3 мин.

Матч звезд. Окончание

 

Вечер 28 января в телевизоре был занят фигурным катанием. Еще и Спартак катал с кем-то товарняк. В «Космос» запустили Александра Серова, так что проводить Матч звезд можно было только чуть-чуть после обеда. Ну, по времени может и после обеда, а для меня — спросонья. Хотелось же еще культурную программу зацепить. Мы же люди культурные. Вот и Шипулин давеча сказал, что спорт и культура — близнецы братья. И в полдень мы с друзьями и коллегами уже гоняли мимов и ходульников вокруг площадки. На сцене, приготовленной, видимо, для Серова, выступал какой-то ВИА. 

На входе обыскивали Льва Россошика. Раскрасневшимся из-за нараспашки ворвался в помещение Станислав Шевченко. В уголочке прятался от шума и излишнего внимания Петер Вереш, за весь звездный уик-энд замеченный впервые. 

Под крышей демонстрировала чудеса акробатики девочка в металлоконструкции, потом — мальчик и девочка там же бросали друг друга и ловили. Шоу заканчивалось, и вот-вот на площадку должны были выйти те, ради которых все собрались. 

Те, ради которых все собрались тут же подбили летающий над ними дирижабль, чем отвлекли внимание от разминки. Разминка-разминка и матч начался.

У меня впечатлений о самой игре никаких. Мы с друзьями сделали ставки, и я немного проиграл. Наблюдениями за игрой со мной поделилась наша соратница, Ольга Быченкова, которая сейчас готовится к ответственному заданию, а потому не может рассказать сама: 

«Яковлев выходил на площадку с улыбкой Мефистофеля — он явно что-то задумал. Мороз походил на веселого щенка, которому после долгих дней дрессуры вдруг разрешили делать все, что захочется. Бирюков грустил, а Родичев чувствовал себя не на своем месте. Радовался жизни Кулешов, вспоминая белгородское отрочество, а Щербинин, смотрящийся в этом искровско-белгородском бедламе белой вороной, жался к Яковлеву. Тот хитро сощурив мудрые глаза, что-то нашептывал Диме на ухо. Абрамова посетила светлая грусть, он, погруженный в себя, мало реагировал на действительность. Как обычно безупречен был Серги. За красоту отвечал Депестель, время от времени выдавая отменные волейтрюки. Как рыба в воде чувствовал себя Шопс. Харьковчанин Татаринцев и белорус Бусел были нежно укрыты заботливыми крыльями Хамутцких, и освоились быстро. Западными атаками заведовал Косарев, подставивший плечо раненому товарищу Хтею. Странно и радостно было видеть расслабленную улыбку Макса Михайлова на обычно напряженном лице.  Совершенно не запомнился Туиа, зато незабываем был Тодоров, изо всех сил пытавшийся доказать, что не зря приехал в Белгород. Ласково поглядывая на западников через сетку и перемигиваясь с Яковлевым, радовался жизни и встрече с друзьями Алексей Казаков.  После игрывеселый толстенький Шипулин, сияя, как начищенный пятак, обнимал и нацеловывал Казакова, который ни капли не смущался собственных чувств, отвечая тренеру взаимностью. Обнимались Алекно и Шипулин, два супермегатренера, забывших на один уик-энд об обидах и трениях». 

MVP All Stars Game от «Востока» был признан Константин Ушаков, у «Запада» Александр Косарев. Приз зрительских симпатий увез в Кемерово Павел Мороз. Рид Придди передаривал детям спонсорскую колбасу, а малозаметный в эти дни Александр Бутько осчастливил подававших мячи пацанов своей игровой футболкой. 

В виде послесловия:

Не так давно на одном из форумов люди жаловались, что не знают, как выглядит Российский голос волейбола Владимир Стецко. Наш сотрудник, вооружившись фотоаппаратом бросился выслеживать добычу. Комментатор уворачивался, убегал, но от нашего фоторужья никто не скроется (минутка таблоидизма): 

 

volleyballnews.ru/blog/russiamanleag/87.html 

Fin