-
Овечкин летом говорил Маркову, что побьет рекорд Гретцки в этом сезоне. Экс-защитник «Динамо» рассказал об этом в студии «Пусть говорят», Александр ответил: «Может быть, было»
-
Овечкин о Гретцки: «Он счастлив, что я побил рекорд. Я только начал заниматься хоккеем, можно сказать, когда он забил 894-й. Никто не мог представить, что мы это сделаем»
-
Конов заявил, что у Sportbox в марте 91,6 млн визитов, что стало пятым результатом в мире среди спортивных сайтов: «Впереди лишь ESPN, Marca и As»
-
«Матч ТВ» показывает матч СКА и «Динамо» в Кубке Гагарина вместо игры «Барселоны» с «Атлетико» в Кубке Испании
-
Андрей Лунев: «У нас меньше футбола, а больше околофутбольной грязи, которая людям интересна, наверное. Общество меняется, много провокационных моментов»
-
Ткаченко о развитии футбола: «Привлекательность растет – «Матч ТВ» предстоит конкуренция с Okko и «Яндексом», возможно. Несмотря на Fan ID, повышается посещаемость, лига очень зрелищная»
-
Генич о конфликте с Дзюбой: «Были в одной комнате после ссор, я ушел не со слезами. Сейчас он более прокачанный, я бы истекал кровью, возможно. Пусть существует в своем мире»
-
DAZN хочет расторгнуть контракт на показ матчей Лиги 1. У стриминга 500 тысяч подписчиков во Франции при населении 68 млн человек, для безубыточности нужно 1,5 млн (RMC Sport)
-
Трушечкин о хейте: «Оскорбления для меня очень болезненны. Журавель толстокожий в этом плане, комментарии под его постами меня эмоционально уничтожили бы»
-
Линекер об отстранении на ВВС за критику законопроекта о нелегальных мигрантах в 2023-м: «Я не считал, что поступил неправильно. Просто озвучил факты. Поддержка коллег тронула, я прослезился»
-
Ростовцев о календаре на следующий сезон: «Мы уменьшаем количество стартов. Ищется компромисс с ТВ, чтобы соревнования проходили с четверга по воскресенье»
-
Трушечкин о 90-х: «Скудно мы жили. Попадается старое видео, смотрю, в каком я шмотье. Вот куртка папы, а вот пиджак, который мама купила мне на выпускной»
-
Трушечкин о комментаторах с хорошим русским языком: «Минин, Шмельков, Журавель, Шнякин. У Генича это не речь, которую можно переложить на бумагу и наслаждаться как текстом»