Реклама 18+

Чемпионат России. 5-й тур. Казанский «Зенит» победил «Факел», «Белогорье» обыграло московское «Динамо» и другие результаты

Сегодня прошли матчи пятого тура мужского чемпионата России. Казанский «Зенит» победил «Факел» (3-2), «Белогорье» обыграло московское «Динамо» (3-0).

Чемпионат России

Мужчины

Предварительный этап

5-й тур

30 сентября

Енисей – Нова – 1-3 (23:25, 25:17, 14:25, 28:30)

Локомотив Новосибирск – Ярославич – 3-2 (23:25, 25:23, 18:25, 25:20, 15:10)

Урал – Югра-Самотлор – 3-0 (25:23, 25:19, 25:23)

Газпром-Югра – Зенит Санкт-Петербург – 3-2 (22:25, 28:26, 25:27, 25:22, 15:11)

Динамо-ЛО – Кузбасс – 2-3 (25:19, 25:22, 22:25, 23:25, 6:15)

Зенит-Казань – Факел – 3-2 (25:22, 17:25, 25:23, 20:25, 15:9)

Белогорье – Динамо Москва – 3-0 (34:32, 25:20, 25:23)

Турнирное положение: Зенит-Казань – 14 (5), Белогорье – 12 (5), Кузбасс – 11 (5), Зенит Санкт-Петербург – 10 (5), Газпром-Югра – 9 (5), Локомотив –  8 (5), Урал – 8 (5), Динамо Москва – 7 (5), Нова – 7 (5), Факел – 5 (5), Енисей – 4 (5), Ярославич – 4 (5), Югра-Самотлор – 3 (5), Динамо-ЛО – 3 (5).  

Читайте новости волейбол в любимой соцсети
21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну вот, сегодня Белгород вернулся к обычным пропорциям в атаке: у Мусэрского 19 атак и 14 очков (и ни одного проигранного). Пичём в первом сете Гранкин поначалу пытался держать его на голодном пайке, но потом, видимо, пришлось перестраиваться.
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
По Ерещенко и Юрьевичу соглашусь. По Казани нет. Такие матчи они не смогут выдавать на заказ, Михайлов выдал матч года, проведи сейчас римейк, он так не сыграет. Касательно Белгорода, то сам подбор игроков подразумевает большой процент атак из центра, а задача доигровщиков в первую очередь обеспечить прием. Не видел игру с Казанью, но сегодня были нужные пропорции. И Дима сегодня обеспечил легкую жизнь Ерещенко, притом что сам атаковал много и с отличным процентом.
>> Такие матчи они не смогут выдавать на заказ, Михайлов выдал матч года, проведи сейчас римейк, он так не сыграет.
Пардон, я не понял: о каком матче вы говорите - о сегодняшнем?



>> Касательно Белгорода, то сам подбор игроков подразумевает большой процент атак из центра, а задача доигровщиков в первую очередь обеспечить прием.
Так-то оно так, но одними атаками из центра всё равно сыт не будешь, это ограниченный фактор. Вот, кстати, сегодня: диагональные Белгорода за три партии атаковали в сумме 27 раз, доигровщики - 37 (практически поровну), центры - 25 раз (в пропорции 19+6, что характерно). Один раз атаковал Гранкин (о чём я мог бы здесь и не писать, но не удержался). В прошлой игре против Казани (которой я не видел) Гранкин вообще очень мало давал атаковать центрам (суммарно 13 раз, при том, что Тетюхин и Ерещенко атаковали по 15 раз, а диагональные - 24 раза).


P.S.  Вы пытаетесь рационализировать Ксюшу, но на моей памяти это не удавалось никому.  Думаю, и у вас не выйдет. Там стиль аргументации принципиально иной.
+5
0
+5
Ответ Ksusha
😰
Кстати, частенько читаю ваши комментарии, в чем суть ваших претензий к Мусэрскому? Когда ему дают достаточно пасов, он хорош. Или это у Динамо слабые блокирующие? И, кстати, он самим своим присутствием стягивает блок на себя, зачастую включая крайнего.
+3
0
+3
😰
+2
0
+2
Печалюсь за Факел(((
+2
0
+2
Факел удивляет. Половина стартового состава сборной, а на ЧР среди аутсайдеров. Но при этом вырвать два сета у Зенитушки. Круто
Праздновали.
+2
0
+2
Всё-таки у Казани даже любые двое из "биг трио" обеспечат атаку с краёв сильнее, чем у Белгорода. Я ничего не имею против Ерещенко - он, по-моему, очень толковый парень - но выше головы не прыгнешь. Ну и к сегодняшнему Тетюхину то же самое относится.
По Ерещенко и Юрьевичу соглашусь. По Казани нет. Такие матчи они не смогут выдавать на заказ, Михайлов выдал матч года, проведи сейчас римейк, он так не сыграет. Касательно Белгорода, то сам подбор игроков подразумевает большой процент атак из центра, а задача доигровщиков в первую очередь обеспечить прием. Не видел игру с Казанью, но сегодня были нужные пропорции. И Дима сегодня обеспечил легкую жизнь Ерещенко, притом что сам атаковал много и с отличным процентом.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
ясен красен про матч Казань - Белгород. Вчера то Максим не феерил. Против Новосибирска тоже смотрелся не блестяще, особенно если сравнивать с Гроцером. Понятно, что на одной игре в цетнре сетки не выедешь, но у Белгорода процент атак оттдуда должен быть больше, чем у люой другой команды исходя из наличия Мусэрского. Да и Николов это извини не Гуцалюк, тоже может напрягать оппонентов, давая больше возможностей с краев. Вчерашний нагрузка должна быть нормой
>> ясен красен про матч Казань - Белгород

Тогда я не понял: вы ж сами пишете, что этого матча не видели. Как же в таком случае оценивать действия игрока - просто по цифрам?
+1
0
+1
фух Кузбасс...характер это конечно хорошо, но уже начинают бесить не хило.
+1
0
+1
Ответ PoNa
Печалюсь за Факел(((
Сегодня-то за них печалиться не стоит - аж две партии взяли у Казани, ну и вообще смотрелись бодренько (пятого сета я не видел). Уж по сравнению с матчем в Белгороде так вообще хорошо.
+1
0
+1
Спецом с утра глянул повтор Динамо- Белогорье( со 2го сета).Хороший матч. Гранкин божил. Пас, защита, подача(!) Мусэрский - атака в порядке, подача так себе, видимо аккуратничал. Подавали кстати все здорово, по ощущенияс сильнее в целом, нежели наша сборная на ЧЕ
+1
0
+1
за Белгородом будет интересно налюдать. Если с кем-то из биг трио Казани что-то случится, они будут тут как тут.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
за Белгородом будет интересно налюдать. Если с кем-то из биг трио Казани что-то случится, они будут тут как тут.
Всё-таки у Казани даже любые двое из "биг трио" обеспечат атаку с краёв сильнее, чем у Белгорода. Я ничего не имею против Ерещенко - он, по-моему, очень толковый парень - но выше головы не прыгнешь. Ну и к сегодняшнему Тетюхину то же самое относится.
0
0
0
Факел удивляет. Половина стартового состава сборной, а на ЧР среди аутсайдеров. Но при этом вырвать два сета у Зенитушки. Круто
0
0
0
>> Такие матчи они не смогут выдавать на заказ, Михайлов выдал матч года, проведи сейчас римейк, он так не сыграет. Пардон, я не понял: о каком матче вы говорите - о сегодняшнем? >> Касательно Белгорода, то сам подбор игроков подразумевает большой процент атак из центра, а задача доигровщиков в первую очередь обеспечить прием. Так-то оно так, но одними атаками из центра всё равно сыт не будешь, это ограниченный фактор. Вот, кстати, сегодня: диагональные Белгорода за три партии атаковали в сумме 27 раз, доигровщики - 37 (практически поровну), центры - 25 раз (в пропорции 19+6, что характерно). Один раз атаковал Гранкин (о чём я мог бы здесь и не писать, но не удержался). В прошлой игре против Казани (которой я не видел) Гранкин вообще очень мало давал атаковать центрам (суммарно 13 раз, при том, что Тетюхин и Ерещенко атаковали по 15 раз, а диагональные - 24 раза). P.S.  Вы пытаетесь рационализировать Ксюшу, но на моей памяти это не удавалось никому.  Думаю, и у вас не выйдет. Там стиль аргументации принципиально иной.
ясен красен про матч Казань - Белгород. Вчера то Максим не феерил. Против Новосибирска тоже смотрелся не блестяще, особенно если сравнивать с Гроцером.

Понятно, что на одной игре в цетнре сетки не выедешь, но у Белгорода процент атак оттдуда должен быть больше, чем у люой другой команды исходя из наличия Мусэрского. Да и Николов это извини не Гуцалюк, тоже может напрягать оппонентов, давая больше возможностей с краев. Вчерашний нагрузка должна быть нормой
0
0
0
>> ясен красен про матч Казань - Белгород Тогда я не понял: вы ж сами пишете, что этого матча не видели. Как же в таком случае оценивать действия игрока - просто по цифрам?
да, по ним. Иногда они красноречивы. Может вы найдете, когда еще Макс против сильного соперника атаковал более 20 раз с процентом за 70 ни раза не ошибшись и не попав под блок? Я таких матчей не помню. И это еще наложилось на не совсем правильное распределения нагрузки в атаке Белгорода. Кто кого перебьет в простой игре: Леон-Михайлов или Юрьевич-Ерещенко?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
да, по ним. Иногда они красноречивы. Может вы найдете, когда еще Макс против сильного соперника атаковал более 20 раз с процентом за 70 ни раза не ошибшись и не попав под блок? Я таких матчей не помню. И это еще наложилось на не совсем правильное распределения нагрузки в атаке Белгорода. Кто кого перебьет в простой игре: Леон-Михайлов или Юрьевич-Ерещенко?
Ну так прежде я и писал, что атака с краёв у Казани куда мощнее (ну, то есть это и без меня, конечно, ясно). Что же касается выдающихся цифр Михайлова - ведь если бы он ошибся разок-другой, это бы ничего принципиально не изменило.

И возвращаясь к предыдущему вашему комментарию: да, понятно, что у Белгорода центры должны атаковать больше, чем у других команд, но суммарный атакующий потенциал у Казани всё равно ведь выше.
0
0
0
Праздновали.
В общем это стоит посмотреть tvstart.ru/ru/streams/zenit-kazan-fakel-chempionat-rossii-muzhchiny/
Волков там местами что-то тетюхинское вытворяет!
0
0
0
В общем это стоит посмотреть tvstart.ru/ru/streams/zenit-kazan-fakel-chempionat-rossii-muzhchiny/ Волков там местами что-то тетюхинское вытворяет!
Да я смотрел :) Правда, не полностью.
0
0
0
Да я смотрел :) Правда, не полностью.
Матч классный. Молодежь наглядно показала, каково было немцам в финале)) Клюка с Власовым забивают поверх блока и не замечают Вольвича. А в их стенку даже Михайлов тыкался. Немного не хватило характера доиграть матч. Но это наживное. Давно не видел бледного Леона, который забивал только с третьего раза и частенько переходил на скидки) Если бы не его нереальная подача, то Зенит бы курил бамбук
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости