Авиакомпания «Победа» объявила благодарность экипажу рейса, с которого был снят волейболист Кимеров
Авиакомпания «Победа» объявила благодарность экипажу рейса, с которого был снят волейболист «Факела» Александр Кимеров.
«Низкобюджетная авиакомпания «Победа» объявила благодарность экипажу, выполнявшему рейс DP422 12 марта 2017 года, за строгое соблюдение инструкции обслуживания пассажиров.
Экипаж принял решение об отказе в перевозке спортсмену Александру Кимерову за нарушение правил авиакомпании и угрозы устроить «шоу» после взлета.
«Победа» уважает и ценит каждого клиента, невзирая на его статус, и не считает допустимым нарушения правил перевозки со стороны «звездных» пассажиров. Любому пассажиру будет незамедлительно отказано в перевозке в случае нарушения правил авиакомпании, оскорбления членов экипажа и заявлений с угрозами.
Авиакомпания «Победа» выражает благодарность всем сознательным пассажирам рейса DP422 12 марта 2017 года, присылающим в адрес перевозчика обращения с просьбой о премировании экипажа и подтверждением факта агрессивного поведения пассажира Кимерова», – говорится в пресс-релизе лоукостера.
Над чем?
Над разумом?
Над совестью?
Мрaзоты мелкобуржуйные...
А поБеда это именно что современный российский бизнес ,,жрите что дают,, который хорошо показывают в программах по тв
-,,ой, у вас клопы в кровати гостиницы,, ,,ну да, а вы что за 600рублей хотели Хилтон получить?,,
- ,,почему в супе таракан?,, ,,у нас бюджетная столовая, вы за 100руб хотели устрицы получить?,,
-,,кошмар, колбаса тухлая, на 4 месяца просрочена,, ,,так там желтый ценник, она со скидкой, в чем вообще проблема?,,
Вот и поБеда такая-же.
Это реально, самая помойная компания, которая, как говорят не вылезает из судов.
У меня три из четырех полетов начинались с того, что меня пытались заставить заплатить за сумки, которые я тщательно вымерял, чтобы они подходили под правила компании (только итальянцам было по фиг). И были дискуссии с женой считать ее сумку дамской (которая бесплатно) или пляжной (которая за деньги)!!В полете они несколько раз напоминают, как дешево летают и как всем повезло что они вообще перевозят вас за такие деньги. Реально хочется дать им денег, чтобы не разорились (хотя у S7 примерно такие же тарифы и ничего, клиентам мозг не трахают и даже кормят их на борту).))
Сейчас вот зашили карманы в креслах, чтобы не дай бог не положили туда чего - убирать же надо потом.
В общем - дешевая помойка, где на клиента всем плевать. Но, иногда, действительно дешевая!
Летать этим говном ни один уважающий себя человек не будет за исключением ситуации форс-мажорной срочности или тотального отсутствия денег, тут понять можно.
А я и не летаю.
А тут, ради попадания в СМИ и поддержания быдло-образа подставили ВСЕХ пассажиров того самолета на опоздание и пассажиров, которые должны были лететь этим бортом из другого города.
Про создание потенциально опасной ситуации можно не говорить.
В СМИ попали, задача выполнена. Как и в том случае, когда пытались рассадить мать с маленьким ребенком. Целевой аудитории дан мессадж ,,мы быдло, ненавидим клиентов и гордимся этим,,
Вот только не понимаю, кто на это поведется. Любой клиент поБеды должен понимать - что у него есть шансы на арест, штраф или иск на крупную сумму, попадание в черный список всех российских авиакомпаний за любой пустяк, типа длинных ног, ребенка и, не удивлюсь, если стюардессе не понравится как на нее посмотрели. Компания снова бесплатно попадет в СМИ, а вот клиент может попасть очень и очень серьезно, даже если сам мальчик-зайчик.
Берегите себя. Не платите ни копейки таким неадекватам. Экономия может и боком выйти.
Премия стюардессе - 149 рублей?