиентам наиболее подходящий для их задач формат. Это может быть простая игра или сложная игра (на сайте Sports.ru или отдельном лендинге), текст или блог с текстами, интерактивный лонгрид, серия постов в соцсетях, несколько видов тестов (например, с гифками или эмодзи), а также совсем большая история: можем нарисовать огромный мурал с Левандовским в Варшаве или привести Пьерлуиджи Коллину в Москву.
Как мы их делаем
Получаем бриф и придумываем идею, которая отвечает бизнес-задачам клиента и нашим редакционным принципам – а также (это обязательно) нравится команде «Сирены». Идею для спецпроекта с бюджетом до 1 млн рублей и коммитом на 30 000 уников мы придумаем и опишем за 3 рабочих дня, на более масштабные проекты возьмем неделю.
Если у рекламодателя уже есть идея и свое видение спецпроекта, мы поможем адаптировать их под нашу аудиторию.
После согласования идеи мы находим лучшее решение для спецпроекта и договариваемся о сроках реализации проекта. Затем показываем визуальную концепцию спецпроекта. Она может быть в любом стиле: от пиксель-арта до 3D-моделирования. Связываем разработку, дизайн и контент – и отдаем клиенту для внесения правок.
В нашем представлении внесение правок происходит в две итерации: клиент отправляет нам свои пожелания, мы вносим их в проект, затем получаем финальный пакет правок и отдаем готовый спецпроект. Понятно, что так получается не всегда, но именно такой рабочий процесс делает нас максимально счастливыми.
Как мы о них рассказываем
Мы анонсируем спецпроекты внутри экосистемы Sports.ru (сайт, соцсети, мобильные приложения, ютуб-каналы и подкасты), а также вне ее – в соцсетях инфлюэнсеров, важных для нашей аудитории. Обмениваемся с клиентом статистикой по спецпроекту и регулярно сверяем цифры по ходу анонсирования.
Кто нас читает
Месячная аудитория Sports.ru – 250 млн просмотров, 20 млн уникальных пользователей, а также более 10 млн подписчиков в соцсетях.
Средний пользователь Sports.ru – мужчина 18-34 лет, из крупного города, с высшим образованием и доходом выше среднего. Нас также читают люди из спортивного бизнеса: игроки, тренеры, менеджеры и журналисты.
Интересы аудитории: финансы (affinity index 223%), телеком (142%), трэвел (130%), электроника (122%), образование (120%), недвижимость (113%), семья и дети (103%).
Что мы не рекламируем
Товары и услуги, которые запрещены законодательством Российской Федерации. Медицинские препараты, не отвечающие принципам доказательной медицины, а также рецептурные препараты.
Что мы уже сделали
Несколько ярких примеров, которые иллюстрируют наш инструментарий:
1. Спецпроект для BetBoom — игра про Лигу Чемпионов-2021/22
2. Спецпроект для «Тинькофф Банка» — игра в города
3. Цикл спецпроектов для «Мира», приуроченных к сборной России по футболу
4. Спецпроект для Parimatch Россия — свой «Золотой мяч»
5. Спецпроект для Bettery — игра, которая читает ваши мысли
Как это оценили на рынке
Как отправить нам бриф
Пишите на sirena@sports.ru или на sales@sports.ru.