Реклама 18+

Дибала передал медаль чемпионата мира в исторический архив «Ромы»

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Пауло Дибала не только прервал свой отпуск после чемпионата мира, но и передал свою медаль победителя в исторический архив «Ромы».

Он был частью сборной Аргентины, которая в прошлом месяце завоевала трофей в Катаре, и сыграл в финале, забив один из голов в серии пенальти.

В отличие от других игроков сборной, Дибала решил досрочно вернуться в Италию, чтобы возобновить тренировки со своим клубом.

Теперь Дибала проявил свою привязанность к «Роме» по-другому, передав свою медаль победителя Кубка мира в исторический архив клуба.

Это означает, что болельщики смогут увидеть драгоценный предмет во время экскурсий по клубному музею.

Конечно это временно и медаль в конечном итоге вернется к Дибале.

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Vecchia Signora
+11
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я не понимаю комментаторов со словами : «не заслужил». Человек попал в заявку сборной. То что тренер его не выпускал, это уже другой вопрос. Но раз вызывал с сборную,значит парень всецело эту награду заслужил. Футбол не играют 26-ю футболистами.
+10
0
+10
Ответ Заяцволк
Блин, Павел, я конечно люблю угарнуть, но вот здесь будет серьёзно. Это реально дно. Чувак за полгода в новом клубе провёл половину матчей из возможных, на ЧМ он был просто вшивой пылью, выйдя пробить 2 пенки, и тут он вдруг отдал медаль, случайно полученную, которую ему преподнесли Месси и др., в свой клуб, за который он провёл 8 матчей ?? Не стыдно что ли ? Это ровно то же самое, как Роналду гордился своей победой на Евро, которую ему преподнесли партнеры
Его заслуга, и вклад в чемпионство, тоже есть. Особенно, когда он выбил мяч, когда Мбапе, двоих обвёл
+8
0
+8
Ответ Заяцволк
Блин, Павел, я конечно люблю угарнуть, но вот здесь будет серьёзно. Это реально дно. Чувак за полгода в новом клубе провёл половину матчей из возможных, на ЧМ он был просто вшивой пылью, выйдя пробить 2 пенки, и тут он вдруг отдал медаль, случайно полученную, которую ему преподнесли Месси и др., в свой клуб, за который он провёл 8 матчей ?? Не стыдно что ли ? Это ровно то же самое, как Роналду гордился своей победой на Евро, которую ему преподнесли партнеры
И чё? Он не имеет право носить медаль или передать в клубный музей
+6
0
+6
Ответ Заяцволк
Имеет конечно право. Ювентус столько лет вытирал ему жопу, выдавая кучу авансов, которые он не оправдал, только больше зарплату требовал. Вот в клубный музей Ювентуса да, мог бы принести медаль.
У Ювентуса есть свой аргентинец, вот пусть он и передаст свою медаль.
+3
0
+3
Если это медаль будет висеть где нибудь на стене в Колизее,почему бы и нет 😁
+1
0
+1
А понимаю, когда горит у некоторых по делу - команда проиграла или бревном кто-то был. Тут откуда негатив? Боже...
0
0
0
Ответ Заяцволк
Блин, Павел, я конечно люблю угарнуть, но вот здесь будет серьёзно. Это реально дно. Чувак за полгода в новом клубе провёл половину матчей из возможных, на ЧМ он был просто вшивой пылью, выйдя пробить 2 пенки, и тут он вдруг отдал медаль, случайно полученную, которую ему преподнесли Месси и др., в свой клуб, за который он провёл 8 матчей ?? Не стыдно что ли ? Это ровно то же самое, как Роналду гордился своей победой на Евро, которую ему преподнесли партнеры
Ему что ,отказаться от медали?
+1
-1
0
Ответ Заяцволк
Блин, Павел, я конечно люблю угарнуть, но вот здесь будет серьёзно. Это реально дно. Чувак за полгода в новом клубе провёл половину матчей из возможных, на ЧМ он был просто вшивой пылью, выйдя пробить 2 пенки, и тут он вдруг отдал медаль, случайно полученную, которую ему преподнесли Месси и др., в свой клуб, за который он провёл 8 матчей ?? Не стыдно что ли ? Это ровно то же самое, как Роналду гордился своей победой на Евро, которую ему преподнесли партнеры
Ему что ,отказаться от медали?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости