Рассказ неочевидца
На белгородскую часть полуфинальной серии пробиться не удалось. Как не получилось найти телевизор с трансляцией из "Космоса". Но, в зале нашлось много народу, с радостью ведшего онлайн.
Телевидение грамотно выбрало матчи для показа - ажиотаж у касс, полный зал народу, нервная атмосфера вокруг площадки, на площадке, над площадкой. На трибунах говорят про судейство, боятся. Судья знает, что боятся и сам переживает. В какой-то момент второго матча переживание сказывается, и болл-бою приходится "метнуться в аптеку" за валидолом для арбитра. Видимо, такая атмосфера влияет на судей отрезвляюще, потому что нареканий к судейской бригаде в два белгородских вечера ни у кого не возникает.
Все претензии оттягивают на себя игроки. В основном московские, но досталось и хозяевам, позволявшим отыгрывать "динамовцам" матчболлы пачками. К счастью местной публики, "Динамо" в те два дня так и не сподобилось, и со свистом пролетая мимо путевки в финал. Удастся ли москвичам вернуться и подобрать все, что уронили в Белгороде - вопрос.
Жигалов застолбил за собой диагональ, благодаря чему Мусэрский больше туда не ходит. Сычеву рядом с Малышом поспокойнело и занадежилось. Колодинский хоть и не оправдывает свое пляжное "базучье" прозвище, выглядит на паркете хозяином.
Онлайн от площадки сообщал, что Яковлев и Казаков сцепились с Юрием Чередником на почве несогласия с его критикой. Пока один нависал над тренером, другой давил массой. Взгляд Чередника в эти моменты был растерянный. А вот после матча Юрий Константинович со всей присущей ему экспрессией обличал своих волейболистов, используя термины "разгильдяйство", "безволие", "пижонство" и несколько других.
Тем временем поступила информация, касающаяся перехода одного из участников серии в стан соперника. Сейчас ждем комментария, после чего, надеюсь, сможем раскрыть карты. Пока ньюсмейкер молчит.
"Динамовцы" загружались в автобус расстроенными, а Хтей с партнерами светились от счастья и, наверняка, понимания того, что грядет самая важная битва.
Колодинский в Белгороде и в Москве это два разных человека))