Реклама 18+

Авиакомпания «Победа» объявила благодарность экипажу рейса, с которого был снят волейболист Кимеров

Авиакомпания «Победа» объявила благодарность экипажу рейса, с которого был снят волейболист «Факела» Александр Кимеров.

«Низкобюджетная авиакомпания «Победа» объявила благодарность экипажу, выполнявшему рейс DP422 12 марта 2017 года, за строгое соблюдение инструкции обслуживания пассажиров.

Экипаж принял решение об отказе в перевозке спортсмену Александру Кимерову за нарушение правил авиакомпании и угрозы устроить «шоу» после взлета.

«Победа» уважает и ценит каждого клиента, невзирая на его статус, и не считает допустимым нарушения правил перевозки со стороны «звездных» пассажиров. Любому пассажиру будет незамедлительно отказано в перевозке в случае нарушения правил авиакомпании, оскорбления членов экипажа и заявлений с угрозами.

Авиакомпания «Победа» выражает благодарность всем сознательным пассажирам рейса DP422 12 марта 2017 года, присылающим в адрес перевозчика обращения с просьбой о премировании экипажа и подтверждением факта агрессивного поведения пассажира Кимерова», – говорится в пресс-релизе лоукостера.

Читайте новости волейбол в любимой соцсети
86 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
И заодно объявила благодарность пьяным футболистам "Анжи", которые в прошлом году дёргали в самолёте за усы Игоря Николаева, который был бессовестно трезв и не хотел петь "Пять причин"
+111
-3
+108
они понесли большие имиджевые потери, и делают хорошую мину
+74
-3
+71
Александр Кимеров - звездный пассажир?
+67
0
+67
"низкобюджетная авиакомпания" звучит странновато
Согласен, слово "низкопробная" тут подходит больше.
+33
-6
+27
Победа - конченая контора. Летал 3 раза, все три раза с проблемами. Было и такое: оплатил места. Так на них и не пустили. Просто нет и все. Хочешь торчи ночью в аэропорту если не согласен. На жалобы им ссать.
+31
-5
+26
Полицейским по ордену мужества..,
+25
-2
+23
Победа, блин...

Над чем?

Над разумом?

Над совестью?

Мрaзоты мелкобуржуйные...
+25
-5
+20
Ответ aek
Комментарий скрыт
Цивилизованный сервис - это уважение к клиенту за любые деньги, в первую очередь. И четкое выполнение графика полетов, поэтому и летают Ринэйр и прочие Изиджет по 20-50 евро, 2-3 часа туда, выгрузились, сразу обратно и так весь день. Задержки - смерти подобны.

А поБеда это именно что современный российский бизнес ,,жрите что дают,, который хорошо показывают в программах по тв

-,,ой, у вас клопы в кровати гостиницы,, ,,ну да, а вы что за 600рублей хотели Хилтон получить?,,

- ,,почему в супе таракан?,, ,,у нас бюджетная столовая, вы за 100руб хотели устрицы получить?,,

-,,кошмар, колбаса тухлая, на 4 месяца просрочена,, ,,так там желтый ценник, она со скидкой, в чем вообще проблема?,,

Вот и поБеда такая-же.
+18
0
+18
"низкобюджетная авиакомпания" звучит странновато
+21
-4
+17
Мне интересно, кто-нибудь летал Победой из здесь присутствующих?
Это реально, самая помойная компания, которая, как говорят не вылезает из судов.
У меня три из четырех полетов начинались с того, что меня пытались заставить заплатить за сумки, которые я тщательно вымерял, чтобы они подходили под правила компании (только итальянцам было по фиг). И были дискуссии с женой считать ее сумку дамской (которая бесплатно) или пляжной (которая за деньги)!!В полете они несколько раз напоминают, как дешево летают и как всем повезло что они вообще перевозят вас за такие деньги. Реально хочется дать им денег, чтобы не разорились (хотя у S7 примерно такие же тарифы и ничего, клиентам мозг не трахают и даже кормят их на борту).))
Сейчас вот зашили карманы в креслах, чтобы не дай бог не положили туда чего - убирать же надо потом.
В общем - дешевая помойка, где на клиента всем плевать. Но, иногда, действительно дешевая!
+16
-2
+14
Даже по ящику показали правдивый сюжет. Лжецы из быдло-конторы. Люди, обходите её стороной!
+16
-2
+14
Ответ aek
Все правильно сделали. Народ у нас такой. Любое исключение даже под самым благим предлогом будет воспринято как начало халявы и выстроится сразу очередь из больных, хромых, длинных, толстых и других. А по факту тех, кто решил сэкономить несколько сотен рублей и почувствовать себя лучше других. Поверьте уж если компания идёт на такие непопулярные, реально ставящие пятно на репутации меры, значит они все взвесить смогли и другого выхода не нашли. Любителей получить халяву надо давить на корню и не важно что они хотят, услугу бесплатно или стадион построить.
Да какая репутация, плевать они на нее хотели, у них давно и заслуженно укоренилась репутация хамского экономящего на всем сборища идиотов для говноедов, выползающего за счет монополии "Аэрофлота" и жадности пассажиров, но говноедов у нас в стране хватает, так что "Победа" работает.

Летать этим говном ни один уважающий себя человек не будет за исключением ситуации форс-мажорной срочности или тотального отсутствия денег, тут понять можно.
+13
0
+13
Ответ aek
Изменить место тоже как бы платная услуга. Что поделать тут можно. Варианта ровно три. Заплатить так, как этого просят правила, с которыми он согласился при покупке билета, сидеть на своём месте, сидеть дома.
"Бортпроводница ответила, что эти места стоят дороже обычных, а когда я предложил оплатить ей всю стоимость прямо там, отказалась. Наш разговор услышала девушка, сидевшая как раз у аварийного выхода, и согласилась со мной поменяться. Однако стюардесса вернула нас на свои места."
+12
0
+12
"победа" уважает и ценит каждого клиента? Давно такого бреда не слышал. Им явно наср....ть на каждого клиента. Впрочем, в прошлом году министр Лавров сказал тихонько одну фразу. Это явно про нашего лоукостера
+10
0
+10
Этим заявлением Победа подтверждает, что миссия компании - максимально унижать своих пассажиров.
+12
-2
+10
АХАХ шах и мат длинноногие!))
+10
-1
+9
Ответ aek
Комментарий скрыт
Вам не понять. Цивилизованный сервис подразумевает вежливость и человеческое отношение за любые деньги, а не дает право на отношение, как к быдлу, только потому что у тебя какая-то услуга дешевле. Победа - это какой-то социальный эксперимент, насколько люди будут готовы есть дерьмо.

А я и не летаю.
+8
0
+8
в 2013 году летел как-то из Екатеринбурга в Саратов на ЯК-42 "Саратовские Авиалинии". Самолет по размерам и комфорту далеко не Боинг, кто летал тот знает! Этим же рейсом полетела какая-то баскетбольная команда. Как они бедолаги мучались. Но экипаж пошел навстречу и после окончания посадки двух самых больших перевели в бизнес-класс !!!!! на незанятые места, остальные расселись вдоль прохода, куда и вытянули ноги. И ничего, ни шума, ни гама, ни СМИ ни полиции, ни пиара. Все довольны. Вот как надо работать!
+8
0
+8
Любой лоукостер это как маршрутка. Быстро от места до места, загрузились - и снова бегом.
А тут, ради попадания в СМИ и поддержания быдло-образа подставили ВСЕХ пассажиров того самолета на опоздание и пассажиров, которые должны были лететь этим бортом из другого города.
Про создание потенциально опасной ситуации можно не говорить.

В СМИ попали, задача выполнена. Как и в том случае, когда пытались рассадить мать с маленьким ребенком. Целевой аудитории дан мессадж ,,мы быдло, ненавидим клиентов и гордимся этим,,
Вот только не понимаю, кто на это поведется. Любой клиент поБеды должен понимать - что у него есть шансы на арест, штраф или иск на крупную сумму, попадание в черный список всех российских авиакомпаний за любой пустяк, типа длинных ног, ребенка и, не удивлюсь, если стюардессе не понравится как на нее посмотрели. Компания снова бесплатно попадет в СМИ, а вот клиент может попасть очень и очень серьезно, даже если сам мальчик-зайчик.

Берегите себя. Не платите ни копейки таким неадекватам. Экономия может и боком выйти.
+9
-1
+8
Так кому пассажиры хлопали во время вывода Химерова? Шоу всё-таки было?

Премия стюардессе - 149 рублей?
+7
0
+7
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости