2 мин.

«Бенитес, это позор!» Как в России болели за «Челси»

– Чего-то англичан вообще нет.

– Да вон двое только что прошли.

Диалог у входа на трибуну D прерывает рамка металлоискателя. Парой лестничных пролетов выше заглянувших на стадион досматривают еще раз. Недовольных нет – все стремятся поскорее оказаться внутри, чтобы застать последние минуты разминки и поаплодировать скрывающимся под трибунами игрокам.

Отведенные болельщикам «Челси» секторы собирают самых разных людей. Мужчины, первый раз за день позволившие себе чуть ослабить галстук. Девушка-азиатка в розовой шапке-ушанке с алой кокардой. Пресс-секретарь Романа Абрамовича Джон Манн. Простые шарфисты и семьи с детьми.

В первом ряду возникает конфликт. Мужчина возмущен тем, что поверх его баннера пристраивают другой. Потолкавшись и пошипев друг на друга, все расходятся. Диктор принимается объявлять составы. Лучше других ожидаемо встречают Терри и Лэмпарда. Бенитесу свистят дважды, сначала при объвлении на русском, затем – на английском языке.

Сдержанно порадовавшись голу Торреса, болельщики дают понять, что им все же кое-чего не хватает.

Игра постепенно успокаивает трибуны. Переменной интенсивности заряд в поддержку Фрэнка Лэмпарда тонет в звуках, доносящихся оттуда, где размахивают изумрудно-рубиновыми шарфами. Казанские болельщики распевают свои песни и прыгают всем сектором.

– Кто это под 30-м номером?

– Йосси Бенаюн, за сборную Израиля играет, – объясняет мужчина жене. – А в «Рубине» есть свой Йосси – Натхо.

Увидев, что жена зевает, на рассказ про Фернандо Торреса и Сесара Наваса он заходит через испанское вино.

– Давайте что-нибудь зарядим, а то они не бегут уже, – предлагает своим друзьям молодой человек в футболке Дрогба.

Но тут их опережает тот, кто собрался с мыслями чуть раньше.

– Е...ать «Рубин», е...ать!

Призыв к действию поддерживает еще десяток глоток, но он довольно быстро тонет в словах, чуть более привычных уху игрока «Челси». Впрочем, и Carefree надолго не хватает – его сменяет всем известный клич древних индейцев.

Начало второго тайма несколько обескураживает и без того не самых довольных людей, но Виктор Мозес быстро приводит их в чувства. Бенитес снимает с игры Рамиреса, и «Челси» пропускает второй гол.

– Бенитес, это позор!

– Соберитесь, бл...!

По трибуне внезапно разносится звук дудок – «Челси» близок к провалу по всем фронтам, и гол Натхо окончательно портит настроение всему сектору.

– Могли бы дома сидеть, – предсказуемо резюмирует один из болельщиков, пробираясь к выходу, который еще не перекрыли.

– Стадион еще невезучий, – подхватывает его товарищ.

– Да, скорее бы «Лужу» уже снесли, глаза бы не глядели.

Все это действительно лучше было не видеть.