Реклама 18+

Алина Загитова, мы всегда с тобой!

Farewell, Puma...

Добрый день, друзья! С ежиками не здороваюсь, тк все их попытки развести здесь хайпо-хейт будут пересекаться на корню.

Почему свой пост я начала с прощания с брендом? Не знаю, как вы, друзья мои, но я решила взять паузу с этим спортивным брендом, причем без относительно вчерашнего ора до небес по поводу последних новостей и очередного витка хейта в отношении своей Загитовой. А вот вчерашнее нечто, разведенное на этом ресурсе и во всех соцсетях, красиво называемое презентацией, только укрепило меня в правильности своих ощущений и действий. Я специально выдержала сутки после официального объявления без комментариев и высказываний. А теперь постараюсь пояснить свою позицию, понимая, что это мало кому интересно, но все же этот манифест просто прёт из меня на свободу (но не так агрессивно, как некоторые прут на Пекин, не видя берегов честного спорта и рамок приличия).

Последние 2,5 года с брендом и их глобальным амбассадором - чемпионкой Олимпийских игр, Мира, Европы, ФГП, ЮЧМ, ЮФГП и России АЛИНОЙ ЗАГИТОВОЙ были восхитительны, за что им, а главное - АЛИНЕ огромное спасибо!

Я, конечно, понимаю, что после всего этого периода сотрудничества, когда Загитова на своем бесконечно сильном, талантливом, красивом и популярном хвосте тащила бренд в авангард продаж на российском и японском рынках, обеспечивая высокие KPI, бренд набрал мощи, почувствовал себя лучшей ягодкой в поле и слегка, что называется, стал "слишком много кушать"...

Простите, конечно, сказано грубовато, но при этом весьма четко и ёмко дает характеристику всему происходящему. Еще раз простите, но вся эта пропаганда с единой семьей итп уж больно отчетливо рождает флэшбэки на ситуацию с другой так называемой семьей, что выкинула Алину из спорта, как только одна женщина с ее помощью уселась на победного коня, и Загитова стала обузой. Хрустальной семье нужны были только ее доходы, популярность, фанбаза, и как предполагалось и ее спонсоры. Как говорится, мавр сделал свое дело...

Простите, но тут я вижу аналогичную ситуёвину, когда Алину удержат, чтобы другой бренд не перехватил золотого божка Загитовой, и продажи у текущего бренда сохранились, а на хвосте популярности и востребованности Загитовой сидела очередная назначенка федры и грелась в лучах чужой славы. Ну, уж увольте, товарищи, делать кассу такому отношению к Алине как-то не хочется. Лично я пас.

Я и мои знакомые, родственники купили за эти годы не мало вещей бренда, и все это только благодаря Алине Загитовой. Буквально в прошедшую пятницу я приобрела пару мокасин, похожих на те, что бренд подарил Алине не так давно с ее именем сбоку. На этом мой шоппинг в этом магазине заканчивается, перехожу на нейтральную сторону, благо такого добра у нас предостаточно, причем не менее качественного, модного и красивого.

Алине хочется пожелать терпения и сил, как мы видим хейт в ее отношении не заканчивается, а только усиливается, теперь уже и повсеместными усилиями всех и вся. То есть, как обычно, в благодарность за все то добро, что сделала Загитова, она в очередной раз получает тонну хейта от очередной семьи в соцсетях. Как жалок мир околоспорта, бизнеса и коррупции, однако, особенно в России . Ничего нового, собственно.

Но, как говорил великий поэт и мыслитель Омар Хайам:

"Мне старый человек сказал,

И я навек запомню эту фразу:

Не могут быть красивыми глаза,

Которые не плакали ни разу.

Не может быть красивою душа,

Которая ни разу не страдала.

А человек красив только тогда,

Когда есть сердце, а не кусок металла."

Здоровья тебе и душевного спокойствия, наша Загитова, пусть в твоей жизни, как говорит Петр по окончании каждого спектакля "Руслан и Людмила", добро всегда побеждает зло, и счастье ходит за тобой по пятам. А мы, поклонники твоего непревзойденного таланта всегда будем рядом!

Цвети, радуйся жизни и пой от счастья! Навсегда #свояЗагитова!

Королева Загитова!

Царица Загитова!

Любим, всегда!

За честность, за порядочность, за скромность,

за огроменный талант,

за стойкость и силу духа, за пройденный с достоинством путь в спорте и вне его,

за прекрасные моменты на льду

и за чистые, светлые, честные и безоговорочные победы!

Спасибо за внимание!

PS. После скандала, устроенного спортивным брендом и хейтерами, Алина Загитова разместила свои бомбические фото с надписью "Alina Red".

На своих инста страницах также Алину поддержали японская ассоциация по сохранения породы Акита-ину, бренд Красная Машина и Shiseido Japan, разместив фото с Алиной.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Любите ли вы фигурное катание?
+254
Популярные комментарии
Iren77
+86
Соглашусь, что всё это мягко говоря... некрасиво ( Бренд нравился и до контракта с Алиной, но после её амбассадорства однозначно стал в приоритете при покупках. Потом они подписали Неймара!, я видела вживую его игру в Казани на ЧМ2018 против Бельгии, после травмы, такой худенький, лёгкий, классный!
Не понравилось вранье про глобальное амб-ро КВ, в ленте несколько ресурсов вышло с такими заголовками. И вообще в целом стало уж слишком много хвостов, польт, дочей-БОЧей, очередей... Пожалуй, поставлю на паузу не только Пуму, но и ФК
Alko78
+83
Плюсую за текст, когда болеешь за чистый спорт, за преодоление всего, или как говорила одна тренерша за "чистый хвост", а тут когда буквально постелили красную дорожку, и ведут буквально за рученьки к пьедесталу, при этом заставляя всех болеть и поддержать новую назначенную королеву (pumarussia привет), простите, но как-нибудь без нас... как же все это противно...
Трын трава
+79
Вы реально не поняли. Возможно, не видели пост с презентацией нового амбассадора на страничке Пумараша и комменты к нему. Я вчера спецом заходила проверить, на слово не поверила, что уполномоченное лицо компании, ведущее официальный аккаунт, может так непрофессионально и и неэтично сработать. Сммщик переписывается с людьми, прямо и косвенно оскорбляющими глобального амбассадора Пума, Алину Загитову, отвечая им милыми смайликами, либо делает вид, что не видит этих сообщений, просто "деликатно" их обходя и отвечая на соседние, выше и ниже, и оставляя этот треш на всеобщем обозрении (может, сегодня уже почистили, не смотрела - сейчас брезгливо туда заходить). Про непрофессионализм презентации даже говорить лень, коротко отмечу вранье или сокрытие правды на прямые вопросы о характере амбассадорства, и невнятное лепетание в собственно представлении нового атлета (но это уже только их проблемы, если не считают нужным нанять более скиллованного специалиста). Но то д...о, что там допустил развести сммщик компании, и в чем он так откровенно радостно купался вчера ("вот удача-то привалила, нас заметили!"), плохо коррелирует с приличным серьезным брендом. На ветках спротсу такое "обсуждение" вполне естественно, но к аккаунту бренда, его официальному рупору,  совсем другие мерки и требования. Неужели это непонятно?
Ответ на комментарий Валерий Петров
Комментарий удален
Написать комментарий 1008 комментариев

Новости

Реклама 18+